Robot
Складчик
- #1
[Аутшкола] Литературное чтение. 2 класс 2 полугодие [Анна Дорофеева]
- Ссылка на картинку
Литературное чтение 2 класс 2 полугодие УМК ШР листы для формирования пересказа
Внимание! Обновлен сборник листов для формирования пересказа прочитанного произведения по Литературному чтению 2 класс 2 полугодие по УМК Школа России
Список включенных произведений:
- листы с полным содержанием текста произведения и картинки к ним
- листы с кратким содержанием текста произведения и картинки к ним
- листы для пересказа и картинки к ним
- тест по произведению
Основа идеи данных листов взята из мнемотехники. Пунктирная линия обозначает линию сгиба. Сначала ребенок читает текст и обобщает его по картинкам. Затем лист сгибается и ребенок пересказывает произведение по картинкам. Далее можно убрать опору и попросить пересказать без нее
Формировать понимание прочитанного и пересказ можно начинать как с листов полного содержания текста, так и с листов с кратким содержанием. Все зависит от возможностей ребенка и подбирается индивидуально
У многих детей с ОВЗ нарушено воображение, с нашими листами мы прежде всего формируем в голове образ прочитанного. Прочитали отрывок - обсудили картинку - как итог - сформировалось понимание прочитанного.
С нашими листами легко отрабатывать понимание незнакомых слов, понятий - лава, хавронья и т.д.
Картинки к тексту я являются основой для пересказа, написания изложений, по ним можно работать как с последовательностями - восстанавливать сюжет рассказа
По желанию, можно разрезать текст и картинки и использовать метод подбора картинок под прочитанный текст
Если у вас возникли вопросы - пишите их, пожалуйста, в сообщении сообществу, обязательно на все ответим!
Тип продукта: электронные файлы формата .pdf для печати на принтере
Внимание! Обновлен сборник листов для формирования пересказа прочитанного произведения по Литературному чтению 2 класс 2 полугодие по УМК Школа России
Список включенных произведений:
- Затейники - Николай Носов
- Живая шляпа – Николай Носов
- На горке - Николай Носов
- Анна, не грусти! - Николай Булгаков
- Два пирожных – Юрий Ермолаев
- Волшебное слово – Валентина Осеева
- Хорошее - Валентина Осеева
- Почему? – Валентина Осеева
- Чебурашка – Эдуард Успенский
- Будем знакомы – Григорий Остер
- Тайное становится явным – Виктор Драгунский
- Кот в сапогах – Шарль Перро
- Красная Шапочка - Шарль Перро
- Принцесса на горошине – Ганс Хр. Андерсен
- Мафин и паук – Энн Хогарт
- листы с полным содержанием текста произведения и картинки к ним
- листы с кратким содержанием текста произведения и картинки к ним
- листы для пересказа и картинки к ним
- тест по произведению
Основа идеи данных листов взята из мнемотехники. Пунктирная линия обозначает линию сгиба. Сначала ребенок читает текст и обобщает его по картинкам. Затем лист сгибается и ребенок пересказывает произведение по картинкам. Далее можно убрать опору и попросить пересказать без нее
Формировать понимание прочитанного и пересказ можно начинать как с листов полного содержания текста, так и с листов с кратким содержанием. Все зависит от возможностей ребенка и подбирается индивидуально
У многих детей с ОВЗ нарушено воображение, с нашими листами мы прежде всего формируем в голове образ прочитанного. Прочитали отрывок - обсудили картинку - как итог - сформировалось понимание прочитанного.
С нашими листами легко отрабатывать понимание незнакомых слов, понятий - лава, хавронья и т.д.
Картинки к тексту я являются основой для пересказа, написания изложений, по ним можно работать как с последовательностями - восстанавливать сюжет рассказа
По желанию, можно разрезать текст и картинки и использовать метод подбора картинок под прочитанный текст
Если у вас возникли вопросы - пишите их, пожалуйста, в сообщении сообществу, обязательно на все ответим!
Тип продукта: электронные файлы формата .pdf для печати на принтере
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.