Robot
Складчик
- #1
[Аутшкола] Литературное чтение. 3 класс 1 полугодие [Анна Дорофеева]
- Ссылка на картинку
Литературное чтение 3 класс 1 полугодие УМК ШР листы для формирования пересказа
Предлагаем вам сборник листов для формирования пересказа прочитанного произведения по Литературному чтению 3 класс 1 полугодие УМК Школа России 2018 год
Список включенных произведений:
У многих детей с ОВЗ нарушено воображение, с нашими листами мы прежде всего формируем в голове образ прочитанного. Прочитали отрывок - обсудили картинку - как итог - сформировалось понимание прочитанного.
С нашими листами легко отрабатывать понимание незнакомых слов, понятий - лава, хавронья и т.д.
Картинки к тексту я являются основой для пересказа, написания изложений, по ним можно работать как с последовательностями - восстанавливать сюжет рассказа
Формировать понимание прочитанного и пересказ можно начинать как с листов полного содержания текста, так и с листов с кратким содержанием. Все зависит от возможностей ребенка и подбирается индивидуально
По желанию, можно разрезать текст и картинки и использовать метод подбора картинок под прочитанный текст
Формировать понимание прочитанного и пересказ можно начинать как с листов полного содержания текста, так и с листов с кратким содержанием. Все зависит от возможностей ребенка и подбирается индивидуально.
Предлагаем вам сборник листов для формирования пересказа прочитанного произведения по Литературному чтению 3 класс 1 полугодие УМК Школа России 2018 год
Список включенных произведений:
- Сестрица Алёнушка и братец Иванушка – рн сказка
- Иван-царевич и серый волк – рн сказка
- Сивка-Бурка - рн сказка
- Акула - Толстой
- Лев и собачка - Толстой
- Прыжок - Лев Толстой
- Сказка про храброго зайца – Мамин-Сибиряк
- Мороз Иванович – Владимир Одоевский
- Лягушка-путешественница – Всеволод Гаршин
- листы с полным содержанием текста произведения и опорные картинки к ним
- листы с кратким содержанием текста произведения и опорные картинки к ним
- листы с тестовыми заданиями и визуальной подсказкой
У многих детей с ОВЗ нарушено воображение, с нашими листами мы прежде всего формируем в голове образ прочитанного. Прочитали отрывок - обсудили картинку - как итог - сформировалось понимание прочитанного.
С нашими листами легко отрабатывать понимание незнакомых слов, понятий - лава, хавронья и т.д.
Картинки к тексту я являются основой для пересказа, написания изложений, по ним можно работать как с последовательностями - восстанавливать сюжет рассказа
Формировать понимание прочитанного и пересказ можно начинать как с листов полного содержания текста, так и с листов с кратким содержанием. Все зависит от возможностей ребенка и подбирается индивидуально
По желанию, можно разрезать текст и картинки и использовать метод подбора картинок под прочитанный текст
Формировать понимание прочитанного и пересказ можно начинать как с листов полного содержания текста, так и с листов с кратким содержанием. Все зависит от возможностей ребенка и подбирается индивидуально.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.