Robot
Складчик
- #1
[Авернус] Гипнотическое обаяние личного бренда [Марина Кочаровская, Александр Истомин]
- Ссылка на картинку
Что такое личный бренд?
Личный бренд - это те ассоциации, которые возникают при упоминании имени определенного человека
Личный бренд вам необходим, если вы хотите:
Больше зарабатывать. Вы частный эксперт или предприниматель, хотите получать больше клиентов, повысить средний чек на свои услуги. А может быть, ваша цель - стать гуру в своей сфере?
Выйти из тени бизнеса. Вы строите бизнес и прячетесь за корпоративным названием и логотипом, а клиенты и партнеры даже не знают вас в лицо. А может ваша цель - повысить доверие к компании?
Стать ярче. Стесняетесь о себе рассказывать. Вас никто не знает и не рекомендует.
Выделиться среди конкурентов. Активные конкуренты (даже новички) начинают вас обгонять, активно продвигаться и клиенты идут к ним.
Получить признание эксперта в глазах аудитории. Вы много обучаетесь и имеете большой опыт. Пора рассказать об этом вашей целевой аудитории, чтобы повысить ценность в их глазах. И в ваших собственных!
Выйти на новый рынок. Личный бренд владельца бизнеса - мощный актив, который поможет вам масштабироваться, запустить франшизу, найти партнеров или инвесторов, повысить лояльность сотрудников и симпатию клиентов.
Проще запускать новые проекты. Имея личный бренд (когда вас знают и доверяют) вам будет проще начать любой новый проект, запустить новую услугу или бизнес. У вас уже имеется "горячая" аудитория, которая поддержит любое ваше начинание.
Самореализоваться. Личный брендинг - это в первую очередь работа с внутренним "я". Узнать самих себя, раскрыть максимум потенциала и понять, как дальше развиваться - это дорогого стоит.
Программа обучения:
Вводная часть. Базовые понятия бренда, имиджа и репутации
Раздел I. Выбор стратегии личного бренда. Постановка целей брендинга
Раздел II. Создание основы бренда - персонажа. Отличие персонажа от личности
Раздел III. Раскрутка персонажа. Социальные сети в работе с личным брендом
Личный бренд - это те ассоциации, которые возникают при упоминании имени определенного человека
Личный бренд вам необходим, если вы хотите:
Больше зарабатывать. Вы частный эксперт или предприниматель, хотите получать больше клиентов, повысить средний чек на свои услуги. А может быть, ваша цель - стать гуру в своей сфере?
Выйти из тени бизнеса. Вы строите бизнес и прячетесь за корпоративным названием и логотипом, а клиенты и партнеры даже не знают вас в лицо. А может ваша цель - повысить доверие к компании?
Стать ярче. Стесняетесь о себе рассказывать. Вас никто не знает и не рекомендует.
Выделиться среди конкурентов. Активные конкуренты (даже новички) начинают вас обгонять, активно продвигаться и клиенты идут к ним.
Получить признание эксперта в глазах аудитории. Вы много обучаетесь и имеете большой опыт. Пора рассказать об этом вашей целевой аудитории, чтобы повысить ценность в их глазах. И в ваших собственных!
Выйти на новый рынок. Личный бренд владельца бизнеса - мощный актив, который поможет вам масштабироваться, запустить франшизу, найти партнеров или инвесторов, повысить лояльность сотрудников и симпатию клиентов.
Проще запускать новые проекты. Имея личный бренд (когда вас знают и доверяют) вам будет проще начать любой новый проект, запустить новую услугу или бизнес. У вас уже имеется "горячая" аудитория, которая поддержит любое ваше начинание.
Самореализоваться. Личный брендинг - это в первую очередь работа с внутренним "я". Узнать самих себя, раскрыть максимум потенциала и понять, как дальше развиваться - это дорогого стоит.
Программа обучения:
Вводная часть. Базовые понятия бренда, имиджа и репутации
Раздел I. Выбор стратегии личного бренда. Постановка целей брендинга
Раздел II. Создание основы бренда - персонажа. Отличие персонажа от личности
Раздел III. Раскрутка персонажа. Социальные сети в работе с личным брендом
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.