Скачать 

[Авторская] Лавина Вконтакте 2.0

Цена: 50 РУБ
Организатор: Пандора
Список участников складчины:
  • 1. Luchia_
  • 2. kloklok
  • 3. Dinadi
  • 4. Dilmun
  • 5. Ликаа
  • 6. Xhonor
  • 7. ksyushar
  • 8. Викааа
  • 9. antontoha
  • 10. retroo
  • 11. ek_2004
  • 12. EgorKreed
  • 13. Oksana2500
  • 14. katyvel
  • 15. Yamamulya3
  • 16. ttatty
  • 17. Артур1984
  • 18. Anastasiya973
  • 19. nocka
  • 20. musok
  • 21. yulia94
  • 22. PA1991
  • 23. pistpist
  • 24. Naduha
  • 25. Anna Deni
  • 26. milka3
  • 27. VerrraAG
  • 28. Lulu_77
  • 29. СашаПушкин
  • 30. Jlena
  • 31. lekochka
  • 32. Анастасия Гаврюшева
  • 33. Mar
  • 34. Student123
  • 35. elaterinagromova
  • 36. Sladusik
  • 37. julichka1990
  • 38. CHRIS55
  • 39. SoraSan
  • 40. Margocha
  • 41. Алёна 011094
  • 42. adafrid
  • 43. ELENA2012
  • 44. ник скрыт
  • 45. Mari9555
  • 46. АлинаАндрей
  • 47. tanitamalina
  • 48. Vikvika
  • 49. julisklad
  • 50. Лора
  • 51. ник скрыт
  • 52. YanaOf
  • 53. Nikkk13
  • 54. spasovatat
  • 55. ник скрыт
  • 56. ОльгаВл
  • 57. elenachu
  • 58. Lega
  • 59. nikola098spb
  • 60. daario
  • 61. Анастасия-007
  • 62. faxiom
  • 63. Светлана Баздырева
Пандора
Пандора
Организатор
  • #1

[Авторская] Лавина Вконтакте 2.0

Ссылка на картинку
Лавина Вконтакте 2.0

Что такое Лавина Вконтакте 2.0?

Это мой новейший курс, в котором я разобрал все аспекты продвижения Вконтакте от и до. Все обучение направлено на то, чтобы вы превратили свой ВК в успешный действующий стабильный бизнес или запустили новый.

Что будет?
8 обучающих блоков, поделенных на небольшие, удобные для восприятия уроки:

  1. Упаковка сообщества: целевая аудитория, концепция, оффер и УТП. Вы узнаете, как настроить свое сообщество так, чтобы оно собирало аудиторию, лайки и продажи, а не просто висело мертвым грузом. То, что работало еще пару лет назад, сейчас перестало. Я расскажу, как сделать упаковку по-новому.
  2. Продающий дизайн для сообщества Вконтакте и рекламы. Вы изучите основы Photoshop и графических редакторов типа Canva для того, чтобы самостоятельно оформлять сообщества и создавать бронебойные креативы и картинки.
  3. Контент-маркетинг и контент-планирование. Вы узнаете, какой контент нужен пользователям во Вконтакте. Не надоело получать по 30 просмотров и ставить себе же лайк? То-то и оно — я расскажу, как писать посты, которые будут цеплять, и как продавать, не продавая.
  4. Основы таргетированной рекламы. Начинаем привлекать в упакованное сообщество потенциальных клиентов. Один из самых важных уроков. Вы узнаете принципы таргетирования и сегментирования аудитории — ключевые моменты для успешной рекламной кампании.
  5. Разбор рекламного кабинета и всех форматов рекламы. Переходим к работе непосредственно с рекламой. Знакомимся с рекламным кабинетом, проходим по всем настройкам «от» и «до». Как работает пиксель, аудитории и ретаргетинг? Показываю все на своем экране.
  6. Парсинг и использование софта. Слышали про «Таргет Хантер» и «Церебро»? Вот их-то инструменты мы и будем изучать. Как найти и выцепить самую горячую аудиторию? Как переманивать аудиторию конкурентов? Узнайте это и многое другое на этом занятии.
  7. Новейшие инструменты Вконтакте: автоматические воронки продаж, боты, обложки и виджеты. По-хорошему, этот урок нужно было бы продавать отдельно
    :)
    Здесь только те вещи, которые актуальны на апрель 2018, от живых обложек до новейших связок типа перенаправления пользователя на свой лэндинг.
  8. Продажи и работа с лидами. Разберем особенности продаж в ВК, кому подходит и не подходит этот источник? Как люди покупают в ВК? Как поставить продажи на автомат — я поделюсь рецептами собственных автоворонок продаж, которые каждый из вас сможет выстроить за вечер.

Дополнительно:
  1. Дополнительные материалы. Мы с кураторами отобрали для вас избранные дополнительные материалы к урокам — статьи и видео. Например, если для вас важен дизайн — можете сделать паузу и изучить приготовленные материалы. Если же стоит задача, скажем, продать как можно больше — вы переходите к соотвествующему уроку.
  2. Разбор на примере реального оффера. Ноу-хау «Лавины 2.0» — уроки сопровождаются реальными примерами на реальном проекте. Теперь больше не нужно гадать, где взять пример — мы сами его подадим. Но конкурентов изучить все равно придется
    :)
  3. Рабочая тетрадь. Все конспекты, скриншоты, чек-листы и ссылки на дополнительные материалы — в одном месте. Удобно? Удобно.
  4. Тесты для самопроверки. В конце обучающего блока вы будете проходить небольшой тест для контроля собственных знаний — система сама подскажет, где у вас все отлично, а какие моменты надо пересмотреть.
  5. Это не просто новый и современный курс. Это курс, разработанный на основе моего девятилетнего опыта работы в маркетинге и полутора лет преподавания SMM. Это курс, построенный на результатах обратной связи более чем 800 учеников из 27 стран мира. То есть в «Лавине» все как надо — и контент, и структура, и подача.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Авторские складчины
  • в разделе: Авторские складчины
  • в разделе: Авторские складчины
  • в разделе: Авторские складчины
  • в разделе: Авторские складчины

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху