Grant34
Организатор
- #1
Авторская методика диагностики речевых нарушений у младших школьников [Юлия Розова, Татьяна Белозерцева]
- Ссылка на картинку
Авторская методика диагностики речевых нарушений у младших школьников с ОВЗ, имеющих ТНР
В настоящее время имеющиеся у детей с ОВЗ нарушения звукопроизношения, фонематического и лексико-грамматического развития находят отражение в чтении и письме, а это, в свою очередь, препятствует овладению программным материалом в начальных классах. Грамотно организованное логопедическое обследование по представленной авторами методике, позволяющей оценить экспрессивную, импрессивную, устную и письменную речь, поможет специалисту выявить степень сформированности разных сторон речи и получить данные о речевом развитии учащегося.
Четкая система диагностики речевого развития (логопедического мониторинга) позволяет специалисту увидеть, насколько изменился уровень развития (как качественно, так и количественно) учащихся, как в целом, так и отдельных параметров за определенный период. Кроме того, это дает возможность наметить пути работы по коррекции имеющихся нарушений; наглядно увидеть развитие ребенка за весь период обучения.
На лекции будут раскрыты методические аспекты авторской методики диагностики речевых нарушений, проанализирован многолетний опыт работы по данной диагностике, представлен богатый иллюстративный и речевой материал.
Программа:
- Цели и задачи диагностики речевого развития, основные содержательные характеристики
- Этапы, сроки и алгоритм проведения логопедического мониторинга
- Авторские диагностические методики обследования речевого развития учащихся 1-4 классов
- Речевая карта и рекомендации по ее заполнению
- Рабочая документация учителя-логопеда для отслеживания результатов диагностики
- Варианты диагностических работ к разделам авторской программы «Предупреждение и коррекция нарушений письменной речи, 1-4 класс»
- Оценка и анализ выполнения диагностических работ
- Представление авторского учебно-методического комплекта: методические пособия для логопеда «Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов. Программно-методические материалы. 2 часть» (авторская методика диагностики речевых нарушений у младших школьников); для учащихся: «Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов. Рабочая тетрадь»
Кому:
Логопедам, дефектологам, психологам, студентам дефектологических факультетов ВУЗов, родителям, учителям начальных классов
Лекцию проводят:
Учитель-олигофренопедагог высшей кв. категории, автор серии учебно-методических пособий по логопедии - Розова Юлия Евгеньевна
Учитель-олигофренопедагог высшей кв. категории, автор серии учебно-методических пособий по логопедии - Белозерцева Татьяна Васильевна
В настоящее время имеющиеся у детей с ОВЗ нарушения звукопроизношения, фонематического и лексико-грамматического развития находят отражение в чтении и письме, а это, в свою очередь, препятствует овладению программным материалом в начальных классах. Грамотно организованное логопедическое обследование по представленной авторами методике, позволяющей оценить экспрессивную, импрессивную, устную и письменную речь, поможет специалисту выявить степень сформированности разных сторон речи и получить данные о речевом развитии учащегося.
Четкая система диагностики речевого развития (логопедического мониторинга) позволяет специалисту увидеть, насколько изменился уровень развития (как качественно, так и количественно) учащихся, как в целом, так и отдельных параметров за определенный период. Кроме того, это дает возможность наметить пути работы по коррекции имеющихся нарушений; наглядно увидеть развитие ребенка за весь период обучения.
На лекции будут раскрыты методические аспекты авторской методики диагностики речевых нарушений, проанализирован многолетний опыт работы по данной диагностике, представлен богатый иллюстративный и речевой материал.
Программа:
- Цели и задачи диагностики речевого развития, основные содержательные характеристики
- Этапы, сроки и алгоритм проведения логопедического мониторинга
- Авторские диагностические методики обследования речевого развития учащихся 1-4 классов
- Речевая карта и рекомендации по ее заполнению
- Рабочая документация учителя-логопеда для отслеживания результатов диагностики
- Варианты диагностических работ к разделам авторской программы «Предупреждение и коррекция нарушений письменной речи, 1-4 класс»
- Оценка и анализ выполнения диагностических работ
- Представление авторского учебно-методического комплекта: методические пособия для логопеда «Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов. Программно-методические материалы. 2 часть» (авторская методика диагностики речевых нарушений у младших школьников); для учащихся: «Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов. Рабочая тетрадь»
Кому:
Логопедам, дефектологам, психологам, студентам дефектологических факультетов ВУЗов, родителям, учителям начальных классов
Лекцию проводят:
Учитель-олигофренопедагог высшей кв. категории, автор серии учебно-методических пособий по логопедии - Розова Юлия Евгеньевна
Учитель-олигофренопедагог высшей кв. категории, автор серии учебно-методических пособий по логопедии - Белозерцева Татьяна Васильевна
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.