Robot
Складчик
- #1
Авторские игры с утяжеленными мешочками для детей от 2-7 лет [Ирина Бжукова, Екатерина Буракова]
- Ссылка на картинку
Представляем вам авторские игры с утяжеленными мешочками для детей от 2-7 лет, с которыми могут работать как специалисты, так и родители дома.
Кому будет полезно?
Детям с задержками речевого, моторного и психического развития
С низким уровнем произвольного внимания
С гиперактивностью, двигательной расторможенностью
С трудностями в обучении, в частности, с проблемами в освоении чтения и письма
С неправильным захватом карандаша
Возраст
Для детей от 2-7 лет
Как заниматься?
Вы берете несколько заданий и отрабатываете их на протяжении 1-2 недель, затем добавляете новые. Каждое упражнение повторяем по 3-5 раз.
Для кого эти игры?
Для дефектологов, логопедов, нейропсихологов, сенсорных терапевтов, тренеров по АФК, а также родителей.
Мы специально записали видео с детьми, чтобы родители без специального образования и навыков смогли заниматься дома.
Почему мешочки?
Мешочки тяжелые, так как большинство детей с задержками в развитии имеют дефицит глубокой чувствительности, то именно вес помогает стабилизовать их проприоцептивную систему
Мешочки тактильные, так как наполнены крупой. Можно даже использовать несколько видов круп
Они удобные, нескользкие, что позволяет выполнить с ними огромное количество моторных программ
Внешний вид, отсутствие рисунка не отвлекает ребёнка от выполнения задачи
Сколько мешочков нужно?
Вам необходимо самостоятельно пошить или заказать в ателье мешочки 3 размеров: 8 маленьких ( по два каждого цвета, 4 средних и 4 больших), для домашнего использования можно сделать в 2 раза меньше мешочков
А если ребёнок не захочет с ними играть?
Помимо игр вы получаете доступ в чат поддержки, где мы поможем вам решить эту проблему
Краткое содержание курса:
Задания для детей от 2,5 лет на развитие произвольного внимания
1. Регуляция процессов торможения и возбуждения
2. Развитие саморегуляции
3. Работа с глубокой чувствительностью
4. Формирование схемы тела
5. Развитие имитации
Задания для детей от 2,5 лет на развитие межполушарного взаимодействия
1. Мозжечковая стимуляция
2. Работа над равновесием
3. Развитие моторного планирования и переключения
4. Запуск речи через межполушарное взаимодействие
5. Работа с саморегуляцией
Задания для детей от 2,5 лет на развитие зрительного внимания
1. Работа с глубокой чувствительностью
2. Работа с вестибулярной системой
3. Мозжечковая стимуляция
4. Расширение зрительных полей
Работа с границами тела и постуральным контролем
1. Осознание границ тела за счет движений дотягивания
2. Выстраивание опоры на ноги, таз, руки
3. Тренировка постурального контроля и баланса тела
4. Укрепление мышц и тонуса тела
Развитие схемы тела
1. Улучшение чувствования тела (глубокой чувствительности) за счет манипуляций с утяжеленными предметами
2. Тренировка удержания равновесия
3. Регуляция процессов возбуждения и торможения, развитие саморегуляции
4. Осознание границ тела за счет давления мешочков и развитие тактильной чувствительности
5. Развитие моторной координации глаза-руки, глаза-ноги
6. Тренировка пересечения руками средней линии тела
7. Формирование чувства времени
Межполушарное взаимодействие
1. Зрительно-моторная координация глаз-рука
2. Отработка моторного планирования
3. Синхронная работа верхней и нижней части тела
4. Обеспечение вестибулярных ощущений за счет изменения положения головы
5. Развитие билатеральной интеграции
6. Развитие точности и плавности движений
Моторное планирование
1. Развитие баланса тела
2. Билатеральная интеграция
3. Улучшение чувствования схемы своего тела
4. Тренировка пересечения средней линии тела
5. Развитие чувства ритма, точности и плавности движений
Задания для детей от 3,5 лет на проработку глубокой чувствительности
1. Билатеральная интеграция
2. Развитие моторной координации глаза-рука, глаза-ноги
3. Тренировка постурального контроля
4. Развитие точности движений руками и продолжением руки в виде палки или обруча
5. Развитие саморегуляции
Содержание курса
1. Задания для детей от 2,5 лет на развитие произвольного внимания
2. Задания для детей от 2,5 лет для развития межполушарного взаимодействи
3. Задания для детей от 2,5 лет на развитие зрительного внимания (свободный доступ)
4. Задания для детей от 3,5 лет. Обеспечение пропорциоцептивных ощущений
5. Задания для детей от 3,5 лет на формирование схемы тела
6. Задания для детей от 3,5 лет на развитие межполушарного взаимодействия
7. Задания для детей от 3,5 лет на моторное планирование
8. Задания для детей от 3,5 лет на проработку глубокой чувствительности
Кому будет полезно?
Детям с задержками речевого, моторного и психического развития
С низким уровнем произвольного внимания
С гиперактивностью, двигательной расторможенностью
С трудностями в обучении, в частности, с проблемами в освоении чтения и письма
С неправильным захватом карандаша
Возраст
Для детей от 2-7 лет
Как заниматься?
Вы берете несколько заданий и отрабатываете их на протяжении 1-2 недель, затем добавляете новые. Каждое упражнение повторяем по 3-5 раз.
Для кого эти игры?
Для дефектологов, логопедов, нейропсихологов, сенсорных терапевтов, тренеров по АФК, а также родителей.
Мы специально записали видео с детьми, чтобы родители без специального образования и навыков смогли заниматься дома.
Почему мешочки?
Мешочки тяжелые, так как большинство детей с задержками в развитии имеют дефицит глубокой чувствительности, то именно вес помогает стабилизовать их проприоцептивную систему
Мешочки тактильные, так как наполнены крупой. Можно даже использовать несколько видов круп
Они удобные, нескользкие, что позволяет выполнить с ними огромное количество моторных программ
Внешний вид, отсутствие рисунка не отвлекает ребёнка от выполнения задачи
Сколько мешочков нужно?
Вам необходимо самостоятельно пошить или заказать в ателье мешочки 3 размеров: 8 маленьких ( по два каждого цвета, 4 средних и 4 больших), для домашнего использования можно сделать в 2 раза меньше мешочков
А если ребёнок не захочет с ними играть?
Помимо игр вы получаете доступ в чат поддержки, где мы поможем вам решить эту проблему
Краткое содержание курса:
Задания для детей от 2,5 лет на развитие произвольного внимания
1. Регуляция процессов торможения и возбуждения
2. Развитие саморегуляции
3. Работа с глубокой чувствительностью
4. Формирование схемы тела
5. Развитие имитации
Задания для детей от 2,5 лет на развитие межполушарного взаимодействия
1. Мозжечковая стимуляция
2. Работа над равновесием
3. Развитие моторного планирования и переключения
4. Запуск речи через межполушарное взаимодействие
5. Работа с саморегуляцией
Задания для детей от 2,5 лет на развитие зрительного внимания
1. Работа с глубокой чувствительностью
2. Работа с вестибулярной системой
3. Мозжечковая стимуляция
4. Расширение зрительных полей
Работа с границами тела и постуральным контролем
1. Осознание границ тела за счет движений дотягивания
2. Выстраивание опоры на ноги, таз, руки
3. Тренировка постурального контроля и баланса тела
4. Укрепление мышц и тонуса тела
Развитие схемы тела
1. Улучшение чувствования тела (глубокой чувствительности) за счет манипуляций с утяжеленными предметами
2. Тренировка удержания равновесия
3. Регуляция процессов возбуждения и торможения, развитие саморегуляции
4. Осознание границ тела за счет давления мешочков и развитие тактильной чувствительности
5. Развитие моторной координации глаза-руки, глаза-ноги
6. Тренировка пересечения руками средней линии тела
7. Формирование чувства времени
Межполушарное взаимодействие
1. Зрительно-моторная координация глаз-рука
2. Отработка моторного планирования
3. Синхронная работа верхней и нижней части тела
4. Обеспечение вестибулярных ощущений за счет изменения положения головы
5. Развитие билатеральной интеграции
6. Развитие точности и плавности движений
Моторное планирование
1. Развитие баланса тела
2. Билатеральная интеграция
3. Улучшение чувствования схемы своего тела
4. Тренировка пересечения средней линии тела
5. Развитие чувства ритма, точности и плавности движений
Задания для детей от 3,5 лет на проработку глубокой чувствительности
1. Билатеральная интеграция
2. Развитие моторной координации глаза-рука, глаза-ноги
3. Тренировка постурального контроля
4. Развитие точности движений руками и продолжением руки в виде палки или обруча
5. Развитие саморегуляции
Содержание курса
1. Задания для детей от 2,5 лет на развитие произвольного внимания
2. Задания для детей от 2,5 лет для развития межполушарного взаимодействи
3. Задания для детей от 2,5 лет на развитие зрительного внимания (свободный доступ)
4. Задания для детей от 3,5 лет. Обеспечение пропорциоцептивных ощущений
5. Задания для детей от 3,5 лет на формирование схемы тела
6. Задания для детей от 3,5 лет на развитие межполушарного взаимодействия
7. Задания для детей от 3,5 лет на моторное планирование
8. Задания для детей от 3,5 лет на проработку глубокой чувствительности
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.