Rokki
Организатор
- #1
Автоворонки и боты в инстаграм [Дима Кранц]
- Ссылка на картинку
Трехдневный интенсив, на котором вы научитесь автоматизировать продажи в Instagram, спроектируете и создадите собственную воронку
INSTAGRAM снял ограничение на лимит сообщений в рассылке пользователям через DIRECT. Теперь в любых аккаунтах можно запускать цепочки сообщений для общения с аудиторией, увеличения вовлеченности, и, конечно, продаж своих услуг или товаров
Почему важно научиться настраивать автоворонки:
Холодная аудитория сможет общаться с вашим чат-ботом как с живым человеком в формате диалога.
Это позволяет максимально "прогреть" аудиторию и повысить лояльность
Вы освоите новый востребованный навык раньше других и сможете предлагать услуги по настройке ботов в Instagram своим клиентам
Это расширит ваши профессиональные компетенции и возможности заработка
Это повышает вовлеченность, доходимость и конверсию подписчиков в клиентов
Для взаимодействия с ботом пользователю нет необходимости менять площадку (например, переходить в Telegram)
Многие из вас сталкиваются со стандартными сообщениями в мессенджерах: "У меня для тебя подарок - напиши слово "бонус" и забери его в следующем сообщении".
Так вот, я отчаянно не хочу, чтобы автоворонки превратились в инструмент тупого долбежа аудитории.
Ведь ты не можешь что-то написать в ответ - тогда цепочка сломается, - и ты только выбираешь варианты.
Это накладывает большую ответственность на автора, согласитесь?
Но что же тогда делать, чтобы общение с потенциальным клиентом приносило результат?
Использовать новые возможности: коммуникацию с помощью чат-ботов.
Это — этично. Это — человечно. Это — разумно.
Для кого
Экспертов и авторов продуктов
o Чтобы сделать своих клиентов более лояльными
o Чтобы познакомить аудиторию со своими ценностями
o Чтобы "прогреть" аудиторию и экологично подвести к продажам своих продуктов
o Чтобы увеличить прибыль
Продюсеров и маркетологов
o Чтобы разрабатывать эффективные стратегии и алгоритмы продаж
o Чтобы использовать новый источник взаимодействия с аудиторией
o Чтобы повышать вовлеченность и конверсию аудитории
Всем, кто ведет свою профессиональную деятельность
в Instagram
o Чтобы расширить свои профессиональные компетенции и возможности заработка
o Чтобы повысить вовлеченность аудитории своих клиентов
o Чтобы увеличить количество продаж в экспертных и коммерческих блогах
Программа интенсива:
Проектирование автоворонки
Методика pitch deck в построении коммуникации. Что говорить или писать, когда у тебя 30 секунд?
Ролевые модели поведения ЦА: прогнозируем поведение пользователей.
Поведенческие шаблоны и вилки событий: что сделать, чтобы сохранить вовлеченность пользователя и предусмотреть его возможное поведение?
Наполнение автоворонки
Нейросторителлинг: как рассказывать свои истории текстом?
13 принципов эффективного сторителлинга.
Разбираем примеры.
Разработка Customer Journey Map: пишем путь клиента.
Практическая часть
Создание и техническая настройка чатбота.
Настройка таргета в кабинете Facebook
(скринкаст настройки).
Создание и запуск связки:
чат-бот + реклама.
Разбор готовых шаблонов для чат-ботов.
В результате интенсива:
INSTAGRAM снял ограничение на лимит сообщений в рассылке пользователям через DIRECT. Теперь в любых аккаунтах можно запускать цепочки сообщений для общения с аудиторией, увеличения вовлеченности, и, конечно, продаж своих услуг или товаров
Почему важно научиться настраивать автоворонки:
Холодная аудитория сможет общаться с вашим чат-ботом как с живым человеком в формате диалога.
Это позволяет максимально "прогреть" аудиторию и повысить лояльность
Вы освоите новый востребованный навык раньше других и сможете предлагать услуги по настройке ботов в Instagram своим клиентам
Это расширит ваши профессиональные компетенции и возможности заработка
Это повышает вовлеченность, доходимость и конверсию подписчиков в клиентов
Для взаимодействия с ботом пользователю нет необходимости менять площадку (например, переходить в Telegram)
Многие из вас сталкиваются со стандартными сообщениями в мессенджерах: "У меня для тебя подарок - напиши слово "бонус" и забери его в следующем сообщении".
Так вот, я отчаянно не хочу, чтобы автоворонки превратились в инструмент тупого долбежа аудитории.
Ведь ты не можешь что-то написать в ответ - тогда цепочка сломается, - и ты только выбираешь варианты.
Это накладывает большую ответственность на автора, согласитесь?
Но что же тогда делать, чтобы общение с потенциальным клиентом приносило результат?
Использовать новые возможности: коммуникацию с помощью чат-ботов.
Это — этично. Это — человечно. Это — разумно.
Для кого
Экспертов и авторов продуктов
o Чтобы сделать своих клиентов более лояльными
o Чтобы познакомить аудиторию со своими ценностями
o Чтобы "прогреть" аудиторию и экологично подвести к продажам своих продуктов
o Чтобы увеличить прибыль
Продюсеров и маркетологов
o Чтобы разрабатывать эффективные стратегии и алгоритмы продаж
o Чтобы использовать новый источник взаимодействия с аудиторией
o Чтобы повышать вовлеченность и конверсию аудитории
Всем, кто ведет свою профессиональную деятельность
в Instagram
o Чтобы расширить свои профессиональные компетенции и возможности заработка
o Чтобы повысить вовлеченность аудитории своих клиентов
o Чтобы увеличить количество продаж в экспертных и коммерческих блогах
Программа интенсива:
Проектирование автоворонки
Методика pitch deck в построении коммуникации. Что говорить или писать, когда у тебя 30 секунд?
Ролевые модели поведения ЦА: прогнозируем поведение пользователей.
Поведенческие шаблоны и вилки событий: что сделать, чтобы сохранить вовлеченность пользователя и предусмотреть его возможное поведение?
Наполнение автоворонки
Нейросторителлинг: как рассказывать свои истории текстом?
13 принципов эффективного сторителлинга.
Разбираем примеры.
Разработка Customer Journey Map: пишем путь клиента.
Практическая часть
Создание и техническая настройка чатбота.
Настройка таргета в кабинете Facebook
(скринкаст настройки).
Создание и запуск связки:
чат-бот + реклама.
Разбор готовых шаблонов для чат-ботов.
В результате интенсива:
- Разработанный собственный чат-бот
- Понимание принципов сторителлинга
- Понимание принципов нейромаркетинга
- Понимание принципов разработки продуктовых линеек
- Понимание ролевых моделей и сценариев поведения пользователя
- Умение применять методику Pitch Deck в построении коммуникации с аудиторией
- Шаблоны для разработки чат-ботов, которые можно использовать в любых нишах
- Навык технической разработки автоворонок и связки: чат-бот - таргетированная реклама
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.