Tinel
Организатор
- #1
Азбука программирования игр в Roblox Studio 10+ [Владимир Рубочкин, Юрий Вербиченко]
- Ссылка на картинку
Давайте спросим себя, почему с 2012-14 г более чем в 30 развитых странах обучают программированию с начальной школы? Ответ прост: программирование является наиболее эффективным средством развития навыков, признанных важнейшими в XXI веке, оно:
—развивает мозг, комплексно задействуя оба его полушария;
—учит действовать, ставя практические цели и достигая их;
—учит анализировать проблемы, экспериментировать, оценивать;
—позволяет самоутверждаться, достигая все более амбициозные цели.
Увлечение компьютерными играми без доступа к их программированию
часто ведет к опасной игромании. Программирование игр снимает этот риск и становится сильнейшим стимулом к саморазвитию. И все бы хорошо, но доступ наших школьников к программированию ограничен. В российской школе этого нет. Даже, кружковое программирование в Scratch и Minecraft — это, максимум, до 10 лет. Ведь, если уже поиграл в Roblox-игры, то видишь: это "небо и земля"! И книг по программированию в Roblox для (самого важного) возраста "10+" в России тоже нет — это абсолютно точно!
Великий Михаил Жванецкий как-то сказал: "Писать, надо тогда, когда уже невтерпеж." Вот сейчас примерно такой случай. Авторы этой книги поставили целью сломать имеющиеся барьеры, сделав программирование в Roblox доступным в России любому школьнику "10+". Соавтором книги является школьник 13 лет. Книга описывает методы и решения, которые сам он уже три года успешно использует в создании игр, получая дипломы на конкурсах. Второй соавтор (имеющий опыт обучения детей программированию) приложил максимум усилий, чтобы книжка была доступна для самостоятельной работы школьникам "10+". Ведь помощников
большинству детей искать просто негде!
Подарите книжку вашему ребенку — и он во всем разберется. А хотите, сами начните программировать игры вместе с вашими детьми!
Формат книги: pdf сканированный
—развивает мозг, комплексно задействуя оба его полушария;
—учит действовать, ставя практические цели и достигая их;
—учит анализировать проблемы, экспериментировать, оценивать;
—позволяет самоутверждаться, достигая все более амбициозные цели.
Увлечение компьютерными играми без доступа к их программированию
Великий Михаил Жванецкий как-то сказал: "Писать, надо тогда, когда уже невтерпеж." Вот сейчас примерно такой случай. Авторы этой книги поставили целью сломать имеющиеся барьеры, сделав программирование в Roblox доступным в России любому школьнику "10+". Соавтором книги является школьник 13 лет. Книга описывает методы и решения, которые сам он уже три года успешно использует в создании игр, получая дипломы на конкурсах. Второй соавтор (имеющий опыт обучения детей программированию) приложил максимум усилий, чтобы книжка была доступна для самостоятельной работы школьникам "10+". Ведь помощников
Подарите книжку вашему ребенку — и он во всем разберется. А хотите, сами начните программировать игры вместе с вашими детьми!
Формат книги: pdf сканированный
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.