Robot
Складчик
- #1
[Band] Как написать сценарий полнометражного фильма [Ася Гусева]
- Ссылка на картинку
На курсе:
Один из самых практичных способов обучения сценарному мастерству — потому что у вас есть материал, от которого можно отталкиваться и в основе которого уже лежат драматические принципы. И вы точно не запутаетесь в том, где у вас завязка, основной поворотный момент и кульминация. И самое важное — принципы адаптации помогут вам работать с любыми идеями. Потому что адаптировать значит подстраивать и перекладывать определенный материал в сценарную форму. А материалом в таком случае могут быть и ваш опыт, и реальные события, и вымышленные сюжеты. Поэтому на нашем курсе вы сможете написать и сценарий по вашей собственной задумке.
Для кого этот курс:
Для всех, кто хочет написать сценарий полнометражного фильма на основе литературного произведения, изучить основы сценарного мастерства на доступном материале, попробовать продать свой сценарий продакшн-компаниям или платформам
1-е занятие
ТЕОРИЯ:
уметь обосновать выбор.
2-е занятие
ПРАКТИКА: Обсуждение и выбор произведения для адаптации из 1-3 вариантов
3-е занятие
ТЕОРИЯ:
4-е занятие
ПРАКТИКА: Обсуждение логлайнов выбранных адаптаций.
5-е занятие
ТЕОРИЯ:
6-е занятие
ПРАКТИКА: Запитчить киноадаптацию литературного произведения, быть готовым ответить на вопросы по основному конфликту и развитию героя.
7-е занятие
ТЕОРИЯ:
8-е занятие
ПРАКТИКА: Запитчить киноадаптацию литературного произведения, быть готовым ответить на вопросы по основному конфликту и развитию героя.
9-е занятие
ТЕОРИЯ:
10-е занятие
ПРАКТИКА: Разбор синопсисов киноадаптаций.
11-е занятие
ТЕОРИЯ:
ПРАКТИКА: Разбор синопсисов и героев киноадаптаций, правки.
13-е занятие
ТЕОРИЯ:
ПРАКТИКА: Разбор синопсисов и героев киноадаптаций, разбор правок.
15-е занятие
ТЕОРИЯ:
ПРАКТИКА: Разбор синопсисов и героев киноадаптаций, разбор правок.
17-е занятие
ТЕОРИЯ:
ПРАКТИКА: Разбор синопсисов и героев киноадаптаций, разбор правок.
19-е занятие
ТЕОРИЯ:
20-е занятие
ПРАКТИКА: Разбор поэпизодных планов киноадаптаций, разбор правок.
21-е занятие
ТЕОРИЯ:
22-е занятие
ПРАКТИКА: Разбор поэпизодных планов киноадаптаций, разбор правок.
23-е занятие
ТЕОРИЯ:
24-е занятие
ПРАКТИКА: Разбор поэпизодных планов киноадаптаций, разбор правок, типичные ошибки.
25-е занятие
ТЕОРИЯ:
26-е занятие
ПРАКТИКА: Разбор оставшихся правок поэпизодных планов киноадаптаций, разбор диалогов, типичные ошибки.
27-е занятие
ТЕОРИЯ:
28-е занятие
ПРАКТИКА: Разбор диалогов, разбор правок.
29-е занятие
ТЕОРИЯ:
30-е занятие
ПРАКТИКА: Разбор диалогов, подготовка к зачету.
31-е занятие
ЗАЧЕТ: Питчинг написанных киноадаптаций и обсуждение студентами друг друга в заданные отрезки времени. Питчинг написанных историй перед действующими кинопродюсерами и киноредакторами.
- Напишете сценарий полнометражного фильма
- Предложите сценарий продакшн-компаниям и продюсерам
- Редактор из индустрии поможет докрутить и отшлифовать историю
- Практический курс, на котором вы получите все необходимые навыки для написания сценария и пройдете базовую программу сценарного мастерства с признанным мастером. Научитесь находить и писать истории для кино, которые точно полюбит зритель.
- Ключевой акцент курса — адаптация литературных произведений в сценарий для фильма. Мы находим уже состоявшиеся и успешные истории с открытыми правами и пишем на их основе произведение. Можно писать и адаптации собственных произведений, если у вас есть на них юридическое право.
- Вы также можете писать сценарий полнометражного фильма по своей оригинальной идее. В таком случае теория адаптации станет для вас хорошим подспорьем для изучения сценарного дела.
Один из самых практичных способов обучения сценарному мастерству — потому что у вас есть материал, от которого можно отталкиваться и в основе которого уже лежат драматические принципы. И вы точно не запутаетесь в том, где у вас завязка, основной поворотный момент и кульминация. И самое важное — принципы адаптации помогут вам работать с любыми идеями. Потому что адаптировать значит подстраивать и перекладывать определенный материал в сценарную форму. А материалом в таком случае могут быть и ваш опыт, и реальные события, и вымышленные сюжеты. Поэтому на нашем курсе вы сможете написать и сценарий по вашей собственной задумке.
Для кого этот курс:
Для всех, кто хочет написать сценарий полнометражного фильма на основе литературного произведения, изучить основы сценарного мастерства на доступном материале, попробовать продать свой сценарий продакшн-компаниям или платформам
- Начинающих и опытным авторов: научитесь превращать истории в сценарий фильмов.
- Сценаристов: положите в портфолио сценарий полного метра и пройдете питчинг.
- Режиссеров и продюсеров: научитесь писать сценарий для собственных проектов.
1-е занятие
ТЕОРИЯ:
- что такое адаптация литературного произведения;
- варианты адаптаций литературных произведений;
- как выбирать произведение для адаптации;
- обзор литературы по кинодраматургии и вокруг кино;
- порядок работы над сценарием, зоны ответственности членов творческой группы;
- оплата работы сценариста и редактора.
уметь обосновать выбор.
2-е занятие
ПРАКТИКА: Обсуждение и выбор произведения для адаптации из 1-3 вариантов
3-е занятие
ТЕОРИЯ:
- киноформаты, соответствие предполагаемой адаптации выбранному формату;
- что такое логлайн и зачем он нужен;
- что мы узнаем из хорошего логлайна;
- коммерческий потенциал истории;
- примеры логлайнов, упражнения.
4-е занятие
ПРАКТИКА: Обсуждение логлайнов выбранных адаптаций.
5-е занятие
ТЕОРИЯ:
- что такое заявка и зачем она нужна;
- составные части презентации кинопроекта;
- с чем мы идем и куда, когда хотим продать историю;
- как готовиться к питчингу;
- на что обращают внимание редакторы и продюсеры при адаптации литературного произведения.
6-е занятие
ПРАКТИКА: Запитчить киноадаптацию литературного произведения, быть готовым ответить на вопросы по основному конфликту и развитию героя.
7-е занятие
ТЕОРИЯ:
- что такое заявка и зачем она нужна;
- составные части презентации кинопроекта;
- с чем мы идем и куда, когда хотим продать историю;
- как готовиться к питчингу;
- на что обращают внимание редакторы и продюсеры при адаптации литературного произведения.
8-е занятие
ПРАКТИКА: Запитчить киноадаптацию литературного произведения, быть готовым ответить на вопросы по основному конфликту и развитию героя.
9-е занятие
ТЕОРИЯ:
- виды структур киноисторий;
- что такое синопсис;
- разбор удачных и неудачных примеров;
- сравнение удачных и неудачных киноадаптаций и литературных источников, разбор, в чем проблема неудач.
10-е занятие
ПРАКТИКА: Разбор синопсисов киноадаптаций.
11-е занятие
ТЕОРИЯ:
- как создать интересного героя на основе литературного произведения,
- путь героя – варианты развития;
- как герой в кино и в литературном источнике могут по-разному проходить свой путь и даже приходить к разным результатам;
- примеры и разбор.
ПРАКТИКА: Разбор синопсисов и героев киноадаптаций, правки.
13-е занятие
ТЕОРИЯ:
- система персонажей и инструменты для построения;
- примеры и разбор.
ПРАКТИКА: Разбор синопсисов и героев киноадаптаций, разбор правок.
15-е занятие
ТЕОРИЯ:
- жанры в кино и смешение жанров, обязательные элементы (1);
- взаимозависимость героя и жанра;
- смена жанров при киноадаптации.
ПРАКТИКА: Разбор синопсисов и героев киноадаптаций, разбор правок.
17-е занятие
ТЕОРИЯ:
- жанры в кино и смешение жанров, обязательные элементы (2);
- взаимозависимость героя и жанра;
- жанры выбранных киноадаптаций.
ПРАКТИКА: Разбор синопсисов и героев киноадаптаций, разбор правок.
19-е занятие
ТЕОРИЯ:
- поэпизодный план;
- действие в киноадаптации.
20-е занятие
ПРАКТИКА: Разбор поэпизодных планов киноадаптаций, разбор правок.
21-е занятие
ТЕОРИЯ:
- документальное кино – виды и этапы работы;
- пограничные жанры между документальным и игровым кино, анимадок;
- формы киноадаптации, смешение жанров и форматов - примеры и разбор.
22-е занятие
ПРАКТИКА: Разбор поэпизодных планов киноадаптаций, разбор правок.
23-е занятие
ТЕОРИЯ:
- диалоги в кино;
- осовременивание диалогов в киноадаптации по отношению к литературному источнику.
24-е занятие
ПРАКТИКА: Разбор поэпизодных планов киноадаптаций, разбор правок, типичные ошибки.
25-е занятие
ТЕОРИЯ:
- детское кино и семейное, анимация - особенности;
- возрастные маркировки и соответствия истории возрасту;
- ответственность творцов.
26-е занятие
ПРАКТИКА: Разбор оставшихся правок поэпизодных планов киноадаптаций, разбор диалогов, типичные ошибки.
27-е занятие
ТЕОРИЯ:
- кино как стратегическое искусство;
- виды актуальности историй – как создавать универсальную историю;
- определение целевой аудитории проекта;
- как докрутить киноадаптацию до универсальной истории;
- Задание: написание диалогов, внесение правок.
28-е занятие
ПРАКТИКА: Разбор диалогов, разбор правок.
29-е занятие
ТЕОРИЯ:
- место редактора в творческой группе и кинопроцессе;
- принципы взаимодействия редактора, сценариста киноадаптации и автора литературного источника (техника и психология);
- принципы редактирования и обсуждения сценария;
- Задание: написание диалогов, внесение правок, подготовка к зачету.
30-е занятие
ПРАКТИКА: Разбор диалогов, подготовка к зачету.
31-е занятие
ЗАЧЕТ: Питчинг написанных киноадаптаций и обсуждение студентами друг друга в заданные отрезки времени. Питчинг написанных историй перед действующими кинопродюсерами и киноредакторами.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.