Robot
Складчик
- #1
[Bandito] Личный бренд [Ева Кац]
- Ссылка на картинку
Самое полное руководство по всем источникам траффика и инструментам, с которыми работают специалисты в личном продвижении. Все инструкции проверены в нашем рекламном агентстве.
Этот курс подойдет специалистам для личного использования и тем, кто хочет зарабатывать на продвижении брендов других людей.
1. Стратегии продвижения
Разберем стратегии, и плохую и эффективную. Из чего состоит идеальная стратегия продвижения.
Ваша стратегия продвижения, анализ текущей ситуации и моделирование репутации.
Определите свой уровень популярности и позиционирования и наметите цели по масштабированию. Моделирование репутации.
На этом уроке мы определим с вами масштаб задачи, проведем исследование и наметим курс на ваше дальнейшее продвижение + подарок участникам: воркбук «Синдром самозванца».
2. Аудитории
Разберем, как правильно понимать свою аудиторию, что ей говорить и где искать. Информация этого урока поможет вам четко формулировать предложения в рекламе, контенте и описании продукта. А также, не сбиться с курса продвижения и принимать верные решения — не вкладывать ресурс в активности, которые не принесут вам денег.
3. Упаковка вашего продукта
Как правильно упаковать, описать и представить аудитории, чтобы ваш продукт покупали. Описание, попадание в аудиторию, работа с самопрезентацией и оформлением.
По итогу этого урока у вас должно быть:
четкое понимание описания вашего продукта
разработаны варианты цепочек продаж и продуктовой линейки
описание ваших преимуществ
сформирована страница с этим описанием
4. Создаем свой сайт
Вы создадите свой собственный сайт. Научитесь действовать по логичной структуре. Поймете, как сайт связан с другими вашими процессами в продвижении.
5. Беспроигрышный контент для продвижения
Редплан, продающие темы и формулы прорывного текста
Поиск тем и составление редакционного плана — внутренняя формула нашего агентства.
Как создать безотходное производство контента, чтобы каждая запятая шла в дело.
Приемы работы с текстами и вовлечением.
Контент, темы и приемы работы с текстами (приемы из поведенческой психологии, кликбейт, работа с форматированием).
Тексты для соцсетей — особенности и фишки для работы в соцсетях, рекламе и контенте на сайтах.
Подарок — воркбук «8 шаблонов текстов для соцсетей»
Яндекс.Дзен
Приемы работы с Яндекс.Дзен, набор аудитории, монетизация и способы раскрутить канал + привлечь аудиторию из Дзена в другие соцсети.
А также способы извлечь трафик из Яндекс.Дзен.
На примере кейса — за 2 месяца получили потенциальную аудиторию в 400 000 человек и несколько тысяч подписчиков в инстаграм.
Схема тиражирования контента
В этой части разбираем, как из одного инфоповода извлечь максимум и охватить до 12 точек касания с аудиторией. Какие приемы для работы с текстами стоит использовать и как писать так, чтобы ваши тексты нравились людям.
Подарок — воркбук «5 практик успешного текста».
6. Продвигаем свои соцсети
Какие соцсети выбрать для продвижения. Технические тонкости работы с соцсетями и участие каждой соцсети в общей стратегии.
Продвижение в инстаграм
Настройка и оформление сети перед продвижением. Тонкости подготовки текстов, оформления и работы с комментариями. Даем основные приемы по раскрутке инстаграма и рассказываем, как использовать другие соцсети для раскрутки личного бренда. Делимся белыми и серыми методами, рассказываем, как зарабатывать на блоге и что делать, чтобы качество трафика росло, а люди покупали.
А также инструкция по организации кругового конкурса для обмена трафиком. На примере кейса Digital_Bandito и Издательства МИФ.
7. Лидмагниты и продукты для привлечения и набора аудитории
Рассказываем, как без дизайнера сделать красивые продукты и оформление своих работ, соцсетей и тестовых предложение.
Научим делать пошагово, по инструкциям от дизайнера нашего агентства. И расскажем, как использовать такие продукты в привлечении дополнительной аудитории.
Каким должен быть текстовый продукт, для чего он нужен и как привлечь им подписчиков и потенциальных клиентов.
+ Инструкции от дизайнера: создаем свой гайд, чек-лист, журнал...
Инструкции пошаговые. По ним вы сможете упаковать даже самый скучный текст в красивую книгу, журнал, чек-лист или создать свой гайд с качественным дизайном.
8. Видеоконтент для личного бренда и продаж
Видеоконтент: YouTube, IGTV, Facebook, Сторис. Вебинары, видео и прямые эфиры. Как использовать с минимальным ресурсом, монетизировать и привлечь максимум внимания.
9. Мессенджеры и рассылки для работы с трафиком и повторных продаж
Разберем, чем полезна работа с мессенджерами. Настройка мессенджеров
в Textback.
Собираем первую базу подписчиков, настраиваем мини-лендинги: как оформить, и куда можно встроить ссылку.
Научимся сегментировать траффик с помощью тегов. Как избежать блокировки и жалоб пользователей.
Email-рассылки
Разбираем основы email-маркетинга на примерах.
10. PR и выход в СМИ
Эта часть поможет вам заняться собственным PR или сделать это для кого-то другого, если понадобится. Вы сможете начать действовать уже на этом курсе и понемногу расширять горизонты.
Как попадать в СМИ
Как попадать в СМИ, завязывать отношения и выстраивать PR личного бренда, чтобы он сработал.
Как написать хорошую статью, которую возьмут в СМИ
Пошаговая инструкция построения качественного текста.
Что делать со сторонними материалами и как увеличить количество трафика на них?
В этом уроке мы расскажем как еще можно получать трафик от ваших статей.
11. Реклама для личного бренда
Основы таргетинга
Создаем рекламный кабинет, готовим аудитории для рекламы.
Создаем первые рекламные объявления.
Научим использовать таргетинг для личного бренда. Расскажем о фишках, которые повышают вашу узнаваемость и как связать другие ваши материалы с рекламой так, чтобы все ресурсы работали на ваше продвижение.
Реклама для личного бренда: реклама для PR
Реклама аккаунта
Реклама продуктов
Урок мастер-класс, после которого вам все станет понятно.
Медиаплан
Как рассчитать затраты на продвижение и рекламу.
12. Еще способы продвижения: нетворкинг, связи, партнерство, выступления
Дополнительные инструменты в продвижении личного бренда.
Выступления. Как попасть на TEDx и другие конференции.
Партнерские программы — как придумать и реализовать.
Нетворкинг.
Как попасть в издательство и выпустить свою книгу.
Многие думают, что в издательство попадают только известные авторы или те, у кого есть особые связи. Это не так. Если у вас есть хорошая идея, есть что сказать — у вас есть все шансы заключить договор с издательством.
13. Делегирование и поиск команды
Где искать специалистов, как нанять, сколько это стоит и с чего начать.
Как определить стоимость задачи или человека?
Как организовать процесс и контролировать.
Как принимать и увольнять.
Когда люди не нужны.
Что лучше всего делегировать.
Этот курс подойдет специалистам для личного использования и тем, кто хочет зарабатывать на продвижении брендов других людей.
1. Стратегии продвижения
Разберем стратегии, и плохую и эффективную. Из чего состоит идеальная стратегия продвижения.
Ваша стратегия продвижения, анализ текущей ситуации и моделирование репутации.
Определите свой уровень популярности и позиционирования и наметите цели по масштабированию. Моделирование репутации.
На этом уроке мы определим с вами масштаб задачи, проведем исследование и наметим курс на ваше дальнейшее продвижение + подарок участникам: воркбук «Синдром самозванца».
2. Аудитории
Разберем, как правильно понимать свою аудиторию, что ей говорить и где искать. Информация этого урока поможет вам четко формулировать предложения в рекламе, контенте и описании продукта. А также, не сбиться с курса продвижения и принимать верные решения — не вкладывать ресурс в активности, которые не принесут вам денег.
3. Упаковка вашего продукта
Как правильно упаковать, описать и представить аудитории, чтобы ваш продукт покупали. Описание, попадание в аудиторию, работа с самопрезентацией и оформлением.
По итогу этого урока у вас должно быть:
четкое понимание описания вашего продукта
разработаны варианты цепочек продаж и продуктовой линейки
описание ваших преимуществ
сформирована страница с этим описанием
4. Создаем свой сайт
Вы создадите свой собственный сайт. Научитесь действовать по логичной структуре. Поймете, как сайт связан с другими вашими процессами в продвижении.
5. Беспроигрышный контент для продвижения
Редплан, продающие темы и формулы прорывного текста
Поиск тем и составление редакционного плана — внутренняя формула нашего агентства.
Как создать безотходное производство контента, чтобы каждая запятая шла в дело.
Приемы работы с текстами и вовлечением.
Контент, темы и приемы работы с текстами (приемы из поведенческой психологии, кликбейт, работа с форматированием).
Тексты для соцсетей — особенности и фишки для работы в соцсетях, рекламе и контенте на сайтах.
Подарок — воркбук «8 шаблонов текстов для соцсетей»
Яндекс.Дзен
Приемы работы с Яндекс.Дзен, набор аудитории, монетизация и способы раскрутить канал + привлечь аудиторию из Дзена в другие соцсети.
А также способы извлечь трафик из Яндекс.Дзен.
На примере кейса — за 2 месяца получили потенциальную аудиторию в 400 000 человек и несколько тысяч подписчиков в инстаграм.
Схема тиражирования контента
В этой части разбираем, как из одного инфоповода извлечь максимум и охватить до 12 точек касания с аудиторией. Какие приемы для работы с текстами стоит использовать и как писать так, чтобы ваши тексты нравились людям.
Подарок — воркбук «5 практик успешного текста».
6. Продвигаем свои соцсети
Какие соцсети выбрать для продвижения. Технические тонкости работы с соцсетями и участие каждой соцсети в общей стратегии.
Продвижение в инстаграм
Настройка и оформление сети перед продвижением. Тонкости подготовки текстов, оформления и работы с комментариями. Даем основные приемы по раскрутке инстаграма и рассказываем, как использовать другие соцсети для раскрутки личного бренда. Делимся белыми и серыми методами, рассказываем, как зарабатывать на блоге и что делать, чтобы качество трафика росло, а люди покупали.
А также инструкция по организации кругового конкурса для обмена трафиком. На примере кейса Digital_Bandito и Издательства МИФ.
7. Лидмагниты и продукты для привлечения и набора аудитории
Рассказываем, как без дизайнера сделать красивые продукты и оформление своих работ, соцсетей и тестовых предложение.
Научим делать пошагово, по инструкциям от дизайнера нашего агентства. И расскажем, как использовать такие продукты в привлечении дополнительной аудитории.
Каким должен быть текстовый продукт, для чего он нужен и как привлечь им подписчиков и потенциальных клиентов.
+ Инструкции от дизайнера: создаем свой гайд, чек-лист, журнал...
Инструкции пошаговые. По ним вы сможете упаковать даже самый скучный текст в красивую книгу, журнал, чек-лист или создать свой гайд с качественным дизайном.
8. Видеоконтент для личного бренда и продаж
Видеоконтент: YouTube, IGTV, Facebook, Сторис. Вебинары, видео и прямые эфиры. Как использовать с минимальным ресурсом, монетизировать и привлечь максимум внимания.
9. Мессенджеры и рассылки для работы с трафиком и повторных продаж
Разберем, чем полезна работа с мессенджерами. Настройка мессенджеров
в Textback.
Собираем первую базу подписчиков, настраиваем мини-лендинги: как оформить, и куда можно встроить ссылку.
Научимся сегментировать траффик с помощью тегов. Как избежать блокировки и жалоб пользователей.
Email-рассылки
Разбираем основы email-маркетинга на примерах.
10. PR и выход в СМИ
Эта часть поможет вам заняться собственным PR или сделать это для кого-то другого, если понадобится. Вы сможете начать действовать уже на этом курсе и понемногу расширять горизонты.
Как попадать в СМИ
Как попадать в СМИ, завязывать отношения и выстраивать PR личного бренда, чтобы он сработал.
Как написать хорошую статью, которую возьмут в СМИ
Пошаговая инструкция построения качественного текста.
Что делать со сторонними материалами и как увеличить количество трафика на них?
В этом уроке мы расскажем как еще можно получать трафик от ваших статей.
11. Реклама для личного бренда
Основы таргетинга
Создаем рекламный кабинет, готовим аудитории для рекламы.
Создаем первые рекламные объявления.
Научим использовать таргетинг для личного бренда. Расскажем о фишках, которые повышают вашу узнаваемость и как связать другие ваши материалы с рекламой так, чтобы все ресурсы работали на ваше продвижение.
Реклама для личного бренда: реклама для PR
Реклама аккаунта
Реклама продуктов
Урок мастер-класс, после которого вам все станет понятно.
Медиаплан
Как рассчитать затраты на продвижение и рекламу.
12. Еще способы продвижения: нетворкинг, связи, партнерство, выступления
Дополнительные инструменты в продвижении личного бренда.
Выступления. Как попасть на TEDx и другие конференции.
Партнерские программы — как придумать и реализовать.
Нетворкинг.
Как попасть в издательство и выпустить свою книгу.
Многие думают, что в издательство попадают только известные авторы или те, у кого есть особые связи. Это не так. Если у вас есть хорошая идея, есть что сказать — у вас есть все шансы заключить договор с издательством.
13. Делегирование и поиск команды
Где искать специалистов, как нанять, сколько это стоит и с чего начать.
Как определить стоимость задачи или человека?
Как организовать процесс и контролировать.
Как принимать и увольнять.
Когда люди не нужны.
Что лучше всего делегировать.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.