Скачать 

[Bang Bang Education] Коммуникация брендов: C кем и как разговаривает реклама [Василий Эсманов]

Цена: 150 РУБ
Организатор: Nesspuma
Список участников складчины:
  • 1. ggjoiyh
  • 2. Ivel
  • 3. Anchella20
  • 4. Viks1980
  • 5. Lega
  • 6. marfart
  • 7. Stephan
  • 8. ник скрыт
Nesspuma
Nesspuma
Организатор
  • #1

[Bang Bang Education] Коммуникация брендов: C кем и как разговаривает реклама [Василий Эсманов]

Ссылка на картинку
28-30 июля
Трехдневный интенсив о том, как работает сторителлинг в коммуникации брендов (рекламе). Вы разберетесь, какие есть разновидности коммуникации, как правильно считывать контекст и образы в визуальной рекламе, и какие есть механизмы воздействия на аудиторию.
Лекции включают упражнения — разбор рекламы с целью научиться понимать и считывать, о чем и с кем она говорит.
Программа
Лекция 1. 28 июля:
  • Как работает сторителлинг в рекламе и коммуникациях: рассказ про круг героя.
  • Каналы коммуникации: социальные сети (фейсбук, вконтакте, инстаграм, ютюб), рассылки, сайт, упаковка, вывески.
  • Виды коммуникации: текст, визуальная коммуникация (статичная — постеры, картинки, вывески; видеореклама).
  • Разбор кейсов: «правила игры» — по каким критериям нужно разбирать рекламу.
  • Упражнение: разбор, деконструкция рекламы участниками.
  • Вопросы и ответы.
Домашнее задание.
Лекция 2. 29 июля:
  • Коммуникация брендов, позиционирование: успешные и провальные кейсы.
  • Тренды в коммуникации брендов.
  • Что определяет успех коммуникаций бренда с аудиторией.
  • Как бренды передают свое позиционирование через коммуникацию и рекламу.
  • Разбираем примеры: Nike, «Вкусвилл», Surfcoffee, Maybelline и др.
  • Упражнение: разбор бренда, участники отвечают на вопросы по «кругу героя» про один из брендов.
Лекция 3. 30 июля:
  • Визуальный сторителлинг: что и как, о чем и с кем говорит визуальная реклама.
  • В чем преимущества визуальной рекламы, в каких случаях нужно использовать именно ее.
  • Как правильно считывать контекст.
  • Механизмы воздействия на аудиторию
  • Как с помощью невербалики и образов передать смысл.
  • Разбираем примеры: реклама колонки HomePod.
Продажник
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху