Nesspuma
Организатор
- #1
[Bang Bang Education] Коммуникация брендов: C кем и как разговаривает реклама [Василий Эсманов]
- Ссылка на картинку
28-30 июля
Трехдневный интенсив о том, как работает сторителлинг в коммуникации брендов (рекламе). Вы разберетесь, какие есть разновидности коммуникации, как правильно считывать контекст и образы в визуальной рекламе, и какие есть механизмы воздействия на аудиторию.
Лекции включают упражнения — разбор рекламы с целью научиться понимать и считывать, о чем и с кем она говорит.
Программа
Лекция 1. 28 июля:
Лекция 2. 29 июля:
Трехдневный интенсив о том, как работает сторителлинг в коммуникации брендов (рекламе). Вы разберетесь, какие есть разновидности коммуникации, как правильно считывать контекст и образы в визуальной рекламе, и какие есть механизмы воздействия на аудиторию.
Лекции включают упражнения — разбор рекламы с целью научиться понимать и считывать, о чем и с кем она говорит.
Программа
Лекция 1. 28 июля:
- Как работает сторителлинг в рекламе и коммуникациях: рассказ про круг героя.
- Каналы коммуникации: социальные сети (фейсбук, вконтакте, инстаграм, ютюб), рассылки, сайт, упаковка, вывески.
- Виды коммуникации: текст, визуальная коммуникация (статичная — постеры, картинки, вывески; видеореклама).
- Разбор кейсов: «правила игры» — по каким критериям нужно разбирать рекламу.
- Упражнение: разбор, деконструкция рекламы участниками.
- Вопросы и ответы.
Лекция 2. 29 июля:
- Коммуникация брендов, позиционирование: успешные и провальные кейсы.
- Тренды в коммуникации брендов.
- Что определяет успех коммуникаций бренда с аудиторией.
- Как бренды передают свое позиционирование через коммуникацию и рекламу.
- Разбираем примеры: Nike, «Вкусвилл», Surfcoffee, Maybelline и др.
- Упражнение: разбор бренда, участники отвечают на вопросы по «кругу героя» про один из брендов.
- Визуальный сторителлинг: что и как, о чем и с кем говорит визуальная реклама.
- В чем преимущества визуальной рекламы, в каких случаях нужно использовать именно ее.
- Как правильно считывать контекст.
- Механизмы воздействия на аудиторию
- Как с помощью невербалики и образов передать смысл.
- Разбираем примеры: реклама колонки HomePod.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.