Скачать 

[Bang Bang Education] Смелый креатив [Александра Новохацкая]

Цена: 150 РУБ
Организатор: Галадриэль
Список участников складчины:
  • 1. hellomi
  • 2. radost123
  • 3. Tim_29
  • 4. Ivel
  • 5. madrina.v
  • 6. marfart
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Bang Bang Education] Смелый креатив [Александра Новохацкая]

Ссылка на картинку
Подробный онлайн-интенсив, посвященный креативу — от идеи до создания и питчинга клиенту. Учимся определять тренды и антитренды на примере свежих и классических кейсов. Разбираемся, откуда берутся смелые решения, какие инструменты и техники помогают их генерировать. Изучаем контекст и пробуем придумать свою смелую идею. Авторы лучших — получат возможность запитчить их представителю «Яндекса».
Кому подойдет
  • креативщикам, которые хотят придумывать и реализовывать смелые идеи осознанно, а не полагаться на вдохновение;
  • маркетологам, которые хотят помочь своему бренду настроить более смелую коммуникацию;
  • всем, кто хочет научиться создавать и продвигать креативные идеи и понимать, в чем отличие хорошей идеи от плохой.
Кто будет преподавать
Александра Новохацкая — основательница и креативный директор студии «Яндекса» «7.47». Более 11 лет опыта работы в коммуникациях, в том числе в международных агентствах (BBDO, Ogilvy). Среди наград — Eurobest, Epica, Effie, Cannes Lions, Webby, One Show.
Программа
  • Типы, тренды и антитренды. Что такое смелый креатив?
    • смотрим лучшие и худшие кейсы, анализируем, за счет чего смелое становится таковым;
    • практика: декомпозируем и разбираем фестивальные кейсы.
  • Креативные техники и инструменты для разработки. Как придумывать смелые идеи?
    • разбираемся, с помощью каких приемов можно придумывать легко, много и смело;
    • практика: пробуем самостоятельно применить техники и придумать как можно больше идей по реальному брифу.
  • Докрутка и оформление креативной идеи. Как выбрать и реализовать смелое решение?
    • изучаем критерии оценки идей;
    • учимся выбирать самую перспективную идею, совершенствовать ее и оформлять для презентации клиенту;
    • практика: докручиваем и упаковываем свои лучшие идеи.
  • Питчинг идей. Как убедить клиента, что ему нужна смелая идея?
    • погружаемся в основы питчинга и аргументации;
    • учимся доносить свои идеи, заряжать ими других людей и работать с обратной связью;
    • практика: тренировочный питчинг идей между студентами и преподавателем.
  • Продакшн и разработка. Как реализовать смелую идею?
    • проходим по этапам разработки: что нужно предусмотреть, что может пойти не так, что делать с комментариями клиента;
    • разбираемся, как сделать так, чтобы смелая идея осталась смелой;
    • практика: питчим несколько лучших идей представителю «Яндекса».
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху