Milanika
Организатор
- #1
Базовый курс по реалистичной масляной живописи. Тариф Золотой стандарт [Юлия Дубинина]
- Ссылка на картинку
Особенности курса:
-Любой уровень подготовки
От простого к сложному. С обустройства рабочего места и выбора материалов, до написания портрета и достижения реалистичности
-Самые главные проблемы
Отдельное внимание уделено тем вопросам масляной живописи, с которыми часто возникают наибольшие сложности
-Технология и материалы
Те знания, без которых работа художника может превратится в мучения. От лаков и красок, до натяжки холста и правильной сушки. Расскажу все!
-Техника и приемы
Свет и тень, объем и форма. Развитие чувства тона и слоя. Переходы и фон. Пропорции и перспектива. Отработаем на практике
-Доступно и наглядно
Увидите все - от первого штриха до последнего. Видео с подробными комментариями всего процесса. Остается только смотреть, повторять и учиться
-Достижение реализма
Реализм - то, что вызывает восторженные взгляды и то, что многим кажется таким сложным технически. Именно этому будем учиться на курсе.
Референсы курса:
Подготовительный блок
- Как будет проходить обучение и как достичь результата
- Учебная платформа и как ею пользоваться, техподдержка
- Ваше рабочее место художника: мольберты, освещение, другие важные детали
- Организация хранения и использования художественных материалов
- Что нужно знать для работы по фото
- Оформление картин
Материалы
- Краски, кисти, и палитра
- Разбавители и растворители
- Ликвины
- Холсты и натяжка
- Просушка слоев
- Межслойная обработка
- Лаки
- Вспомогательные инструменты
- Работа с грунтом
- Работа с большими форматами
Упражнения
- Знакомство с красками, изучение их свойств
- Работа с красками. Смешение оттенков. Получаем нужный цвет
- Подготовка рисунка и перенос на холст
- Лессировка. Учимся для чего применять и как делать
- Наложение красок кистью на холст, нужные детали
- Подмалевки, имприматуры, гризайль
- Упражнения на постановку руки
- Остеопатические приемы для рук
Ботаника в технике гризайль (работа № 1)
- Развиваем чувство тона
- Учимся чувству краски
- Делаем плавные переходы
- Практикуем чувство слоя
- Объем и форма, создаем на плоскости
- Свет и тень, то, что меняет восприятие картины
Натюрморт (работа № 2)
- Сложные реалистичные фактуры в натюрморте
- Пишем стекло, цветки и соцветия минимальными усилиями
- Техника "маска"
- Раскрываем тему света и тени
- Рефлексы и отражения - живость и реалистичность картины
- "50 оттенков белого". Неочевидное и невероятное!
- Искажения в водной среде
- Теплохолодность
Пейзаж (работа № 3)
- Сложные фактуры в пейзажах
- Реалистичная, движущаяся водная гладь
- Вечернее состояние воздушной и водной среды, цвет и свет!
- Имприматуры
- Способы создания перспективы
- Блики и отражения в воде
- Приемы рисования ровных линий без усилий
- Быстрый способ достижения реализма в элементах пейзажа
- Работа по сырому и по сухому
Анималистика (работа № 4)
- Сложные, реалистичные фактуры в анималистике маслом. КАК!?... Учимся
- Создание объемного фона
- Рисование шерсти по слоям
- Создание эффекта шерсти без прорисовки волосков
- Делаем взгляд живым!
- Безопасное рисование тонких длинных линий по готовым слоям
- Вписывание объекта в фон
- Переходы из одного цвета в другой в анималистике, нюансы
Портрет (работа № 5)
- Сложные реалистичные фактуры в портрете
- Делаем кожу не "резиновой"
- Кожа в классической технике вердаччо
- Авторская смесь красок для вердаччо
- Фактура кожи и придание ей прозрачности
- Текстура волос и ткани
- Глаза, губы, ресницы и брови
- Лепка формы лица
- Объем, свет и тень в портрете
- Лессировки в портрете
- Разные фактуры на одном холсте
- Работа по сухому и сырому
- Борьба с искажением пропорций
- Теплохолодность
-Любой уровень подготовки
От простого к сложному. С обустройства рабочего места и выбора материалов, до написания портрета и достижения реалистичности
-Самые главные проблемы
Отдельное внимание уделено тем вопросам масляной живописи, с которыми часто возникают наибольшие сложности
-Технология и материалы
Те знания, без которых работа художника может превратится в мучения. От лаков и красок, до натяжки холста и правильной сушки. Расскажу все!
-Техника и приемы
Свет и тень, объем и форма. Развитие чувства тона и слоя. Переходы и фон. Пропорции и перспектива. Отработаем на практике
-Доступно и наглядно
Увидите все - от первого штриха до последнего. Видео с подробными комментариями всего процесса. Остается только смотреть, повторять и учиться
-Достижение реализма
Реализм - то, что вызывает восторженные взгляды и то, что многим кажется таким сложным технически. Именно этому будем учиться на курсе.
Референсы курса:
- Портрет. Техника вердаччо, реалистичные фактуры, прозрачность кожи, пропорции...
- Ботаника. Техника Гризайль, чувства тона, слои, переходы, объем...
- Анималистика. Фактуры шерсти, объемный фон, живой взгляд...
- Натюрморт. Реалистичные фактуры, рефлексы, искажения, тени...
- Пейзаж. Достижение реализма, ровные линии, перспектива, имприматуры...
Подготовительный блок
- Как будет проходить обучение и как достичь результата
- Учебная платформа и как ею пользоваться, техподдержка
- Ваше рабочее место художника: мольберты, освещение, другие важные детали
- Организация хранения и использования художественных материалов
- Что нужно знать для работы по фото
- Оформление картин
Материалы
- Краски, кисти, и палитра
- Разбавители и растворители
- Ликвины
- Холсты и натяжка
- Просушка слоев
- Межслойная обработка
- Лаки
- Вспомогательные инструменты
- Работа с грунтом
- Работа с большими форматами
Упражнения
- Знакомство с красками, изучение их свойств
- Работа с красками. Смешение оттенков. Получаем нужный цвет
- Подготовка рисунка и перенос на холст
- Лессировка. Учимся для чего применять и как делать
- Наложение красок кистью на холст, нужные детали
- Подмалевки, имприматуры, гризайль
- Упражнения на постановку руки
- Остеопатические приемы для рук
Ботаника в технике гризайль (работа № 1)
- Развиваем чувство тона
- Учимся чувству краски
- Делаем плавные переходы
- Практикуем чувство слоя
- Объем и форма, создаем на плоскости
- Свет и тень, то, что меняет восприятие картины
Натюрморт (работа № 2)
- Сложные реалистичные фактуры в натюрморте
- Пишем стекло, цветки и соцветия минимальными усилиями
- Техника "маска"
- Раскрываем тему света и тени
- Рефлексы и отражения - живость и реалистичность картины
- "50 оттенков белого". Неочевидное и невероятное!
- Искажения в водной среде
- Теплохолодность
Пейзаж (работа № 3)
- Сложные фактуры в пейзажах
- Реалистичная, движущаяся водная гладь
- Вечернее состояние воздушной и водной среды, цвет и свет!
- Имприматуры
- Способы создания перспективы
- Блики и отражения в воде
- Приемы рисования ровных линий без усилий
- Быстрый способ достижения реализма в элементах пейзажа
- Работа по сырому и по сухому
Анималистика (работа № 4)
- Сложные, реалистичные фактуры в анималистике маслом. КАК!?... Учимся
- Создание объемного фона
- Рисование шерсти по слоям
- Создание эффекта шерсти без прорисовки волосков
- Делаем взгляд живым!
- Безопасное рисование тонких длинных линий по готовым слоям
- Вписывание объекта в фон
- Переходы из одного цвета в другой в анималистике, нюансы
Портрет (работа № 5)
- Сложные реалистичные фактуры в портрете
- Делаем кожу не "резиновой"
- Кожа в классической технике вердаччо
- Авторская смесь красок для вердаччо
- Фактура кожи и придание ей прозрачности
- Текстура волос и ткани
- Глаза, губы, ресницы и брови
- Лепка формы лица
- Объем, свет и тень в портрете
- Лессировки в портрете
- Разные фактуры на одном холсте
- Работа по сухому и сырому
- Борьба с искажением пропорций
- Теплохолодность
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.