Sweet_Berry
Организатор
- #1
Базовый курс Stories. Ступень 2. Продвинутый [Юлия Кириенко]
- Ссылка на картинку
Благодаря этой программе ты научишься снимать, повысишь охваты и поймешь какой контент нужно выкладывать тебе, чтобы продавать свои услуги и продукты и быть интересным.
-Перестанешь делать много неэффективных сторис, а сможешь бить четко в цель!
Научишься эстетично оформлять свои сторис быстро и без лишних приложений
Перестанешь тратить на оформление сторис кучу времени, научишься делать быстро и результативно.
МОДУЛЬ 1 БЫСТРЫЙ СТАРТ
-Как получить максимум с обучения и сделать результат уже во время обучения?
-Что такое сторис и их роль в продвижении
-Основные инструменты для создания сторис
МОДУЛЬ 2 МЫШЛЕНИЕ
-Как избавиться от страха снимать сторис
-Убираем синдром самозванца
-Границы в блоге, сколько личного и экспертного
МОДУЛЬ 3 ОСНОВЫ СТОРИС
-Почему люди смотрят сторис и как создавать интересный контент
-Психология цвета
-Заготовки контента
МОДУЛЬ 4 СИЛА КОНТЕНТА
-Цепляем внимание зрителя с первых секунд
-Как выстраивать диалог с подписчиками и получать много реакций
-Приемы сторителлинга
-Сторис как сериал или сюжетные линии
МОДУЛЬ 5 ОФОРМЛЕНИЕ
- Работа с текстом т основы типографики
-Использование подложек
-Стикеры, наклейки, стрелочки
-Обзор дополнительных приложений
МОДУЛЬ 6 ЛИЧНЫЙ БРЕНД
-Целеполагание и миссия
-Как получить признание аудитории и продавать все что угодно
-Выбор типажа и фишки внешности
-Якорение
-Способы продвижения
МОДУЛЬ 7 ВИЗУАЛ
- Как добиться максимального качества контента и что стоит учесть при подготовке к съемке
-Что такое "дорогой" визуал и как его создавать на своем телефоне
-Как найти свой стиль
МОДУЛЬ 8 ПРОГРЕВЫ
-Как выстраивать вечный прогрев в сторис
-Продажи в ажиотаже
-Схема построения прогрева
-Триггеры
-Работа с инфоповодами
АВТОР И СПИКЕР КУРСА
ЮЛЯ КИРИЕНКО
Ведет блог уже больше 7-ми лет, сняла более 9000 видео. Имеет основной доход с блога.
Блогер-эксперт с аудиторией 40К, которые привлекла своим контентом.
Не теоретик, а практик, т.к. имеет статус предпринимателя, создала студию маникюра с нуля и вывела до 1 000 000 не умея "пилить" ногти.
Интернет-маркетолог с опытом работы на руководящей должности в компании, с оборотом 10 000 000 в месяц.
Спикер конференции на аудиторию 400+
-Перестанешь делать много неэффективных сторис, а сможешь бить четко в цель!
Научишься эстетично оформлять свои сторис быстро и без лишних приложений
Перестанешь тратить на оформление сторис кучу времени, научишься делать быстро и результативно.
МОДУЛЬ 1 БЫСТРЫЙ СТАРТ
-Как получить максимум с обучения и сделать результат уже во время обучения?
-Что такое сторис и их роль в продвижении
-Основные инструменты для создания сторис
МОДУЛЬ 2 МЫШЛЕНИЕ
-Как избавиться от страха снимать сторис
-Убираем синдром самозванца
-Границы в блоге, сколько личного и экспертного
МОДУЛЬ 3 ОСНОВЫ СТОРИС
-Почему люди смотрят сторис и как создавать интересный контент
-Психология цвета
-Заготовки контента
МОДУЛЬ 4 СИЛА КОНТЕНТА
-Цепляем внимание зрителя с первых секунд
-Как выстраивать диалог с подписчиками и получать много реакций
-Приемы сторителлинга
-Сторис как сериал или сюжетные линии
МОДУЛЬ 5 ОФОРМЛЕНИЕ
- Работа с текстом т основы типографики
-Использование подложек
-Стикеры, наклейки, стрелочки
-Обзор дополнительных приложений
МОДУЛЬ 6 ЛИЧНЫЙ БРЕНД
-Целеполагание и миссия
-Как получить признание аудитории и продавать все что угодно
-Выбор типажа и фишки внешности
-Якорение
-Способы продвижения
МОДУЛЬ 7 ВИЗУАЛ
- Как добиться максимального качества контента и что стоит учесть при подготовке к съемке
-Что такое "дорогой" визуал и как его создавать на своем телефоне
-Как найти свой стиль
МОДУЛЬ 8 ПРОГРЕВЫ
-Как выстраивать вечный прогрев в сторис
-Продажи в ажиотаже
-Схема построения прогрева
-Триггеры
-Работа с инфоповодами
АВТОР И СПИКЕР КУРСА
ЮЛЯ КИРИЕНКО
Ведет блог уже больше 7-ми лет, сняла более 9000 видео. Имеет основной доход с блога.
Блогер-эксперт с аудиторией 40К, которые привлекла своим контентом.
Не теоретик, а практик, т.к. имеет статус предпринимателя, создала студию маникюра с нуля и вывела до 1 000 000 не умея "пилить" ногти.
Интернет-маркетолог с опытом работы на руководящей должности в компании, с оборотом 10 000 000 в месяц.
Спикер конференции на аудиторию 400+
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.