Rokki
Организатор
- #1
[BBalance] Безотказные техники продаж услуг реабилитации [Валентин Гайт]
- Ссылка на картинку
О ЧЕМ ЭТОТ КУРС?
Курс о том, как сделать продажи неизбежными. Максимальная выжимка всех самых актуальных и эффективных методик продаж своих услуг с ориентацией на сферу реабилитации и эстетические направления. Алгоритмизация общения с пациентами, модели продаж, провокативные техники. Все, что нужно, чтобы приступить к действиям здесь и сейчас.
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ЭТОТ КУРС?
Курс о том, как сделать продажи неизбежными. Максимальная выжимка всех самых актуальных и эффективных методик продаж своих услуг с ориентацией на сферу реабилитации и эстетические направления. Алгоритмизация общения с пациентами, модели продаж, провокативные техники. Все, что нужно, чтобы приступить к действиям здесь и сейчас.
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ЭТОТ КУРС?
- СПЕЦИАЛИСТОВ клинического профиля, работающих в медицинских организациях
- МАССАЖИСТОВ и других профильных специалистов, ведущих частную практику
- МЕНЕДЖЕРОВ медицинских организаций
- Готовые алгоритмы и шаги к действию. Можно начинать СРАЗУ после просмотра первого урока.
- Системный подход к подаче материала и внедрение системности в вашу работу.
- Простое и понятное объяснение сложных механизмов, техник и моделей продаж
Спойлер: Содержание:
Портрет “продавца”. Для чего нужно его составлять и как это влияет на продажи
- Теория продаж. Понимаем что такое продажа, в какой момент происходит сама продажа, а когда происходит обмен услуги на деньги
- Какие типы клиентов бывают? У любого клиента есть боль. Но далеко не всегда - это физическая боль. Кто купит больше и дороже?
- Базовые техники продаж в целом. Что мы используем для инициации процесса продажи? Соцсети, рекламу, СМИ, знакомства, “из уст в уста”, работодателя (какие боли у работодателя)
- Начало разговора с пациентом. Когда оно реально происходит, это самое начало?
- Установление контакта с пациентом. Телефон, переписки. Правильные вопросы.
- Задавание вопросов для выявления потребностей. Кому и в какой момент их нужно задавать? Кому на приеме, а кому еще ДО знакомства?
- Аргументация при переговорах с клиентами/пациентами. Как назначать, а не предлагать услугу?
- Принципы работы с ценообразованием личным и в организации. Из чего строится? Как при этом зарабатывать и любить свою работу? Как влиять на стоимость услуги организации?
- Работа с простыми возражениями. Как аргументировать стоимость услуг? Что приводить в качестве доводов можно, а что нельзя?
- Работа со сложными возражениями. Покажите мне ваш диплом. Что говорить в ответ на этот запрос? Что делать, чтобы говорить только правду?
- Завершение сделки (договоренность об условиях). При продаже себя как специалиста, или комплекса услуг, подарочного сертификата т.д.
- Модели продаж в соцсетях (эксперт, личный опыт, запрос совета, подарок за запись на прием)
- Модели продаж при личном общении
- Базовые техники личных продаж
- Модель продающей презентации (самопрезентации)
- Модель эмоциональных продаж. Какие эмоции помогут продать
- Последовательные продажи, дополнительные услуги, товары. Как выстроить постоянную цепочку продаж
- Манипуляции в диалоге с клиентом. Мягкие, жесткие, эффективные
- Универсальный способ договариваться
- Методы провокационных продаж. Как сделать так, чтобы клиент не смог отказаться от покупки?
- Как продать не продавая? Без секретов и специальных техник
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование: