Stromden
Организатор
- #1
Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии [Дуглас Ван Прает]
- Ссылка на картинку
Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей. Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений. Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.
Формат: FB2, EPUB, iOS.EPUB+ещё 7
Формат: FB2, EPUB, iOS.EPUB+ещё 7
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.