Эсса
Организатор
- #1
Библия сценариста. 365 заповедей идеального сценария [Алиса Вэнь, Пьеррик Бурго]
- Ссылка на картинку
«Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и ещё раз сценарий». — Альфред Хичкок, режиссёр
Можно сколько угодно спорить, кто же является главным творцом фильма. Актёр, который воплощает образ в кадре? Режиссёр, который вдыхает в историю жизнь? Оператор, который выбирает, какой будет картинка? Или сценарист, который пишет историю? И в этом споре к единому мнению не прийти никак. Это вечный спор сродни «Что было раньше: курица или яйцо?». Но мы-то с вами знаем, что раньше появился сценарий.
«Библия сценариста» должна стать настольной книгой каждого, кто работает со сценариями. Все нюансы работы, все противные мелочи и все базовые требования — всё здесь. 365 правил, на понятных примерах из популярных фильмов.
Чётко, ёмко, лаконично, и всё по делу!
Эта книга станет отличным подарком как для начинающего сценариста, так и для опытного мастера. Весь цикл работы над сценарием уместился в 365 простых правил. И, что большая редкость для сценарных книг, всё это на качественной бумаге с яркими иллюстрациями!
Есть множество книг о том, как писать сценарий. И каждая смотрит на сценарное мастерство по-своему. Где-то упор сделан на трехактную структуру, где-то на проработку персонажей, а где-то всё внимание уделено диалогам. И всё это важно. Без хорошо прописанного характера, герой не будет цеплять зрителя. Без живых и естественных диалогов и четкой структуры — даже самая интересная история рассыплется. Сценаристу так много нужно держать под контролем, что иногда что-то неминуемо просто вылетает из головы. Этак книга собрала в себе всю мудрость сценарного мастерства. Всё что нужно знать и помнить вылилось в 365 простых правил. И неважно как давно вы пишите сценарии — "Библия сценариста" будет полезна и новичку и опытному мастеру.
Можно сколько угодно спорить, кто же является главным творцом фильма. Актёр, который воплощает образ в кадре? Режиссёр, который вдыхает в историю жизнь? Оператор, который выбирает, какой будет картинка? Или сценарист, который пишет историю? И в этом споре к единому мнению не прийти никак. Это вечный спор сродни «Что было раньше: курица или яйцо?». Но мы-то с вами знаем, что раньше появился сценарий.
«Библия сценариста» должна стать настольной книгой каждого, кто работает со сценариями. Все нюансы работы, все противные мелочи и все базовые требования — всё здесь. 365 правил, на понятных примерах из популярных фильмов.
Чётко, ёмко, лаконично, и всё по делу!
Эта книга станет отличным подарком как для начинающего сценариста, так и для опытного мастера. Весь цикл работы над сценарием уместился в 365 простых правил. И, что большая редкость для сценарных книг, всё это на качественной бумаге с яркими иллюстрациями!
Есть множество книг о том, как писать сценарий. И каждая смотрит на сценарное мастерство по-своему. Где-то упор сделан на трехактную структуру, где-то на проработку персонажей, а где-то всё внимание уделено диалогам. И всё это важно. Без хорошо прописанного характера, герой не будет цеплять зрителя. Без живых и естественных диалогов и четкой структуры — даже самая интересная история рассыплется. Сценаристу так много нужно держать под контролем, что иногда что-то неминуемо просто вылетает из головы. Этак книга собрала в себе всю мудрость сценарного мастерства. Всё что нужно знать и помнить вылилось в 365 простых правил. И неважно как давно вы пишите сценарии — "Библия сценариста" будет полезна и новичку и опытному мастеру.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.