Галадриэль
Организатор
- #1
Бизнес на рекомендациях [Светлана Улицкая]
- Ссылка на картинку
Цель курса
Занятие 1
Каналы привлечения клиентов. Уровни коммуникации. Рекомендации как канал привлечения новых клиентов. Причины, по которым люди рекомендуют. Круги Данбара.
Статистика рекомендательного бизнеса. Изменение ментальных каналов продаж. Преимущества и недостатки работы с клиентами по рекомендациями.
Создание и ведение клиентской базы. Емкость личной клиентской базы. Анализ клиентской базы.
Занятие 2
Типы рекомендателей.
Система работы с каждым из типов рекомендателей.
Стратегические партнеры.
Занятие 3
Рекомендации в общей финансовой воронке. Разные цели работы на разных этапах воронки.
Каналы коммуникаций: телефон. Скрипт телефонного звонка Майка Ферри с просьбой о рекомендации.
Множественность целей касания при работе с рекомендациями. Какие попутные задачи решаем при касании.
Занятие 4
Направления работы по привлечению рекомендаций.
Система работы с отзывами и NPS. Структура продающего отзыва.
Разговоры о деньгах, нематериальные способы благодарности.
Как вырастить амбассадоров и чемпионов вашего бренда.
Задание: продолжаем работать с базой, звоним. Тексты поздравлений.
Занятие 5
Семь видов касаний, построение системы. Польза в каждой точ
ке касания.
Система привлечения новых клиентов.
Расписание для работы с рекомендациями. Звонки, письма, встречи. Презентация услуг.
Когда просить рекомендацию.
Занятие 6
Экономика впечатлений. 5 уровней экономики.
Показатели и конверсии клиентской базы
Цели на год по привлечению.
Бюджет на привлечение.
Принципы работы с клиентской базой. Правила бизнеса по рекомендациям.
Результат курса
- Резко увеличить количество клиентов в работе за счет клиентов по рекомендациям, освоить новые каналы привлечения клиентов.
- Заполним календарь на год сделками по рекомендациям.
- Встроить в расписание работу с клиентской базой.
- Развивающимся риэлторам
- Агентам по недвижимости, которые хотят увеличить доход.
- Опытным агентам
- Опытным агентам, привыкшим работать по рекомендациям.
- Экспертам в недвижимости
- Экспертам по недвижимости, которые хотят масштабироваться, усилив результативные действия.
- Начинающим специалистам
- Агентам новичкам, которые хотят избежать ошибок и сэкономить кучу сил и времени.
- Меняющим локацию
- Агентам, которые меняют локацию, сегмент или город.
Занятие 1
Каналы привлечения клиентов. Уровни коммуникации. Рекомендации как канал привлечения новых клиентов. Причины, по которым люди рекомендуют. Круги Данбара.
Статистика рекомендательного бизнеса. Изменение ментальных каналов продаж. Преимущества и недостатки работы с клиентами по рекомендациями.
Создание и ведение клиентской базы. Емкость личной клиентской базы. Анализ клиентской базы.
Занятие 2
Типы рекомендателей.
Система работы с каждым из типов рекомендателей.
Стратегические партнеры.
Занятие 3
Рекомендации в общей финансовой воронке. Разные цели работы на разных этапах воронки.
Каналы коммуникаций: телефон. Скрипт телефонного звонка Майка Ферри с просьбой о рекомендации.
Множественность целей касания при работе с рекомендациями. Какие попутные задачи решаем при касании.
Занятие 4
Направления работы по привлечению рекомендаций.
Система работы с отзывами и NPS. Структура продающего отзыва.
Разговоры о деньгах, нематериальные способы благодарности.
Как вырастить амбассадоров и чемпионов вашего бренда.
Задание: продолжаем работать с базой, звоним. Тексты поздравлений.
Занятие 5
Семь видов касаний, построение системы. Польза в каждой точ
Система привлечения новых клиентов.
Расписание для работы с рекомендациями. Звонки, письма, встречи. Презентация услуг.
Когда просить рекомендацию.
Занятие 6
Экономика впечатлений. 5 уровней экономики.
Показатели и конверсии клиентской базы
Цели на год по привлечению.
Бюджет на привлечение.
Принципы работы с клиентской базой. Правила бизнеса по рекомендациям.
Результат курса
- Отлаженная система работы с рекомендациями.
- Постоянный приток новых клиентов.
- Стабильная загруженность сделками в течение всего года.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.