Цена: 195 РУБ
Организатор: Robot
В списке нет видимых участников.
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Бизнес-план ERP-системы для торговли на маркетплейсах [vts]

Ссылка на картинку
Вы получите: материалы книги, перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4
Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ
К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных
Суть и идея: продвижение комплексного решения (PIM/ERP/E-commerce Cockpit) по автоматизации бизнеса в сфере электронной коммерции (торговли на интернет-площадках).
Рынок и отрасль: Оборот интернет-торговли России в 2018г. Составил *** млрд рублей, или ***% от всего розничного оборота в стране.
Ожидаемые перспективы роста рынка – до *** млрд рублей в 2023 году.
По состоянию на конец 2017 г. в стране насчитывалось *** онлайн-ритейлеров, проделано *** миллион сделок.
Прогнозируемый прирост рынка ежегодно будет составлять примерно ***% интернернет-магазинов, прирост выручки примерно ***%.
Проникновение Интернета – ***%; количество покупателей в сфере электронной коммерции - ***% от всех пользователей интернета.
Средний чек в 2017 году равен *** руб.
Порог входа в ТОП-100 интернет-магазинов Рунета в 2016 году составил *** рублей оборота в год.
Конкурентная среда: конкурентное поле представлено ERP-системами с возможностью автоматизации продаж (E-commerce cockpit), действующими на рынке России. Ключевыми конкурентами являются платформы: «***»,«***». Непрямыми конкурентами являются.......
Спойлер: Содержание
Раздел 1. Описание проекта 8
1.1. Суть и идея проекта 8
1.2. Проблемы рынка и их решение 9
Особенности бизнес-модели 12
1.3. План развития проекта 13
1.4.Текущая ситуация 13
Раздел 2. Анализ рынка 16
2.1. Обзор рынка электронной коммерции в Российской Федерации 16
2.2 Обзор популярных маркетплейсов России 27
Выводы 30
Раздел 3. Конкурентное окружение 32
3.1. Отбор основных конкурентов 32
3.2. Конкурентное преимущество проекта 37
Раздел 4. Маркетинговый план 43
4.1. Каналы непосредственной коммуникации с заказчикам 44
Холодные звонки и рассылки 45
SMM 47
4.2. Баннерная реклама 50
4.3. Общий бюджет на рекламу 51
Раздел 5. Материально-техническое обеспечение 52
5.1. Помещение и оборудование 52
5.2. Персонал 55
5.3. Особенности функционирования продукта 56
Раздел 6. Финансовый план 59
6.1. Допущения проекта 59
6.2. Цены 60
6.3. Выручка 60
6.4. Персонал 61
6.5. Расходы 62
6.6. Налоги проекта 63
6.7. Инвестиции 63
6.8. Отчет о прибыли и убытках 64
6.9. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 66
6.10. Отчет о движении денежных средств 68
6.11. Показатели эффективности проекта 69
Раздел 7. Анализ рисков проекта 73
Анализ чувствительности 73
Анализ безубыточности 78
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» 82
Диаграммы
Диаграмма 1. Тенденция основных составляющих роста рынка интернет-торговли 17
Диаграмма 2. Прогноз основных составляющих роста рынка онлайн-продаж 18
Диаграмма 3. Товары, наиболее часто приобретаемые онлайн 20
Диаграмма 4. Использование системы дропшиппинга среди интернет-магазинов 23
Диаграмма 5. Популярность способов оплаты онлайн-покупок 26
Диаграмма 6. Источники привлечения новых клиентов 44
Рисунки
Рисунок 1. Дорожная карта проекта 14
Рисунок 2. Принципы функционирования продукта 56
Таблцы
Таблица 1. Преимущества использования платформы Trader e-commerce бизнесом 10
Таблица 2. Планируемое распределения инвестиционного бюджета 13
Таблица 3. Показатели онлайн-продаж крупнейших интернет-магазинов Российской Федерации на 2017 год 21
Таблица 4. Основные причины возврата товара 26
Таблица 5. Профиль конкурентной компании «***» 32
Таблица 6. Профиль конкурентной компании «***» 33
Таблица 7. Профиль конкурентной компании «***» 34
Таблица 8. Профиль конкурентной компании «***» 35
Таблица 9. Профиль конкурентной компании «***» 36
Таблица 10. Профиль конкурентной компании «***» 36
Таблица 11. Сводная таблица сравнения прямых и непрямых конкурентов с проектом 37
Таблица 12. Показатели работы менеджера по продажам 46
Таблица 13. Бюджет рекламы в «ВКонтакте» 49
Таблица 14. Бюджет рекламы в Facebook 50
Таблица 15. Маркетинговый бюджет проекта 51
Таблица 16. Необходимое оборудование проекта на одно рабочее место 52
Таблица 17. Необходимое оборудование проекта на офис 52
Таблица 18. Ежемесячные расходы на ведение проекта 53
Таблица 19. Персонал проекта, отдел разработки 53
Таблица 20. Персонал проекта, отдел продаж 55
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху