Скачать 

Бизнес практика. 16 поток. Февраль 2021 [Александра Гуреева]

Цена: 495 РУБ
Организатор: Matrona.rona
Список участников складчины:
  • 1. ropatoshka
  • 2. Алена
  • 3. Kseche
  • 4. Kalyaka
  • 5. Кэт1888
  • 6. ЯнаК
  • 7. Monya
  • 8. Ma-lena
  • 9. Osepaaaaan
  • 10. qourmand
  • 11. Любаша32
  • 12. HolliB
  • 13. Андрей Терехов
  • 14. yanova
  • 15. mari21
  • 16. menachempl
  • 17. mila92
  • 18. klerk2405
  • 19. Куанышбай
  • 20. NaNe
  • 21. kovcheg
  • 22. Мелисса
  • 23. Ksy05
  • 24. Zarina
  • 25. Julia_Ch
  • 26. ник скрыт
  • 27. ник скрыт
  • 28. Ravlov
  • 29. Миллионершакурсов
  • 30. Альбиша
  • 31. Yuolaa
  • 32. zauberin
  • 33. Lesofea007
  • 34. Ampylka
  • 35. antistress17
  • 36. Zyf12345
  • 37. J_J
  • 38. Eva Kot
  • 39. MariaIrk
  • 40. mirinda
  • 41. Ок Ya
  • 42. Olga70
  • 43. Анна1617
  • 44. Lega
  • 45. S.Gol
  • 46. Stasia_Angel
  • 47. Верходанова
  • 48. Любовь0301
  • 49. ник скрыт
  • 50. Emily_Brawn
  • 51. Masher123
  • 52. Андж
  • 53. ТатаяНН
  • 54. You.beauty
  • 55. Джулиярк
  • 56. irlandka2010
Matrona.rona
Matrona.rona
Организатор
  • #1

Бизнес практика. 16 поток. Февраль 2021 [Александра Гуреева]

Ссылка на картинку
Тариф "Сама справлюсь"

7 блоков программы

Практические задания к каждому блоку (практические задания НЕ проверяются)

+ блок "Делегирование"
+ блок "Сервисы и тех. детали"

Блок 1: Планирование и уничтожение страхов

Проработка ваших страхов и блоков, мешающих двигаться дальше ("А вдруг не получится", "вдруг прогорю", "вдруг кризис", "вдруг критика" и т.д.

Избавление от неуверенности в себе и своем продукте

Что делать, если вы зависимы от обратной связи от клиентов и читателей, а ее нет

Как заткнуть своего внутреннего критика

Простое планирование финансовых показателей и целей бизнес

В результате блока:

Вы перестанете бояться своего развития. Перестанете стесняться продвигать себя и свой проект. Посмотрите другими глазами на то, что вы делаете и поймете свою ценность.

Блок 2: Тайны клиентов


Понимание ценностей и мотивов поведения ваших потенциальных клиентов

Определение вашего идеального клиента и какие у этого клиента НА САМОМ ДЕЛЕ проблемы

Как «залезть в голову» клиентов, чтобы узнать: что и какими словами писать и говорить, чтобы цеплять их за живое

Подготовка устойчивой базы для создания бизнеса, который буквально будет ВНЕ конкуренции

Определение и обработка возражений

В результате блока:

Вы поймете, за что на самом деле готова платить ваша целевая аудитория и чего она хочет (даже если у вас еще не было ни одного клиента).

Вы узнаете, на основе каких факторов ваши потенциальные клиенты принимают решение о покупке и как сделать из клиентов преданных фанатов.

Поймете как зацепить именно вашу аудиторию.

Блок 3: Предложение, от которого не отказываются

Стратегия «Быстрого Решения», которая заставляет покупать не задумываясь

Как создавать предложения, от которых вашей целевой аудитории будет безумно трудно отказаться

Стратегия «До/Во время/После», которая заставит клиентов влюбиться в вас

ВАУ-эффект и как его добиться проще всего (даже если у вас самый обычный бизнес)

В результате блока:

Вы узнаете «идеальный вариант решения проблемы» глазами вашего клиента.

Составите предложения, идеально подходящие клиенту.

Опишете предложение так, чтобы у клиентов возникало желание купить немедленно!

Блок 4: Коммуникации. Часть 1

Как часто, где и что писать, чтобы формировать ажиотаж

Конструктор убойного контент-плана с учетом воронки продаж, типов и форматов информации, возражений

Как придумать идеи для контента на полгода вперед за….один раз

Способ быстрого подбора самых популярных и болезненных тем среди вашей аудитории

В результате блока:

Вы определите что, как и когда и где публиковать.

Узнаете, как использовать один и тот же контент много раз.

Составите план публикаций вашего контента на полгода вперед, чтобы сделать эту работу простой и автоматизированной.

Найдете темы, которые вызовут максимальный отклик у ваших читателей.

Блок 5: Коммуникации. Часть 2

10 видов контента, которые помогут вам выстроить доверительные отношения с вашими потенциальными клиентами и тем самым значительно увеличить продажи

Чек-лист убойного контента, которым заходят поделиться и рассказать друзьям

Как органично вписать скрытые продажи в ваш бесплатный контент (статьи на сайте, посты в социальных сетях, рассылку)

Как сделать так, чтобы потенциальные клиенты воспринимали вас именно так, как вы этого хотите

В результате блока:

Вы начнете неосознанно использовать скрытые продажи во всем, что публикуете.

Узнаете, что писать, чтобы потенциальные клиенты прониклись к вам доверием и симпатией.

Научитесь преодолевать сомнения потенциальных клиентов с помощью ваших писем, текстов и постов в социальных сетях.

Блок 6: Маркетинг


Принципы создания ажиотажа вокруг вашего бизнеса

3 простых подхода в управлении мнениями ваших потенциальных клиентов (ничего общего с обманом, гипнозом и прочими сомнительными действиями)

Как писать такие заголовки к текстам, видео, статьям, постам в соц. сетях, которые захочется прочитать всем

4 простых, но эффективных приема, которые сделают вас более убедительной сразу же

Чек-лист текста, который оказывает влияние на вашу аудиторию

5 блоков, из которых должен состоять крутой продающий текст

4 вида сомнений, из-за которых ваши потенциальные клиенты у вас не покупают

В результате блока:

Вы узнаете, что писать и как писать, чтобы привлекать внимание к себе и своему бизнесу.

Научитесь писать увлекательные тексты, которые не только будут развлекать вашу аудиторию, но и направлять ее к покупке.

Составите убойные продающие описания ваших предложений.

Увеличение продаж за счет внедрения элементов влияния в ваши тексты.

Блок 7: Площадка коммуникаций

Какие площадки вам действительно нужны для увеличения продаж, а от каких можно отказаться (сайт, группы в соц сетях, личные профили)

Какие функции должны выполнять ваши площадки

Критические ошибки дизайна и как их избежать

Что вам нужно сделать самостоятельно, а что перепоручить другим людям

Как получать больше контактов потенциальных клиентов …с того же потока трафика и как доводить их до продажи

Нужна ли вам email-рассылка и если да, что там должно быть

В результате блока:

Определите, какие площадки вам нужны, а на какие не стоит тратить время.

Узнаете, что конкретно должно быть на вашей площадке (сайте, группы в соц сетях или личных профилях.

2 проверенные схемы работы с контактами потенциальных клиентов (для получения автоматических продаж, естественно;)

Составите ваш вариант бесплатного предложения в обмен на контакты клиента.

Бонус 1: Делегирование


Какие задачи стоит делегировать, а что лучше делать самой

Где искать подходящих специалистов

Четкие указания по необходимым навыкам и стоимости услуг специалистов

Как ставить задачи и оценивать уровень людей, чтобы не ошибиться в выборе и не переплачивать

В результате блока:

Вы получите четкое понимание кто и на каком этапе вам понадобиться.

Будете уверены в том, сколько, кому и за что платить.

Сэкономите деньги, не потратив их впустую на задачи, которые на самом деле стоят дешевле.

Бонус 2: Сервисы и технические детали

Где и как сделать сайт для бизнеса быстрее и проще

Где и как обрабатывать картинки и графику для проекта

Где делать странички, если целый сайт не нужен

Сервисы для уменьшения рекламного бюджета и отслеживания конкурентов

В результате блока:

Вы будете понимать нюансы технических задач вашего бизнеса. Разберетесь, что сможете сделать самостоятельно, а что делегируете специалистам. Сможете поставить техническую задачу специалисту и отследить ее выполнение.

В курсе отсутствуют 3 файла(анкеты), относящиеся к домашним заданиям. Там были персонализированные вопросы, из серии, "Что вы ожидаете от курса"? На восприятие курса это никак не влияет. По мимо этого - курс полный
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
Kseche
Kseche
Складчик
  • #2
Александра несомненный эксперт в продвижении соцсетей. Она и бесплатно много инфы даёт. Спасибо, что дали возможноть приобрести полный курс по доступной цене. Проблема лишь в том, что через неделю покупки курса, инстаграм отключили( но многие его все равно продолжают вести, так что рекомендую👍
 
Комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху