Matrona.rona
Организатор
- #1
Бизнес практика. 16 поток. Февраль 2021 [Александра Гуреева]
- Ссылка на картинку
Тариф "Сама справлюсь"
7 блоков программы
Практические задания к каждому блоку (практические задания НЕ проверяются)
+ блок "Делегирование"
+ блок "Сервисы и тех. детали"
Блок 1: Планирование и уничтожение страхов
Проработка ваших страхов и блоков, мешающих двигаться дальше ("А вдруг не получится", "вдруг прогорю", "вдруг кризис", "вдруг критика" и т.д.
Избавление от неуверенности в себе и своем продукте
Что делать, если вы зависимы от обратной связи от клиентов и читателей, а ее нет
Как заткнуть своего внутреннего критика
Простое планирование финансовых показателей и целей бизнес
В результате блока:
Вы перестанете бояться своего развития. Перестанете стесняться продвигать себя и свой проект. Посмотрите другими глазами на то, что вы делаете и поймете свою ценность.
Блок 2: Тайны клиентов
Понимание ценностей и мотивов поведения ваших потенциальных клиентов
Определение вашего идеального клиента и какие у этого клиента НА САМОМ ДЕЛЕ проблемы
Как «залезть в голову» клиентов, чтобы узнать: что и какими словами писать и говорить, чтобы цеплять их за живое
Подготовка устойчивой базы для создания бизнеса, который буквально будет ВНЕ конкуренции
Определение и обработка возражений
В результате блока:
Вы поймете, за что на самом деле готова платить ваша целевая аудитория и чего она хочет (даже если у вас еще не было ни одного клиента).
Вы узнаете, на основе каких факторов ваши потенциальные клиенты принимают решение о покупке и как сделать из клиентов преданных фанатов.
Поймете как зацепить именно вашу аудиторию.
Блок 3: Предложение, от которого не отказываются
Стратегия «Быстрого Решения», которая заставляет покупать не задумываясь
Как создавать предложения, от которых вашей целевой аудитории будет безумно трудно отказаться
Стратегия «До/Во время/После», которая заставит клиентов влюбиться в вас
ВАУ-эффект и как его добиться проще всего (даже если у вас самый обычный бизнес)
В результате блока:
Вы узнаете «идеальный вариант решения проблемы» глазами вашего клиента.
Составите предложения, идеально подходящие клиенту.
Опишете предложение так, чтобы у клиентов возникало желание купить немедленно!
Блок 4: Коммуникации. Часть 1
Как часто, где и что писать, чтобы формировать ажиотаж
Конструктор убойного контент-плана с учетом воронки продаж, типов и форматов информации, возражений
Как придумать идеи для контента на полгода вперед за….один раз
Способ быстрого подбора самых популярных и болезненных тем среди вашей аудитории
В результате блока:
Вы определите что, как и когда и где публиковать.
Узнаете, как использовать один и тот же контент много раз.
Составите план публикаций вашего контента на полгода вперед, чтобы сделать эту работу простой и автоматизированной.
Найдете темы, которые вызовут максимальный отклик у ваших читателей.
Блок 5: Коммуникации. Часть 2
10 видов контента, которые помогут вам выстроить доверительные отношения с вашими потенциальными клиентами и тем самым значительно увеличить продажи
Чек-лист убойного контента, которым заходят поделиться и рассказать друзьям
Как органично вписать скрытые продажи в ваш бесплатный контент (статьи на сайте, посты в социальных сетях, рассылку)
Как сделать так, чтобы потенциальные клиенты воспринимали вас именно так, как вы этого хотите
В результате блока:
Вы начнете неосознанно использовать скрытые продажи во всем, что публикуете.
Узнаете, что писать, чтобы потенциальные клиенты прониклись к вам доверием и симпатией.
Научитесь преодолевать сомнения потенциальных клиентов с помощью ваших писем, текстов и постов в социальных сетях.
Блок 6: Маркетинг
Принципы создания ажиотажа вокруг вашего бизнеса
3 простых подхода в управлении мнениями ваших потенциальных клиентов (ничего общего с обманом, гипнозом и прочими сомнительными действиями)
Как писать такие заголовки к текстам, видео, статьям, постам в соц. сетях, которые захочется прочитать всем
4 простых, но эффективных приема, которые сделают вас более убедительной сразу же
Чек-лист текста, который оказывает влияние на вашу аудиторию
5 блоков, из которых должен состоять крутой продающий текст
4 вида сомнений, из-за которых ваши потенциальные клиенты у вас не покупают
В результате блока:
Вы узнаете, что писать и как писать, чтобы привлекать внимание к себе и своему бизнесу.
Научитесь писать увлекательные тексты, которые не только будут развлекать вашу аудиторию, но и направлять ее к покупке.
Составите убойные продающие описания ваших предложений.
Увеличение продаж за счет внедрения элементов влияния в ваши тексты.
Блок 7: Площадка коммуникаций
Какие площадки вам действительно нужны для увеличения продаж, а от каких можно отказаться (сайт, группы в соц сетях, личные профили)
Какие функции должны выполнять ваши площадки
Критические ошибки дизайна и как их избежать
Что вам нужно сделать самостоятельно, а что перепоручить другим людям
Как получать больше контактов потенциальных клиентов …с того же потока трафика и как доводить их до продажи
Нужна ли вам email-рассылка и если да, что там должно быть
В результате блока:
Определите, какие площадки вам нужны, а на какие не стоит тратить время.
Узнаете, что конкретно должно быть на вашей площадке (сайте, группы в соц сетях или личных профилях.
2 проверенные схемы работы с контактами потенциальных клиентов (для получения автоматических продаж, естественно
Составите ваш вариант бесплатного предложения в обмен на контакты клиента.
Бонус 1: Делегирование
Какие задачи стоит делегировать, а что лучше делать самой
Где искать подходящих специалистов
Четкие указания по необходимым навыкам и стоимости услуг специалистов
Как ставить задачи и оценивать уровень людей, чтобы не ошибиться в выборе и не переплачивать
В результате блока:
Вы получите четкое понимание кто и на каком этапе вам понадобиться.
Будете уверены в том, сколько, кому и за что платить.
Сэкономите деньги, не потратив их впустую на задачи, которые на самом деле стоят дешевле.
Бонус 2: Сервисы и технические детали
Где и как сделать сайт для бизнеса быстрее и проще
Где и как обрабатывать картинки и графику для проекта
Где делать странички, если целый сайт не нужен
Сервисы для уменьшения рекламного бюджета и отслеживания конкурентов
В результате блока:
Вы будете понимать нюансы технических задач вашего бизнеса. Разберетесь, что сможете сделать самостоятельно, а что делегируете специалистам. Сможете поставить техническую задачу специалисту и отследить ее выполнение.
В курсе отсутствуют 3 файла(анкеты), относящиеся к домашним заданиям. Там были персонализированные вопросы, из серии, "Что вы ожидаете от курса"? На восприятие курса это никак не влияет. По мимо этого - курс полный
7 блоков программы
Практические задания к каждому блоку (практические задания НЕ проверяются)
+ блок "Делегирование"
+ блок "Сервисы и тех. детали"
Блок 1: Планирование и уничтожение страхов
Проработка ваших страхов и блоков, мешающих двигаться дальше ("А вдруг не получится", "вдруг прогорю", "вдруг кризис", "вдруг критика" и т.д.
Избавление от неуверенности в себе и своем продукте
Что делать, если вы зависимы от обратной связи от клиентов и читателей, а ее нет
Как заткнуть своего внутреннего критика
Простое планирование финансовых показателей и целей бизнес
В результате блока:
Вы перестанете бояться своего развития. Перестанете стесняться продвигать себя и свой проект. Посмотрите другими глазами на то, что вы делаете и поймете свою ценность.
Блок 2: Тайны клиентов
Понимание ценностей и мотивов поведения ваших потенциальных клиентов
Определение вашего идеального клиента и какие у этого клиента НА САМОМ ДЕЛЕ проблемы
Как «залезть в голову» клиентов, чтобы узнать: что и какими словами писать и говорить, чтобы цеплять их за живое
Подготовка устойчивой базы для создания бизнеса, который буквально будет ВНЕ конкуренции
Определение и обработка возражений
В результате блока:
Вы поймете, за что на самом деле готова платить ваша целевая аудитория и чего она хочет (даже если у вас еще не было ни одного клиента).
Вы узнаете, на основе каких факторов ваши потенциальные клиенты принимают решение о покупке и как сделать из клиентов преданных фанатов.
Поймете как зацепить именно вашу аудиторию.
Блок 3: Предложение, от которого не отказываются
Стратегия «Быстрого Решения», которая заставляет покупать не задумываясь
Как создавать предложения, от которых вашей целевой аудитории будет безумно трудно отказаться
Стратегия «До/Во время/После», которая заставит клиентов влюбиться в вас
ВАУ-эффект и как его добиться проще всего (даже если у вас самый обычный бизнес)
В результате блока:
Вы узнаете «идеальный вариант решения проблемы» глазами вашего клиента.
Составите предложения, идеально подходящие клиенту.
Опишете предложение так, чтобы у клиентов возникало желание купить немедленно!
Блок 4: Коммуникации. Часть 1
Как часто, где и что писать, чтобы формировать ажиотаж
Конструктор убойного контент-плана с учетом воронки продаж, типов и форматов информации, возражений
Как придумать идеи для контента на полгода вперед за….один раз
Способ быстрого подбора самых популярных и болезненных тем среди вашей аудитории
В результате блока:
Вы определите что, как и когда и где публиковать.
Узнаете, как использовать один и тот же контент много раз.
Составите план публикаций вашего контента на полгода вперед, чтобы сделать эту работу простой и автоматизированной.
Найдете темы, которые вызовут максимальный отклик у ваших читателей.
Блок 5: Коммуникации. Часть 2
10 видов контента, которые помогут вам выстроить доверительные отношения с вашими потенциальными клиентами и тем самым значительно увеличить продажи
Чек-лист убойного контента, которым заходят поделиться и рассказать друзьям
Как органично вписать скрытые продажи в ваш бесплатный контент (статьи на сайте, посты в социальных сетях, рассылку)
Как сделать так, чтобы потенциальные клиенты воспринимали вас именно так, как вы этого хотите
В результате блока:
Вы начнете неосознанно использовать скрытые продажи во всем, что публикуете.
Узнаете, что писать, чтобы потенциальные клиенты прониклись к вам доверием и симпатией.
Научитесь преодолевать сомнения потенциальных клиентов с помощью ваших писем, текстов и постов в социальных сетях.
Блок 6: Маркетинг
Принципы создания ажиотажа вокруг вашего бизнеса
3 простых подхода в управлении мнениями ваших потенциальных клиентов (ничего общего с обманом, гипнозом и прочими сомнительными действиями)
Как писать такие заголовки к текстам, видео, статьям, постам в соц. сетях, которые захочется прочитать всем
4 простых, но эффективных приема, которые сделают вас более убедительной сразу же
Чек-лист текста, который оказывает влияние на вашу аудиторию
5 блоков, из которых должен состоять крутой продающий текст
4 вида сомнений, из-за которых ваши потенциальные клиенты у вас не покупают
В результате блока:
Вы узнаете, что писать и как писать, чтобы привлекать внимание к себе и своему бизнесу.
Научитесь писать увлекательные тексты, которые не только будут развлекать вашу аудиторию, но и направлять ее к покупке.
Составите убойные продающие описания ваших предложений.
Увеличение продаж за счет внедрения элементов влияния в ваши тексты.
Блок 7: Площадка коммуникаций
Какие площадки вам действительно нужны для увеличения продаж, а от каких можно отказаться (сайт, группы в соц сетях, личные профили)
Какие функции должны выполнять ваши площадки
Критические ошибки дизайна и как их избежать
Что вам нужно сделать самостоятельно, а что перепоручить другим людям
Как получать больше контактов потенциальных клиентов …с того же потока трафика и как доводить их до продажи
Нужна ли вам email-рассылка и если да, что там должно быть
В результате блока:
Определите, какие площадки вам нужны, а на какие не стоит тратить время.
Узнаете, что конкретно должно быть на вашей площадке (сайте, группы в соц сетях или личных профилях.
2 проверенные схемы работы с контактами потенциальных клиентов (для получения автоматических продаж, естественно
Составите ваш вариант бесплатного предложения в обмен на контакты клиента.
Бонус 1: Делегирование
Какие задачи стоит делегировать, а что лучше делать самой
Где искать подходящих специалистов
Четкие указания по необходимым навыкам и стоимости услуг специалистов
Как ставить задачи и оценивать уровень людей, чтобы не ошибиться в выборе и не переплачивать
В результате блока:
Вы получите четкое понимание кто и на каком этапе вам понадобиться.
Будете уверены в том, сколько, кому и за что платить.
Сэкономите деньги, не потратив их впустую на задачи, которые на самом деле стоят дешевле.
Бонус 2: Сервисы и технические детали
Где и как сделать сайт для бизнеса быстрее и проще
Где и как обрабатывать картинки и графику для проекта
Где делать странички, если целый сайт не нужен
Сервисы для уменьшения рекламного бюджета и отслеживания конкурентов
В результате блока:
Вы будете понимать нюансы технических задач вашего бизнеса. Разберетесь, что сможете сделать самостоятельно, а что делегируете специалистам. Сможете поставить техническую задачу специалисту и отследить ее выполнение.
В курсе отсутствуют 3 файла(анкеты), относящиеся к домашним заданиям. Там были персонализированные вопросы, из серии, "Что вы ожидаете от курса"? На восприятие курса это никак не влияет. По мимо этого - курс полный
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование: