Robot
Складчик
- #1
Блог как мини-медиа. Тариф Вольный слушатель [София Ярцева]
- Ссылка на картинку
ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Четырехнедельный текстовый интенсив, который помогает превратить блог из набора фотографий и заметок в полноценное маленькое медиа с концепцией, продуманным контентом и монетизацией и нащупать свои способы вести его легко и экологично.
Программа мастерской
14 теоретических блоков + практические задания
0. Блог как идеальный сайд-проект. Цели наноблога. Сообщество, заработок, рефлексия. Блог как медиа, как бизнес и блог для себя — как не перепутать. Выполнимые цели. Метод прогрессивного джипега.
1. Про что я. Ценность наноблогера. Личный простигосподи бренд — как это работает. Социальный капитал. Между личным и экспертным. Почему я не делю блоги на личные и экспертные. Про экспертность. Про цены.
2. Кто все эти люди. Аудитория и целевая аудитория. В чем разница и как эту разницу использовать. Переход от «меня читают мама, подруги и бывшие коллеги» к ЦА без потерь и стресса. Ценность аудитории. Золотые читатели.
3. Вовлеченность и комментарии. Почему люди комментируют (и почему нет). Как разговорить аудиторию. Между срачем и дискуссионным клубом. Что влияет на атмосферу в комментариях. Хейт и хейтеры. Тексты, которые утешают, и тексты, которые провоцируют.
+ Антикризисный блок. Как вести блог в сложной ситуации, о чем писать, как молчать, как быть с рекламой и заработком, как справляться с хейтом и не разжигать в комментариях.
+ Диверсификация. Как создать и упаковать новый блог в телеграме, Дзене, вк, что переносить из Инстаграма, как привлечь аудиторию на новые площадки, как вести несколько соцсетей одновременно.
4. Визуал. Что лента рассказывает без слов. Чему меня научил редакторский подход к визуалу. Как сделать эффектные картинки с минимумом затрат и без фотосессий в блузке на фоне Москва-Сити. Когда идеальные картинки не нужны. Референсы. Визуальный план. Простые правила верстки ленты.
5. Статистика. Как анализировать цифры. К чему стремиться. Какие показатели важны в каких ситуациях.
6. Регулярность и выгорание. Лень как индикатор. Как часто писать, сколько вешать в граммах. Мифы про сторис и посты. План и карта. Контент-план: есть ли жизнь вне таблички. Способы планирования. Контентный пирог как способ писать без выгорания.
7. Рубрики. Как определить, что нужно именно в вашем блоге. Конструктор ваших собственных ингредиентов. Прогревы и воронки — что нужно знать о них, даже если вы не планируете запусков. «Продавать, не продавая».
8. Наводим порядок. MVP на случай лени. Вещи, которые должны быть в блоге, чтобы он работал даже без вас (касается и заблокированных соцсетей, и соцсетей, на которые не хватает сил).
9. Хороший, плохой, злой: сценарная триада в контенте. Успешный успех и парадокс негатива. Искренность и откровенность. Как эффективно и экологично делиться сложностями. Уязвимость. Как минимизировать хейт.
10. Позиция и ценности. Глобальная деревня. Пузырь фильтров. Почему нас выбирают. Для чего обозначать позицию. Позиция и вирусное продвижение.
11. Я и другие. Личное и публичное в блоге. Границы. Близкие. Сокровища «оранжевой зоны».
12. Монетизация блога. Про себя или про других. Три пути монетизации. Цены и ценность. Продажи, которых мы боимся. Бартер.
13. Продвижение. Платные и бесплатные методы. Что подходит вам.
14. Юридические моменты. Главное про ведение блога в 2022. Как не написать лишнего, защитить свое, что надо знать про рекламу и где вы можете попасть, даже если не берете рекламу. Гайд по новым законам от медиаюриста.
Четырехнедельный текстовый интенсив, который помогает превратить блог из набора фотографий и заметок в полноценное маленькое медиа с концепцией, продуманным контентом и монетизацией и нащупать свои способы вести его легко и экологично.
Программа мастерской
14 теоретических блоков + практические задания
0. Блог как идеальный сайд-проект. Цели наноблога. Сообщество, заработок, рефлексия. Блог как медиа, как бизнес и блог для себя — как не перепутать. Выполнимые цели. Метод прогрессивного джипега.
1. Про что я. Ценность наноблогера. Личный простигосподи бренд — как это работает. Социальный капитал. Между личным и экспертным. Почему я не делю блоги на личные и экспертные. Про экспертность. Про цены.
2. Кто все эти люди. Аудитория и целевая аудитория. В чем разница и как эту разницу использовать. Переход от «меня читают мама, подруги и бывшие коллеги» к ЦА без потерь и стресса. Ценность аудитории. Золотые читатели.
3. Вовлеченность и комментарии. Почему люди комментируют (и почему нет). Как разговорить аудиторию. Между срачем и дискуссионным клубом. Что влияет на атмосферу в комментариях. Хейт и хейтеры. Тексты, которые утешают, и тексты, которые провоцируют.
+ Антикризисный блок. Как вести блог в сложной ситуации, о чем писать, как молчать, как быть с рекламой и заработком, как справляться с хейтом и не разжигать в комментариях.
+ Диверсификация. Как создать и упаковать новый блог в телеграме, Дзене, вк, что переносить из Инстаграма, как привлечь аудиторию на новые площадки, как вести несколько соцсетей одновременно.
4. Визуал. Что лента рассказывает без слов. Чему меня научил редакторский подход к визуалу. Как сделать эффектные картинки с минимумом затрат и без фотосессий в блузке на фоне Москва-Сити. Когда идеальные картинки не нужны. Референсы. Визуальный план. Простые правила верстки ленты.
5. Статистика. Как анализировать цифры. К чему стремиться. Какие показатели важны в каких ситуациях.
6. Регулярность и выгорание. Лень как индикатор. Как часто писать, сколько вешать в граммах. Мифы про сторис и посты. План и карта. Контент-план: есть ли жизнь вне таблички. Способы планирования. Контентный пирог как способ писать без выгорания.
7. Рубрики. Как определить, что нужно именно в вашем блоге. Конструктор ваших собственных ингредиентов. Прогревы и воронки — что нужно знать о них, даже если вы не планируете запусков. «Продавать, не продавая».
8. Наводим порядок. MVP на случай лени. Вещи, которые должны быть в блоге, чтобы он работал даже без вас (касается и заблокированных соцсетей, и соцсетей, на которые не хватает сил).
9. Хороший, плохой, злой: сценарная триада в контенте. Успешный успех и парадокс негатива. Искренность и откровенность. Как эффективно и экологично делиться сложностями. Уязвимость. Как минимизировать хейт.
10. Позиция и ценности. Глобальная деревня. Пузырь фильтров. Почему нас выбирают. Для чего обозначать позицию. Позиция и вирусное продвижение.
11. Я и другие. Личное и публичное в блоге. Границы. Близкие. Сокровища «оранжевой зоны».
12. Монетизация блога. Про себя или про других. Три пути монетизации. Цены и ценность. Продажи, которых мы боимся. Бартер.
13. Продвижение. Платные и бесплатные методы. Что подходит вам.
14. Юридические моменты. Главное про ведение блога в 2022. Как не написать лишнего, защитить свое, что надо знать про рекламу и где вы можете попасть, даже если не берете рекламу. Гайд по новым законам от медиаюриста.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.