Скачать 

[Bo Gatti] Хобби как бизнес. Пакет «Старт» [Светлана Шмальц]

Цена: 350 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. brikich1986
  • 2. Anika69
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Bo Gatti] Хобби как бизнес. Пакет «Старт» [Светлана Шмальц]

Ссылка на картинку
Это курс-практикум

Курс идеально подходит тем, кто ищет дело по душе!

Вы раскроете свой творческий потенциал и научитесь основам создания своего бренда детской вязаной одежды.

Чёткие алгоритмы обучения с пошаговой стратегией, авторским подходом, качеством подачи информации и индивидуальному подходу, позваляют оставаться нашему курсу номером один в сфере хендмейд.

Всего за 2 месяца вы полностью сформируете свои цели и выйдите на новый уровень развития.

Я уверена, вы создадите СВОЙ шедевр!

Курс не для вас, если:
  1. Вы не готовы менять подходы и пробовать новое
  2. Вы не готовы к интенсивной работе (осваивать материал, выполнять задания)
  3. У вас нет времени на маленькие шаги вперёд
  4. Вы ждёте чуда, что теперь всё будет само продаваться и клиенты выстроятся в очередь, без вашего участия
  5. У вас всё хорошо, вы довольны своими результатами, всё отлажено и отстроено на высшем уровне и в эффективном виде.

Основы формирования детского гардероба. Моделирование.
  1. Постановка целей и создание ассортимента изделий для магазина
  2. Вдохновение. Схематичное создание модели.
  3. Создаем свою модель на примере шапочки. Подборка узора. Расчет и моделирование.
  4. Создаем свою модель на примере боди. Подборка узора. Расчет и моделирование.
  5. Создание комбинезона. Подбор узора. Расчет и моделирование

Введение в бизнес
  1. Выбор организационно-правовой формы.
  2. Выбор системы налогообложения
  3. Целевая аудитория. Аватар клиента.
  4. Уникальное торговое предложение УТП
  5. Определяемся с линейкой и наполнением. Продающий оффер.
  6. Разработка бренда. Варианты брендирования - логотип, надпись, этикетка.

Оформление аккаунта. Переход на бизнес аккаунт. Заполнение шапки профиля

  1. Визуал. Цветовое решение.
  2. Создание первичного портфолио. Фото изделий и обработка в специальных программах. Работа с фотографами.
  3. Создание “продающего” описания своих изделий.
  4. Контент-план.

Стратегия продаж. Продвижение в Инстаграм.

  1. Определяем ценовой сегмент, в котором будете работать.
  2. Схема расчета стоимости изделия. Постоянные и переменные издержки.
  3. Расчет с клиентом - предоплата или постоплата.
  4. Создание клиентского сервиса.
  5. Проведение розыгрышей, репостов, лайктаймов. Плюсы и минусы этой механики продвижения.

Скидки. Как их заставить работать на себя.

  1. Взаимопиар. Как, с кем и на каких условиях договариваться.
  2. Подбор ключевых.хэштегов.
  3. Таргетированная реклама. Настраивать самостоятельно или обращаться к специалисту. Кнопка “Продвижение”. Как ей пользоваться.
  4. Работа с блогерами и лидерами мнений. Как договариваться и составить ТЗ.
  5. Масштабирование процесса

Основы создания Мастер-Класса.
  1. Создаем модель/продукт для мастер-класса. Таблицы и схемы для создания МК.
  2. Программы для создания МК.
  3. Виды мастер-классов. Чем отличается МК от описания
  4. Word, PDF, PowerPoint, Canva
  5. Как записать первый мастер-класс. Оборудование для создания видео процесса. Программы для обработка видео.
  6. Процесс фотографирования и обработка фото
  7. Грамотно проводим тестирование, советы и механика работы.
  8. Оформление МК. Облачные сервисы и хранение данных
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху