Robot
Складчик
- #1
[bossclass онлайн школа первых] Геймификация в Бизнесе. Категория Standart [Сергей Долженков]
- Ссылка на картинку
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Игровые механики для:
1. Руководителей
2. HR
3. Маркетологов
В каких случаях геймификация может помочь вашему бизнесу?
Отсутствие вовлеченности сотрудников в бизнес-процессы
Нет инициативности
У сотрудников нет лояльности к руководству
Сотрудники не хотят интегрироваться в общие задачи
Сотрудники не готовы выполнять дополнительные задачи
В каких случаях геймификация может помочь вашему бизнесу?
Геймификация – это тот инструмент, который поможет правильно настроить Вашу корпоративную культуру.
Программа курса
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Целевая аудитория: все участники игры, их функционал.
Выбор базовых KPI. Схемы процессов.
Игровой мир: смысловое поле, метафорическое описание.
Игровые цели, игровые действия, игровые метрики.
Динамическая модель игры: прогноз и планирование контента.
Предстартовая подготовка, PR-поддержка проекта.
Правила игры и положение об игре: фиксация ответственности.
Блок 3. Секреты из практики
Жизнь после игры. Как перестраиваться и нужно ли это?
Игра должна стать частью культуры
Корпоративная культура и бренд через игру.
Игра должна стать частью культуры.
Настрой ключевых руководителей и их роль в игре.
Игровые механики для:
1. Руководителей
2. HR
3. Маркетологов
В каких случаях геймификация может помочь вашему бизнесу?
Отсутствие вовлеченности сотрудников в бизнес-процессы
Нет инициативности
У сотрудников нет лояльности к руководству
Сотрудники не хотят интегрироваться в общие задачи
Сотрудники не готовы выполнять дополнительные задачи
В каких случаях геймификация может помочь вашему бизнесу?
Геймификация – это тот инструмент, который поможет правильно настроить Вашу корпоративную культуру.
Программа курса
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Целевая аудитория: все участники игры, их функционал.
Выбор базовых KPI. Схемы процессов.
Игровой мир: смысловое поле, метафорическое описание.
Игровые цели, игровые действия, игровые метрики.
Динамическая модель игры: прогноз и планирование контента.
Предстартовая подготовка, PR-поддержка проекта.
Правила игры и положение об игре: фиксация ответственности.
Блок 3. Секреты из практики
Жизнь после игры. Как перестраиваться и нужно ли это?
Игра должна стать частью культуры
Корпоративная культура и бренд через игру.
Игра должна стать частью культуры.
Настрой ключевых руководителей и их роль в игре.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.