Одетта
Организатор
- #1
[BotHelp] 4 ПЭ: поиск, продажи, психология, прибыль [Татьяна Некрасова, Алёна Гаврилова, Андрей Черных]
- Ссылка на картинку
Программа:
Эфир 1. Поиск и взаимодействие с клиентом
Вы обретете суперсилу находить новых клиентов. Ваши предложения будут настолько искусными, что клиенты будут биться за сотрудничество с вами. Вы научитесь общаться с ними так, чтобы вас просто обожали!
Эксперт: Татьяна Некрасова
Эфир 2. Упаковываем стартовый набор
Вы научитесь самому простому и эффективному способу поиску клиента. Всегда сможете подготовиться к собеседованию и быть уверенным, что ваше письмо будет рассмотрено hr в первую очередь.
Эксперт: Виктория Киселева
Эфир 3. Как фрилансеру продавать себя дорого
Вы перестанете: перестать бояться называть свою цену; действовать из страха «а вдруг клиент сольётся»;
ненавидеть заказы, клиентов и свою нерешительность.
Поймете как уже сейчас можно начать работать спокойно и в удовольствие, получая в разы больше заказов и денег.
Эксперт: Алёна Гаврилова
Эфир 4. Путь от фрилансера до агентства
Узнайте об одной из стратегии масштабирования для фрилансера, а также что такое шкала оборотов и этапы набора людей + смена ролей. Эффективные способы привлечения клиентов.
Эксперт: Андрей Черных
Эфир 5. Искусство эффективных продаж
Научитесь вливать в каждое предложение такую силу уверенности, что о вашем продукте будут слагать легенды. Покажем что, как каждое "но" от клиента – это не камень в ботинке, а скрытый алмаз, который только нужно правильно отполировать.
Эксперт: Наталья Иванова
Эфир 1. Поиск и взаимодействие с клиентом
- Как найти клиента на услугу по созданию чат-бота
- Какие услуги может предложить специалист по автоворонкам и чат-ботам
- Что предлагать клиенту, чтобы он выбрал сотрудничать с вами
- Как оформлять кейсы
- Как формировать стоимость на свои услуги
- Правила коммуникации с клиентом
Вы обретете суперсилу находить новых клиентов. Ваши предложения будут настолько искусными, что клиенты будут биться за сотрудничество с вами. Вы научитесь общаться с ними так, чтобы вас просто обожали!
Эксперт: Татьяна Некрасова
Эфир 2. Упаковываем стартовый набор
- Как составить резюме
- Как правильно составить сильное сопроводительное письмо
- Как правильно проходить собеседования
- Как выполнить и оформить тестовое задание
Вы научитесь самому простому и эффективному способу поиску клиента. Всегда сможете подготовиться к собеседованию и быть уверенным, что ваше письмо будет рассмотрено hr в первую очередь.
Эксперт: Виктория Киселева
Эфир 3. Как фрилансеру продавать себя дорого
- Снимем градус напряженности и важности с персоны клиента.
- Научимся спокойно называть свою цену за услуги.
- Сменим угол зрения на свои услуги: с «мне платят деньги» на «я делаю профессиональный вклад в развитие проекта в обмен на деньги».
- Демпинг коллег это не страшно.
- Собеседование. Как продать себя дороже.
Вы перестанете: перестать бояться называть свою цену; действовать из страха «а вдруг клиент сольётся»;
ненавидеть заказы, клиентов и свою нерешительность.
Поймете как уже сейчас можно начать работать спокойно и в удовольствие, получая в разы больше заказов и денег.
Эксперт: Алёна Гаврилова
Эфир 4. Путь от фрилансера до агентства
- Путь от таргетолога фрилансера до агентства.
- Где взять первых клиентов.
- Методы привлечения клиентов без трафика и личного блога.
Узнайте об одной из стратегии масштабирования для фрилансера, а также что такое шкала оборотов и этапы набора людей + смена ролей. Эффективные способы привлечения клиентов.
Эксперт: Андрей Черных
Эфир 5. Искусство эффективных продаж
- Пройдемся по техникам, превращающим предвстречный трепет в бодрящую уверенность.
- Мы разберемся, как превратить "НО" в "НУ КОНЕЧНО", и почему каждое возражение клиента — это шанс укрепить вашу связь.
- Шаг за шагом разберем, как строить разговоры, от которых клиенты не захотят уходить.
- Ваш личный набор хитростей и лайфхаков, говорить так, чтобы не вы продавали, а у вас покупали.
Научитесь вливать в каждое предложение такую силу уверенности, что о вашем продукте будут слагать легенды. Покажем что, как каждое "но" от клиента – это не камень в ботинке, а скрытый алмаз, который только нужно правильно отполировать.
Эксперт: Наталья Иванова
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.