Bercer
Организатор
- #1
[BrainUp] СДВГ. Психокоррекционная работа с детьми с гиперактивностью [Катерина Стрий]
- Ссылка на картинку
Синдром дефицита внимания и гиперактивности у ребенка усложняет жизнь и счастье его семьи. Ребенок талантлив, но не справляется с простой задачей. Ребенок не имеет задержки развития, но не может выполнять школьные требования.
Дети с гиперактивностью импульсивны, вспыльчивы, упрямы, несговорчивы. И это влияет на успешность и благополучие ребенка.
В современной школе им тяжело находить контакт, владеть своим телом и эмоциями.
Окружающими такой ребенок воспринимается как балованный, а родители кричат или даже бьют, и в такой среде ситуация усугубляется.
Как помочь ребенку? Как ему стать выдержанным? Научиться ждать? Анализировать последствия своих действий?
Исчезнет ли потребность ерзать на стуле, и возникнет ли способность выдерживать урок?
Сейчас все чаще звучит этот диагноз и умение взаимодействовать с такими детьми важно.
Неврологи прописывают препараты, которые не помогают решить ситуацию. Именно потому, что мы поведенческая коррекция одна из наиболее эффективная. И мы можем стать тем компасом, который поможет родителям сделать жизнь и общение с ребенком более легкой и счастливой. Уже через несколько месяцев вы почувствуете реакцию благодарных клиентов.
И в своей практике мы видим тому подтверждение. Мы наблюдаем как кардинально меняются наши дети и хотим передать этот опыт Вам.
На тренинге вы:
• Научитесь отличать ребенка со здоровой активностью и ребенка с СДВГ
• Проводить диагностический скрининг
• Работать с истерическим и вызывающим поведением
• Диагностировать и корректировать уровень внимания
• Работать с семьей, в которой воспитывается ребенок с СДВГ
• Поймете как работает мозг ребенка с гиперактивностью
• Освоите написание коррекционной программы под индивидуальные потребности семьи
Цель тренинга:
• Формирование целостного понимания расстройства и особенности поведения ребенка с СДВГ
• Обучение на практике технологиям создания психокоррекционной программы в работе специалиста
• Развитие педагогических компетенций у родителей
• Освоение методов оценки эффективности коррекции
• Обогащение практического арсенала участников различными упражнениями, техниками и приемами работы с детьми с нарушением внимания и поведенческими трудностями
• Овладение техниками создания контакта с ребенком и передачи информации для эффективного обучения
По окончании программы участники смогут:
• Эффективно обучать и взаимодействовать с гиперактивными детьми
• Корректировать поведенческие трудности детей в процессе урока или в быту
• Понять механизмы нарушения работы головного мозг при СДВГ
• Качественно улучшать внимание и самоконтроль ребенка
• Разрабатывать программу обучения с учетом особенностей внимания и поведения ребенка
• Создавать среду для коррекции на уроке и доме
• Подбирать наиболее эффективные методики для работы с детьми
• Усовершенствовать свои навыки педагогического мастерства и работы с родителями для достижения целей обучения.
• Оценивать эффективность коррекции
• Работать с ребенком с СДВГ как в индивидуальной работе, так и интегрировать методы коррекции в групповой учебный процесс
Кому может быть полезно:
Детским и семейным психологам; родителям, воспитывающим детей с СДВГ или нарушением внимания
Автор и ведущая программы:
Катерина Стрий - нейропсихолог, обучающий тренер детского развития, автор развивающих методик, специалист в области детских ментальных нарушений, руководитель центра нейропедагогики.
Дети с гиперактивностью импульсивны, вспыльчивы, упрямы, несговорчивы. И это влияет на успешность и благополучие ребенка.
В современной школе им тяжело находить контакт, владеть своим телом и эмоциями.
Окружающими такой ребенок воспринимается как балованный, а родители кричат или даже бьют, и в такой среде ситуация усугубляется.
Как помочь ребенку? Как ему стать выдержанным? Научиться ждать? Анализировать последствия своих действий?
Исчезнет ли потребность ерзать на стуле, и возникнет ли способность выдерживать урок?
Сейчас все чаще звучит этот диагноз и умение взаимодействовать с такими детьми важно.
Неврологи прописывают препараты, которые не помогают решить ситуацию. Именно потому, что мы поведенческая коррекция одна из наиболее эффективная. И мы можем стать тем компасом, который поможет родителям сделать жизнь и общение с ребенком более легкой и счастливой. Уже через несколько месяцев вы почувствуете реакцию благодарных клиентов.
И в своей практике мы видим тому подтверждение. Мы наблюдаем как кардинально меняются наши дети и хотим передать этот опыт Вам.
На тренинге вы:
• Научитесь отличать ребенка со здоровой активностью и ребенка с СДВГ
• Проводить диагностический скрининг
• Работать с истерическим и вызывающим поведением
• Диагностировать и корректировать уровень внимания
• Работать с семьей, в которой воспитывается ребенок с СДВГ
• Поймете как работает мозг ребенка с гиперактивностью
• Освоите написание коррекционной программы под индивидуальные потребности семьи
Цель тренинга:
• Формирование целостного понимания расстройства и особенности поведения ребенка с СДВГ
• Обучение на практике технологиям создания психокоррекционной программы в работе специалиста
• Развитие педагогических компетенций у родителей
• Освоение методов оценки эффективности коррекции
• Обогащение практического арсенала участников различными упражнениями, техниками и приемами работы с детьми с нарушением внимания и поведенческими трудностями
• Овладение техниками создания контакта с ребенком и передачи информации для эффективного обучения
По окончании программы участники смогут:
• Эффективно обучать и взаимодействовать с гиперактивными детьми
• Корректировать поведенческие трудности детей в процессе урока или в быту
• Понять механизмы нарушения работы головного мозг при СДВГ
• Качественно улучшать внимание и самоконтроль ребенка
• Разрабатывать программу обучения с учетом особенностей внимания и поведения ребенка
• Создавать среду для коррекции на уроке и доме
• Подбирать наиболее эффективные методики для работы с детьми
• Усовершенствовать свои навыки педагогического мастерства и работы с родителями для достижения целей обучения.
• Оценивать эффективность коррекции
• Работать с ребенком с СДВГ как в индивидуальной работе, так и интегрировать методы коррекции в групповой учебный процесс
Кому может быть полезно:
Детским и семейным психологам; родителям, воспитывающим детей с СДВГ или нарушением внимания
Автор и ведущая программы:
Катерина Стрий - нейропсихолог, обучающий тренер детского развития, автор развивающих методик, специалист в области детских ментальных нарушений, руководитель центра нейропедагогики.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.