Robot
Складчик
- #1
Быстрый старт в FMOD и Unreal Engine 5 [Дмитрий Мигаль]
- Ссылка на картинку
о чём онлайн-курс?
На курсе мы научимся работать в популярном игровом движке Unreal Engine 5, создавать свои интерактивные аудиосистемы, познакомимся с визуальным языком программирования Blueprints, научимся интегрировать FMOD в игровой проект Unreal Engine, подключать звуковые события и работать с пользовательскими параметрами аудиодвижка. После завершения курса у вас будет готовый игровой прототип, который можно будет добавить в своё портфолио и продолжить совершенствование навыков в техническом саунд-дизайне.
для кого онлайн-курс
Онлайн-курс идеально подойдёт специалистам, которые имеют опыт в саунд-дизайне и хотят расширить спектр своих навыков. Курс даст знания основ в FMOD и Unreal Engine 5, основываясь на которых можно будет и дальше совершенствоваться, создавать рабочие прототипы и строить интерактивные аудиосистемы.
Чтобы сэкономить вам время и облегчить прохождение обучения — к курсу будет приложен набор звуков, которые можно будет использовать в проекте.
об авторе курса
ДМИТРИЙ МИГАЛЬ
Аудиодизайнер проекта World of Tanks (Wargaming).
Профессионально занимается звуком более десяти лет, начал свою карьеру на телевидении в качестве звукорежиссера, сотрудничал с крупнейшими проектами на федеральных каналах в качестве музыкального редактора такими как "Минута Славы. 10 лет спустя" (Первый канал), "Русский ниндзя" (Первый канал), "Успех" (CТС),"Главная сцена" (Россия-1). Проекты на которых работал становились лауреатами премии ТЭФИ.
С 2017 года увлекся игрозвуком, и благодаря курсам XSSR Academy, смог получить работу в Wargaming. На сегодняшний день, Дмитрий воссоздает семплы применяя методы реверс-инжениринга, собирает сложные звуковые системы с применением процедурной генерации для одного из крупнейших игровых проектов.
На курсе мы научимся работать в популярном игровом движке Unreal Engine 5, создавать свои интерактивные аудиосистемы, познакомимся с визуальным языком программирования Blueprints, научимся интегрировать FMOD в игровой проект Unreal Engine, подключать звуковые события и работать с пользовательскими параметрами аудиодвижка. После завершения курса у вас будет готовый игровой прототип, который можно будет добавить в своё портфолио и продолжить совершенствование навыков в техническом саунд-дизайне.
для кого онлайн-курс
Онлайн-курс идеально подойдёт специалистам, которые имеют опыт в саунд-дизайне и хотят расширить спектр своих навыков. Курс даст знания основ в FMOD и Unreal Engine 5, основываясь на которых можно будет и дальше совершенствоваться, создавать рабочие прототипы и строить интерактивные аудиосистемы.
Чтобы сэкономить вам время и облегчить прохождение обучения — к курсу будет приложен набор звуков, которые можно будет использовать в проекте.
об авторе курса
ДМИТРИЙ МИГАЛЬ
Аудиодизайнер проекта World of Tanks (Wargaming).
Профессионально занимается звуком более десяти лет, начал свою карьеру на телевидении в качестве звукорежиссера, сотрудничал с крупнейшими проектами на федеральных каналах в качестве музыкального редактора такими как "Минута Славы. 10 лет спустя" (Первый канал), "Русский ниндзя" (Первый канал), "Успех" (CТС),"Главная сцена" (Россия-1). Проекты на которых работал становились лауреатами премии ТЭФИ.
С 2017 года увлекся игрозвуком, и благодаря курсам XSSR Academy, смог получить работу в Wargaming. На сегодняшний день, Дмитрий воссоздает семплы применяя методы реверс-инжениринга, собирает сложные звуковые системы с применением процедурной генерации для одного из крупнейших игровых проектов.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.