Robot
Складчик
- #1
Быстрый запуск в телеграмм для эксперта. Тариф Оптима [Олег Пинский]
- Ссылка на картинку
День 1. Подготовка и первые клиенты
- Техника 50Н - как распаковать вашу востребованную экспертность. То, чем вам нравится заниматься и за что люди готовы платить
- Выбор прибыльной темы для курса или наставничества. Как сразу выбрать то, что будет легко покупаться (люди будут хотеть купить сильнее, чем вы продать)
- Техника СК или что нужно знать о клиентах. чтобы было легко найти их в телеграмм и они хотели купить. 99% проблем с востребованностью продукта связаны именно с этим пунктом.
- Прототип супер-продукта или как за 30 минут создать новый продукт или переупаковать существующий, чтобы его хотели купить
- Где найти клиентов в телеграмме: 2 типа площадок и как с ними работать
- Как выйти на платежеспособную аудиторию в телеграмм. Элегантный прием, который позволил мне получить доступ к владельцам онлайн школ, с миллионными оборотами и базами подписчиков в 10 000+ человек. Есть противопоказания.
- Как находить клиентов в ВК или других соц. сетях, если по вашей теме нет площадок в Телеграмм
- Как рекламироваться бесплатно там, где нельзя давать рекламу в телеграмм. Неочевидный, но экологичный способ получения клиентов через ценность.
- Невидимое доверие, как стать "своим", чтобы люди не боялись писать вам в личные сообщения сами.
- 10 клиентов с 1 сообщения. Обратный контакт или как сделать так, чтобы люди сами начали писать вам.
- Типичные ошибки первого контакта. Как не улететь в бан и не потерять доступ к площадкам с клиентами.
- 4 сообщения для быстрой квалификации и подогрева клиентов, понимаем подходят ли они нам или нет, чтобы не тратить ни ваше ни них время на диалог.
Кто-то уже здесь заработает деньги на разовый, если не удержится и продаст разовую консультацию тому, кто не подходит для создания новой программы ))
- Быстрый перевод. Как за 1 сообщение получить клиента на консультацию.
День 2. Переводим очередь клиентов, жаждущих купить продукт в деньги
- Аналитическое интервью, 10 вопросов, которые нужно задать клиенту, после которых он сам поможет создать упаковку программы, влюбится в нее и захочет купить
- Матрица будущей программы или как создать продукт, который будет востребован именно у тех клиентов, с котрыми вы хотите работать и будет огрождать от всех остальных.
- Создаем очередь клиентов в курс за счет 1й фразы в конце аналитического интервью. Знаете как с очередью за продуктам Apple? Вот это делается здесь, в том числе и площадка, где эта очередь будет физически находиться
- Подогревающие задания, усилиывающие желание купить продукт
- Неотразиомое описание программы курса или наставничества с помощью конструктора результата, которое хочется купить без продаж.
- 2х шаговое вовлечение, чтобы даже те, кому сразу было недостаточно интересно, захотели купить курс. Осторожно, можете получить первые заявки на курс, когда его еще нельзя купить.
- Закрытая презентация: текст или вебинар. Плюсы и минусы обоих вариантов, сможете выбрать подходящий именно вам.
Вот тут появляются деньги. Целимся в конверсию 20-30% от пришедших на презентацию.
- Дожим без дожима. Или письма, которые нужно отправить. чтобы получить дополнительные продажи в 48 часов после презентации.
- Подготовка упаковки продукта к запуску на холодную или выявляем и закрываем возражения тех, кто не купил
- Дополнительные продажи от тех, кто не купил во время закрытой презентации
Вариант Оптима
- Живое участие
- Ответы на вопросы
- Запись с доступом на год (доступна, спустя 72 часам после МК)
- Примеры заданий для отработки навыка проведения аналитических интервью
- Алгоритм стратегической консультации по которому мои клиенты продавали коучинг за суммы от 30 до 400 тыс рублей
Бонусы (PDF или примеры текстов и презентаций в гуглдокс)
- Пример сообщения, после которого к вам придет 5-10 заявок на консультации
- Пример скрипта, после которого 100% записавшихся на интервью, дойдут до созвона или предупредят о переносе за 24 часа
- Скрипт квалификации клиентов до интервью
- Пример анкеты для сбора данных перед интервью
- Скрипт проведения аналитического интервью
- Скрипт для сбора участников интервью в предварительный список, для создания очереди желающих купить курс
- Матрица будущей программы. Таблица для анализа результатов интервью и выбора данных, для создания гарантированно востребованного продукта
- Конструктор результата. Или как сделать неотразимое предложение для программы, которое люди будут хотеть купить больше, чем вы продать
- Примеры подогревающих заданий в канале, для увеличения желания попасть в программу у участников до ее начала
- Примеры дожимных писем, для продаж в течение 48 часов тем, кто не купил за закрытой презентации
- Пример структуры вебинара для проведения закрытой презентации
- Пример текстового описания продукта для текстовой закрытой презентации
- Техника 50Н - как распаковать вашу востребованную экспертность. То, чем вам нравится заниматься и за что люди готовы платить
- Выбор прибыльной темы для курса или наставничества. Как сразу выбрать то, что будет легко покупаться (люди будут хотеть купить сильнее, чем вы продать)
- Техника СК или что нужно знать о клиентах. чтобы было легко найти их в телеграмм и они хотели купить. 99% проблем с востребованностью продукта связаны именно с этим пунктом.
- Прототип супер-продукта или как за 30 минут создать новый продукт или переупаковать существующий, чтобы его хотели купить
- Где найти клиентов в телеграмме: 2 типа площадок и как с ними работать
- Как выйти на платежеспособную аудиторию в телеграмм. Элегантный прием, который позволил мне получить доступ к владельцам онлайн школ, с миллионными оборотами и базами подписчиков в 10 000+ человек. Есть противопоказания.
- Как находить клиентов в ВК или других соц. сетях, если по вашей теме нет площадок в Телеграмм
- Как рекламироваться бесплатно там, где нельзя давать рекламу в телеграмм. Неочевидный, но экологичный способ получения клиентов через ценность.
- Невидимое доверие, как стать "своим", чтобы люди не боялись писать вам в личные сообщения сами.
- 10 клиентов с 1 сообщения. Обратный контакт или как сделать так, чтобы люди сами начали писать вам.
- Типичные ошибки первого контакта. Как не улететь в бан и не потерять доступ к площадкам с клиентами.
- 4 сообщения для быстрой квалификации и подогрева клиентов, понимаем подходят ли они нам или нет, чтобы не тратить ни ваше ни них время на диалог.
Кто-то уже здесь заработает деньги на разовый, если не удержится и продаст разовую консультацию тому, кто не подходит для создания новой программы ))
- Быстрый перевод. Как за 1 сообщение получить клиента на консультацию.
День 2. Переводим очередь клиентов, жаждущих купить продукт в деньги
- Аналитическое интервью, 10 вопросов, которые нужно задать клиенту, после которых он сам поможет создать упаковку программы, влюбится в нее и захочет купить
- Матрица будущей программы или как создать продукт, который будет востребован именно у тех клиентов, с котрыми вы хотите работать и будет огрождать от всех остальных.
- Создаем очередь клиентов в курс за счет 1й фразы в конце аналитического интервью. Знаете как с очередью за продуктам Apple? Вот это делается здесь, в том числе и площадка, где эта очередь будет физически находиться
- Подогревающие задания, усилиывающие желание купить продукт
- Неотразиомое описание программы курса или наставничества с помощью конструктора результата, которое хочется купить без продаж.
- 2х шаговое вовлечение, чтобы даже те, кому сразу было недостаточно интересно, захотели купить курс. Осторожно, можете получить первые заявки на курс, когда его еще нельзя купить.
- Закрытая презентация: текст или вебинар. Плюсы и минусы обоих вариантов, сможете выбрать подходящий именно вам.
Вот тут появляются деньги. Целимся в конверсию 20-30% от пришедших на презентацию.
- Дожим без дожима. Или письма, которые нужно отправить. чтобы получить дополнительные продажи в 48 часов после презентации.
- Подготовка упаковки продукта к запуску на холодную или выявляем и закрываем возражения тех, кто не купил
- Дополнительные продажи от тех, кто не купил во время закрытой презентации
Вариант Оптима
- Живое участие
- Ответы на вопросы
- Запись с доступом на год (доступна, спустя 72 часам после МК)
- Примеры заданий для отработки навыка проведения аналитических интервью
- Алгоритм стратегической консультации по которому мои клиенты продавали коучинг за суммы от 30 до 400 тыс рублей
Бонусы (PDF или примеры текстов и презентаций в гуглдокс)
- Пример сообщения, после которого к вам придет 5-10 заявок на консультации
- Пример скрипта, после которого 100% записавшихся на интервью, дойдут до созвона или предупредят о переносе за 24 часа
- Скрипт квалификации клиентов до интервью
- Пример анкеты для сбора данных перед интервью
- Скрипт проведения аналитического интервью
- Скрипт для сбора участников интервью в предварительный список, для создания очереди желающих купить курс
- Матрица будущей программы. Таблица для анализа результатов интервью и выбора данных, для создания гарантированно востребованного продукта
- Конструктор результата. Или как сделать неотразимое предложение для программы, которое люди будут хотеть купить больше, чем вы продать
- Примеры подогревающих заданий в канале, для увеличения желания попасть в программу у участников до ее начала
- Примеры дожимных писем, для продаж в течение 48 часов тем, кто не купил за закрытой презентации
- Пример структуры вебинара для проведения закрытой презентации
- Пример текстового описания продукта для текстовой закрытой презентации
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.