Юлия555
Организатор
- #1
Целевая аудитория: спиральная динамика и эннеаграмма. Тариф Самостоятельный [Юлия Родочинская]
- Ссылка на картинку
Кому подойдет интенсив ?
SMM-СПЕЦИАЛИСТАМ И МАРКЕТОЛОГАМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ЭКСПЕРТАМ, БЛОГГЕРАМ
Вы научитесь применять 3 редких и мощных инструмента, которые не используют 99% ваших конкурентов, и которые помогут вам повысить продажи без дополнительного бюджета
Спиральная динамика:
8 уровней развития человечества и компаний
определит уровень вашей аудитории и поможет создавать контент и продукты, которые точно зацепят
Эннеаграмма:
9 типов людей и 9 видов мыслительных стратегий
покажет, как принимают решения ваши клиенты, что для них важно, и как на них повлиять
Техника 360:
усилит ваши продажи и минимум в 3 раза увеличит прибыль
ЧТО ЕЩЁ ВЫ УЗНАЕТЕ :
Как определить и изучить свою ЦА
Как повышать продажи без увеличения бюджета
Как создавать контент, который бьет четко в цель
Как из подписчика сделать покупателя
Почему аудитория не покупает
Что такое сегментация, боли, аватар клиента
Как не слить бюджет
Как создавать контент, который будет интересен 100% аудитории
SMM-СПЕЦИАЛИСТАМ И МАРКЕТОЛОГАМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ЭКСПЕРТАМ, БЛОГГЕРАМ
- тем, кто хочет создавать контент, который бьет точно в цель
- тем, кто хочет привлекать своих клиентов и продавать в удовольствие
- тем, кто хочет увеличить количество продаж без увеличения бюджета
Вы научитесь применять 3 редких и мощных инструмента, которые не используют 99% ваших конкурентов, и которые помогут вам повысить продажи без дополнительного бюджета
Спиральная динамика:
8 уровней развития человечества и компаний
определит уровень вашей аудитории и поможет создавать контент и продукты, которые точно зацепят
Эннеаграмма:
9 типов людей и 9 видов мыслительных стратегий
покажет, как принимают решения ваши клиенты, что для них важно, и как на них повлиять
Техника 360:
усилит ваши продажи и минимум в 3 раза увеличит прибыль
ЧТО ЕЩЁ ВЫ УЗНАЕТЕ :
Как определить и изучить свою ЦА
Как повышать продажи без увеличения бюджета
Как создавать контент, который бьет четко в цель
Как из подписчика сделать покупателя
Почему аудитория не покупает
Что такое сегментация, боли, аватар клиента
Как не слить бюджет
Как создавать контент, который будет интересен 100% аудитории
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.