Цена: 195 РУБ
Организатор: Николай1122
Список участников складчины:
  • 1. tomastav
  • 2. knopo4ka075
  • 3. SlavaBB
  • 4. Елена555
  • 5. Krol
Николай1122
Николай1122
Организатор
  • #1

[Центр дислексии Татьяны Гогуадзе] Как помочь ребенку справиться с трудностями в обучении

Ссылка на картинку
Кому полезен онлайн-курс по дислексии?
  • Родителям детей с дислексией и трудностями в обучении
  • Педагогам, желающим повысить свою эффективность в работе с детьми с дислексией
  • Детям, подросткам и взрослым с дислексией
Онлайн-курс по дислексии - это 15 уникальных вебинаров Татьяны Валерьевны Гогуадзе + в PDF файле книга "Дислексия мозга. За гранью известного" помогут вам:
  • понять своего ребёнка, школьника, воспитанника с дислексией мозга и обучать его сообразно мозговой деятельности, а также
  • осуществлять воспитательный процесс, учитывая особенности познавательного поведения ребёнка с дислексией, раскрыв при этом истинный интеллектуальный потенциал ребёнка с дислексией;
  • пройдя онлайн-курс по дислексии вы получите практические навыки, которыми сможете воспользоваться уже сегодня.
Онлайн-курс по дислексии состоит из трёх циклов. Каждый цикл включает в себя 5 вебинаров.
  • I цикл: "Дислексия мозга. За гранью известного";
  • II цикл - "Трудности изменения образа жизни";
  • III цикл: "Здоровый и умный". Комплексная программа сохранения и укрепления здоровья детей и подростков с дислексией".
Спойлер: Программа курса
Первый цикл вебинаров "Дислексия мозга. За гранью известного"
Тема 1. Продолжительность 90 минут.
Дислексия: всё ли мы о ней знаем? Современный взгляд на проблему.
Тема 2. Продолжительность 90 минут.
Дислексия: кто виноват и что делать. О причинах, диагностике, практике, коррекции.
Тема 3. Продолжительность 90 минут.
Как расставить приоритеты? Здоровье ребёнка с дислексией и окружающая среда.
Тема 4. Продолжительность 90 минут.
Поведенческие расстройства у детей, подростков и взрослых с дислексией.
Тема 5. Продолжительность 90 минут.
Дерматолифический метод в познании базовых способностей ребёнка.
Второй цикл вебинаров "Трудности изменения образа жизни"
Тема 1. Продолжительность 90 минут.
Близкие семейные взаимоотношения.
Тема 2. Продолжительность 90 минут.
Друзья и внутренний контроль эмоционального состояния.

Тема 3. Продолжительность 90 минут.
Факторы, оказывающие важную роль в коррекции образа жизни.

Тема 4. Продолжительность 90 минут.
Что важно учитывать в ранней диагностике и профилактике дислексии у ребёнка-дошкольника.
Тема 5. Продолжительность 90 минут.
Изменения социального статуса и социальной обстановки вокруг ребёнка с дислексией.
Третий цикл вебинаров "Здоровый и умный".
Тема № 1. Продолжительность 90 минут.
Где ребёнок проводит время, и что происходит с его здоровьем?
Тема 2. Продолжительность 90 минут.
Создание благополучной обучающей среды дома и в классе.
Тема 3. Продолжительность 90 минут.
Графокоррекция как решение проблем с обучением при дислексии мозга, дисграфии письма.
Тема 4. Продолжительность 90 минут.
Как отработать негативный опыт и сделать из него старт в новую жизнь.

Тема 5. Продолжительность 90 минут.
Всё о дислексии, дисграфии за 90 минут в вопросах и ответах
Представляем также книгу Татьяны Валерьевны Гогуадзе
"Дислексия мозга. За гранью известного". Книга является базовым учебником онлайн-курса по дислексии.
Уникальность книги в том, что в ней описаны психологические особенности людей (детей) с дислексией. Так, например, вы знаете, что среди нас много людей, которым по природе своей прекрасно подвластны и логика, и интуиция одновременно.
Сегодня уже всё чаще мы встречаемся с утверждением, что дети-дислексики умные дети, но как добраться до интеллекта эмоционально нестабильного ребёнка мало кто знает.
Книга Татьяны Гогуадзе "Дислексия мозга. За гранью известного" повествует о том, как это можно сделать (как добраться до интеллекта эмоционально нестабильного ребёнка) и раскрывает особенности детской души ребёнка с дислексией.
В книге описан опыт успешной работы автора с дислексиками как взрослыми, так и детьми. Именно этот опыт и позволяет Татьяне Гогуадзе сообщить широкой общественности о том, что только понимая психологию поведения: психологию социального поведения и психологию познавательного поведения при дислексии можно найти подход к ребёнку в учебном процессе.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху