Пандора
Организатор
- #1
[Центр Современных системных расстановок Елены Веселаго] Завершение прежних отношений [Наталия Журавлева]
- Ссылка на картинку
Напряжение в отношениях говорит об их незавершенности. Даже если отношений как таковых давно нет, даже если кажется, что всё забыто и закрыто, они могут продолжаться на уровне поля. И тогда место партнера занято. Другой прийти на это место не может или приходит третьим, что не служит встрече двоих. Освободить это место новый партнёр не может. Это наша задача, если мы приглашаем партнёра в свою жизнь.
Встреча двоих - это встреча двух систем. В каждой из них есть свой неразрешенный материал. Похожим материалом мы и встречаемся. Обе системы имеют надежду, что это сложное разрешится через новую систему (пару, что вступает в союз).
Но нам это может оказаться не по силам. Мы разводимся, а неразрешенный материал остаётся.
Наша задача (задача терапевтов) - этот материал разрядить. Тогда развод происходит и на уровне поля.
Именно через партнёра мы смогли встретиться с тем, что так хотело быть увиденным и исцелённым в нашей системе. "Спасибо, что показал. Я туда посмотрела. Спасибо, что нёс это. Тебе больше не надо это нести."
На группе будут даны разъяснения по теме, ориентированные на состав группы.
Затем - ответы на вопросы и упражнение для всех.
После этого учащиеся сделают две расстановки.
Встреча двоих - это встреча двух систем. В каждой из них есть свой неразрешенный материал. Похожим материалом мы и встречаемся. Обе системы имеют надежду, что это сложное разрешится через новую систему (пару, что вступает в союз).
Но нам это может оказаться не по силам. Мы разводимся, а неразрешенный материал остаётся.
Наша задача (задача терапевтов) - этот материал разрядить. Тогда развод происходит и на уровне поля.
Именно через партнёра мы смогли встретиться с тем, что так хотело быть увиденным и исцелённым в нашей системе. "Спасибо, что показал. Я туда посмотрела. Спасибо, что нёс это. Тебе больше не надо это нести."
На группе будут даны разъяснения по теме, ориентированные на состав группы.
Затем - ответы на вопросы и упражнение для всех.
После этого учащиеся сделают две расстановки.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.