Robot
Складчик
- #1
[Century 21] Техника работы с возражениями [Елена Барнова]
- Ссылка на картинку
Возражения со стороны
собственников и покупателей - одно из самых сложных моментов в работе риелторов. Они возникают постоянно, тратят ваши нервы и безумно осложняют агентский труд. Небольшая неловкость и сделка срывается - прощай комиссия.
Занятие по обработке возражений для риелторов
Преимущества
1. ТОП-10 самых частых возражений клиентов при личной встрече и готовые речевые модули по их отработке
2. Один эффективный вопрос, заменяющий 25 техник, который вы точно не задавали клиенту
3. Структура «распаковки» возражений, которая увеличит ваш результат на 90%
4. Карта этапов прохождение которой, избавит вас от возражений клиентов
5. Ключевой прием, который принесет сделку даже тогда, когда надежды уже нет
6. Возражения в исходящем звонке: как проработать их за 3 минуты
Занятие по обработке возражений для риелторов
Преимущества
- Объективность - Рассмотрим самые эффективные принципы работы с клиентами
- Скрипты - Проанализируем примеры скриптов для разговора с собственником
- Наставник - Помощь одного из главных экспертов рынка, который подготовил тысячи успешных специалистов различного звена.
- Теория - Изучим основополагающие вопросы, которые позволяют продавать услуги успешно
1. ТОП-10 самых частых возражений клиентов при личной встрече и готовые речевые модули по их отработке
2. Один эффективный вопрос, заменяющий 25 техник, который вы точно не задавали клиенту
3. Структура «распаковки» возражений, которая увеличит ваш результат на 90%
4. Карта этапов прохождение которой, избавит вас от возражений клиентов
5. Ключевой прием, который принесет сделку даже тогда, когда надежды уже нет
6. Возражения в исходящем звонке: как проработать их за 3 минуты
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.