Скачать 

[Церебро Таргет] Упаковка бизнеса для рекламы 2020 [Феликс Зинатуллин]

Цена: 75 РУБ
Организатор: alex2506
Список участников складчины:
  • 1. Seems
  • 2. k211ma
alex2506
alex2506
Организатор
  • #1

[Церебро Таргет] Упаковка бизнеса для рекламы 2020 [Феликс Зинатуллин]

Ссылка на картинку
Тариф "Слушатель". Абсолютно все материалы.

Суть: мы начали продавать в лоб с рекламы. И не только тестовая РК, а масштабируемая на сотнях тысяч охвата.

Формат: Те, кто был на майской «упаковке», получили обраток суммарно на 200–300 часов видео. Причем проверки были двойные. И именно двойная проверка показала себя наиболее работающей схемой на обучении.

Старт обучения — 19 октября.
Заканчиваем 19 декабря + 2 недели на защиту курсовых.

План обучения:

Блок № 0: Подготовительный
Блок № 1: Креативы по Шугерману
Блок № 2: Сбор баз для рекламы
Блок № 3 «Тестирование креативов и аналитика»
Блок № 4 «Масштабирование и оптимизация РК»
Программа обучения:

БЛОК 0 – Подготовительный блок.
С этой недели в группе курса мы начнём выпускать задания, выполнение которых очень ускорит прохождение курса. Подробно пропишем тех. характеристики продукта/услуги, оформим сообщества/посадки для коммерческого трафика и заготовим идеи визуала.

Именно на этих материалах будет строиться вся рекламная стратегия и тактика.

БЛОК 1 – Рекламные креативы по Шугерману.
Ведет: Феликс Зинатуллин.
Обновленные материалы майского марафона, доработанные, исходя из результатов прошлых участников и по нашим хотелкам.

● Подготовка сообщества для рекламы (смысл, а не дизайн):
– Оформление сообщества.
– Публикация правильных продажников, чтобы верхние посты в сообществе помогали конверсиям из РК.

● Рекламные креативы, рассчитанные на непосредственный отклик:
– Порядка 15 рекламных постов по логикам Джозефа Шугермана.

Речь про креативы, которые давят на преимущества вашего товара и ваши особенности бизнеса с разных сторон прямо в рекламе. Как психологические триггеры, так и адекватная реклама, правильно показывающая выигрышные стороны вашего предложения.

БЛОК 2 – Сбор баз для рекламы.
Ведет: Жестянкина Елена.
В результате у вас будут самые чистые базы для рекламы, разбитые по разным сегментам.

● Логика сбора баз для тестовой рекламной кампании, основанной на аналитике прямых конкурентов ВКонтакте, + аналитика паттернов поведения в нише.
● Логика сбора баз для тестовой рекламной кампании, основанной на определённой или предполагаемой ЦА проекта (что делать, если конкурентов нет).
● Особенности работы по узкому ГЕО (в рамках одного города).
● Особенности работы по широкому ГЕО (Россия и\или ближнее зарубежье).

Блок 3 – Тестирование креативов и аналитика.
Ведет: Жестянкина Елена.
● Определяем теплоту аудитории и разделяем базы по подсегментам для тестирования креативов.
● Призывы и места посадки для аудиторий с разной теплотой.
● Тестовая РК:
– сбор и верстка РК (система названий и кампаний в зависимости от теплоты ЦА);
– первичная открутка;
– аналитика;
– оптимизация.

Блок 4 – Масштабирование и оптимизация РК.
Ведет: Жестянкина Елена и Феликс Зинатуллин.
● Аналитика покупателей ниши и определение прямых и косвенных сегментов интереса.
● Сегментирование ЦА креативами и адаптация креативов под различные сегменты ЦА.
● Сбор и работа с гипербазами (аналоги КИ, если использование КИ по каким-либо причинам невозможно).
● Эффективная работа с настройками рекламного кабинета и автоматическим подбором ЦА.
● Верстка постоянной (не тестовой) рекламной кампании с подбором креативов под каждый сегмент теплоты ЦА и сегментов интересов.
● Вводная информация по сложному ретаргетингу внутри одной рекламной кампании (воронки продаж внутри рекламного кабинета ВКонтакте).
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху