Robot
Складчик
- #1
CG Generalist [онлайн курс] СиДжи-Териан
- Ссылка на картинку
CG Generalist - это интенсивный и насыщенный курс продолжительностью 9 месяцев, в течении которого Вы получите знания, позволяющие Вам занять своё место в быстро развивающейся CG индустрии.
Курс состоит из нескольких частей. Начиная с основ компьютерной графики - форматов видео и изображений, продолжая освоением мира 3D, Вы перейдёте к изучению аспектов реальных съёмок и закончите курс производством нескольких полноценных проектов.
В первой части курса Вы узнаете, что такое CG Generalist, что он должен знать и уметь, получите фундаментальные знания по компьютерной графике, ознакомитесь с такими параметрами изображений и видео как:
Четвертая часть расскажет о всех производственных процессах и их последовательности:
В течение курса будут использованы следующие программы, инструменты и технологии: Maya, Photoshop, After Effects, Mari, Soundbooth, Composite, MatchMover, цифровая фотография и кинематография, HDRI фотография и освещение, Mudbox, MOCAP (захват движения) и другие.
План курса смотрите ниже.
Часть 1 - Вступление в мир CG
Проект 1 – Разработка и презентация продукта
Проект 2 - Интеграция CG в отснятый материал
Проект 3 - Короткая анимационная сцена (полностью CG)
Данный проект будет создаваться в двух вариантах – обычная и Stereo 3D.
Курс состоит из нескольких частей. Начиная с основ компьютерной графики - форматов видео и изображений, продолжая освоением мира 3D, Вы перейдёте к изучению аспектов реальных съёмок и закончите курс производством нескольких полноценных проектов.
В первой части курса Вы узнаете, что такое CG Generalist, что он должен знать и уметь, получите фундаментальные знания по компьютерной графике, ознакомитесь с такими параметрами изображений и видео как:
- резолюция/разрешение
- каналы
- форматы
- компрессия
- кодеки
- цветовые пространства (color spaces)
- моделирование (техническое и органическое)
- текстурирование
- создание скелетов и управления персонажем и объектами (Rigging)
- анимацию
- симуляцию твёрдых тел, ткани, волос и меха
- системы частиц
- работу с камерами и их параметры
- освещение
- рендеринг
- реальных съёмках
- фото
- кино
- HDRI
- реальных кинокамерах и их параметрах
- объективах
- освещении
- звуке
Четвертая часть расскажет о всех производственных процессах и их последовательности:
- подготовке
- планированию
- о стадиях Pre-Production, Production и Post-Production
- Разработка, моделирование и презентация продукта
- Создание и интеграция CG элементов/эффектов/персонажей в реально отснятый киноматериал (RED 4К, 2К резолюция)
- Разработка, и производство фрагмента фильма состоящего полностью из CG (командный проект)
В течение курса будут использованы следующие программы, инструменты и технологии: Maya, Photoshop, After Effects, Mari, Soundbooth, Composite, MatchMover, цифровая фотография и кинематография, HDRI фотография и освещение, Mudbox, MOCAP (захват движения) и другие.
План курса смотрите ниже.
Часть 1 - Вступление в мир CG
- Что такое CG Generalist и что он должен знать и уметь?
- Что такое картинка? - Пиксели, каналы, резолюция, компрессия и форматы файлов.
- Что такое видео? - Частота кадров, кодеки, цветовые пространства и форматы видео файлов.
- Знакомимся с Maya
- Основы 3D - объекты, шейдеры /материалы/текстуры, камеры, освещение, риггинг, анимация, рендеринг.
- Моделирование – Полигоны и NURBS
- Знакомимся с Mudbox
- Взаимодействия Maya и Mudbox
- Скульптинг – Органическое моделирование
- Текстурирование - UV Маппинг и создание шейдеров
- Камеры – Фокусное расстояние (Focal Length), Диафрагма (Aperture/F-Stops), Обтюратор/Угол затвора/выдержка(Shutter Angle/Shutter Speed) , Image Planes
- Источники света - Ambient, Directional, Point, Spot, Volumetric
- Риггинг – Джойнты/суставы (Joints), Манипуляторы (Handles), Констрейны (Constraints), Скиннинг (Skinning)
- Анимация - Ключи, Graph Editor, Выражения (Expressions), Анимация по пути (Path animation)
- Симуляции – Твёрдые тела, Ткани, Волосы и мех
- Частицы (Particles)
- Рендеринг (Rendering) – Рендер движки (Render Engines), Global Illumination, Ambient Occlusion, Final Gather, Рендер пасы (Render Passes), HDRI, Основные рендер настройки
- Импорт/Экспорт 3D и 2D файлов
- Основы фотографии
- Фотография на съёмочной площадке
- HDRI Фотография
- Реальные камеры - RED и другие - Диафрагма (Aperture/F-Stops), Обтюратор/Угол затвора/выдержка(Shutter Angle/Shutter Speed), Резолюции (SD, HD, 2K, 4K), Кодеки и форматы
- Звук
- Assets Management – поддержание порядка
- Пред-производство / Пре-продакшн (Pre-Production)
- Анализ требований проекта, идеи, сценарий, разработка концепций персонажей/товаров, Ресурсы и создание команды
- Наброски и Раскадровка (Sketches and Storyboards)
- Превизуализация / Аниматик / Синематик (Previsualization / Animatic / Cinematic)
- Производство / Продакшн (Production)
- Съёмка
- Создание 3D моделей, сетап сцен, анимация, рендеринг
- Пост-продакшн (Post-Production)
- Трэкинг (Tracking)
- Частицы и эффекты (Particles and VFX)
- Композитинг (Compositing) – Composite, After Effects
- Монтаж
Проект 1 – Разработка и презентация продукта
- Исследования, Разработка идеи и концепции
- Моделирование со скетчей
- ЮВи мэппинг (UV Mapping)
- Текстуринг (Texturing) – Создание текстур, материалов и шейдеров
- Создание и настройка студийного освещения (Studio Lighting Setup)
- Рендеринг (Rendering)
- Пост-продакшн (Post-Production) – Завершающие штрихи и цветокоррекция
Проект 2 - Интеграция CG в отснятый материал
- Управление и учёт составных проекта - Assets Management
- Идея, История, разработка концепции и сценария, исследования
- Планирование
- Моделирование со скетчей
- ЮВи мэппинг (UV Mapping)
- Текстуринг (Texturing) – Создание текстур, материалов и шейдеров
- Съёмка
- Трэкинг камеры
- Трэкинг объектов
- Мэтчмувинг (Matchmoving)
- Интеграция MOCAP
- Расширение съёмочной площадки – сэт экстэншн (Set Extension)
- HDRI освещение
- Рендеринг (Rendering)
- Композитинг (Compositing)
- Пост-продакшн (Post-Production) – Завершающие штрихи и цветокоррекция
Проект 3 - Короткая анимационная сцена (полностью CG)
- Управление и учёт составных проекта - Assets Management
- Идея, История, разработка концепции и сценария, исследования
- Планирование и распределение работ
- Моделирование со скетчей
- ЮВи мэппинг (UV Mapping)
- Текстуринг (Texturing) – Создание текстур, материалов и шейдеров
- Анимация
- HDRI освещение
- Рендеринг (Rendering)
- Композитинг (Compositing)
- Пост-продакшн (Post-Production) – Завершающие штрихи и цветокоррекция
Данный проект будет создаваться в двух вариантах – обычная и Stereo 3D.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.