Скачать 

CG Generalist [онлайн курс] СиДжи-Териан

Цена: 50 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. Lina_Cute
Robot
Robot
Складчик
  • #1

CG Generalist [онлайн курс] СиДжи-Териан

Ссылка на картинку
CG Generalist - это интенсивный и насыщенный курс продолжительностью 9 месяцев, в течении которого Вы получите знания, позволяющие Вам занять своё место в быстро развивающейся CG индустрии.

Курс состоит из нескольких частей. Начиная с основ компьютерной графики - форматов видео и изображений, продолжая освоением мира 3D, Вы перейдёте к изучению аспектов реальных съёмок и закончите курс производством нескольких полноценных проектов.

В первой части курса Вы узнаете, что такое CG Generalist, что он должен знать и уметь, получите фундаментальные знания по компьютерной графике, ознакомитесь с такими параметрами изображений и видео как:

  • резолюция/разрешение
  • каналы
  • форматы
  • компрессия
  • кодеки
  • цветовые пространства (color spaces)
Вторая часть поможет освоить мир 3D. Вы узнаете и попробуете на практике все аспекты 3D:

  • моделирование (техническое и органическое)
  • текстурирование
  • создание скелетов и управления персонажем и объектами (Rigging)
  • анимацию
  • симуляцию твёрдых тел, ткани, волос и меха
  • системы частиц
  • работу с камерами и их параметры
  • освещение
  • рендеринг
В третьей части Вы узнаете всё необходимое о:

  • реальных съёмках
  • фото
  • кино
  • HDRI
  • реальных кинокамерах и их параметрах
  • объективах
  • освещении
  • звуке
Вы ознакомитесь и получите возможность поработать с материалами отснятыми для реальных проектов.
Четвертая часть расскажет о всех производственных процессах и их последовательности:

  • подготовке
  • планированию
  • о стадиях Pre-Production, Production и Post-Production
Пятая часть курса основана на реальном производстве нескольких проектов, а именно:

  • Разработка, моделирование и презентация продукта
  • Создание и интеграция CG элементов/эффектов/персонажей в реально отснятый киноматериал (RED 4К, 2К резолюция)
  • Разработка, и производство фрагмента фильма состоящего полностью из CG (командный проект)
Окончив курс, Вы станете специалистом по CG и 3D, получите диплом, хорошие знания по производству и опыт работы над реальными проектами как индивидуально, так и в команде. Вы будете готовы браться за различные задания и принимать любые вызовы индустрии.

В течение курса будут использованы следующие программы, инструменты и технологии: Maya, Photoshop, After Effects, Mari, Soundbooth, Composite, MatchMover, цифровая фотография и кинематография, HDRI фотография и освещение, Mudbox, MOCAP (захват движения) и другие.

План курса смотрите ниже.

Часть 1 - Вступление в мир CG

  • Что такое CG Generalist и что он должен знать и уметь?
  • Что такое картинка? - Пиксели, каналы, резолюция, компрессия и форматы файлов.
  • Что такое видео? - Частота кадров, кодеки, цветовые пространства и форматы видео файлов.
Часть 2 - Добро пожаловать в 3D
  • Знакомимся с Maya
  • Основы 3D - объекты, шейдеры /материалы/текстуры, камеры, освещение, риггинг, анимация, рендеринг.
  • Моделирование – Полигоны и NURBS
  • Знакомимся с Mudbox
  • Взаимодействия Maya и Mudbox
  • Скульптинг – Органическое моделирование
  • Текстурирование - UV Маппинг и создание шейдеров
  • Камеры – Фокусное расстояние (Focal Length), Диафрагма (Aperture/F-Stops), Обтюратор/Угол затвора/выдержка(Shutter Angle/Shutter Speed) , Image Planes
  • Источники света - Ambient, Directional, Point, Spot, Volumetric
  • Риггинг – Джойнты/суставы (Joints), Манипуляторы (Handles), Констрейны (Constraints), Скиннинг (Skinning)
  • Анимация - Ключи, Graph Editor, Выражения (Expressions), Анимация по пути (Path animation)
  • Симуляции – Твёрдые тела, Ткани, Волосы и мех
  • Частицы (Particles)
  • Рендеринг (Rendering) – Рендер движки (Render Engines), Global Illumination, Ambient Occlusion, Final Gather, Рендер пасы (Render Passes), HDRI, Основные рендер настройки
  • Импорт/Экспорт 3D и 2D файлов
Часть 3 - Реальные вещи реального мира
  • Основы фотографии
  • Фотография на съёмочной площадке
  • HDRI Фотография
  • Реальные камеры - RED и другие - Диафрагма (Aperture/F-Stops), Обтюратор/Угол затвора/выдержка(Shutter Angle/Shutter Speed), Резолюции (SD, HD, 2K, 4K), Кодеки и форматы
  • Звук
Часть 4 - Производственный процесс
  • Assets Management – поддержание порядка
  • Пред-производство / Пре-продакшн (Pre-Production)
  • Анализ требований проекта, идеи, сценарий, разработка концепций персонажей/товаров, Ресурсы и создание команды
  • Наброски и Раскадровка (Sketches and Storyboards)
  • Превизуализация / Аниматик / Синематик (Previsualization / Animatic / Cinematic)
  • Производство / Продакшн (Production)
  • Съёмка
  • Создание 3D моделей, сетап сцен, анимация, рендеринг
  • Пост-продакшн (Post-Production)
  • Трэкинг (Tracking)
  • Частицы и эффекты (Particles and VFX)
  • Композитинг (Compositing) – Composite, After Effects
  • Монтаж
Часть 5 - Проекты

Проект 1 – Разработка и презентация продукта

  • Исследования, Разработка идеи и концепции
  • Моделирование со скетчей
  • ЮВи мэппинг (UV Mapping)
  • Текстуринг (Texturing) – Создание текстур, материалов и шейдеров
  • Создание и настройка студийного освещения (Studio Lighting Setup)
  • Рендеринг (Rendering)
  • Пост-продакшн (Post-Production) – Завершающие штрихи и цветокоррекция
Роль: Независимый фрилансер


Проект 2 - Интеграция CG в отснятый материал

  • Управление и учёт составных проекта - Assets Management
  • Идея, История, разработка концепции и сценария, исследования
  • Планирование
  • Моделирование со скетчей
  • ЮВи мэппинг (UV Mapping)
  • Текстуринг (Texturing) – Создание текстур, материалов и шейдеров
  • Съёмка
  • Трэкинг камеры
  • Трэкинг объектов
  • Мэтчмувинг (Matchmoving)
  • Интеграция MOCAP
  • Расширение съёмочной площадки – сэт экстэншн (Set Extension)
  • HDRI освещение
  • Рендеринг (Rendering)
  • Композитинг (Compositing)
  • Пост-продакшн (Post-Production) – Завершающие штрихи и цветокоррекция
Роль: Фрилансер в команде


Проект 3 - Короткая анимационная сцена (полностью CG)

  • Управление и учёт составных проекта - Assets Management
  • Идея, История, разработка концепции и сценария, исследования
  • Планирование и распределение работ
  • Моделирование со скетчей
  • ЮВи мэппинг (UV Mapping)
  • Текстуринг (Texturing) – Создание текстур, материалов и шейдеров
  • Анимация
  • HDRI освещение
  • Рендеринг (Rendering)
  • Композитинг (Compositing)
  • Пост-продакшн (Post-Production) – Завершающие штрихи и цветокоррекция
Роль: Участник команды / Командный проект

Данный проект будет создаваться в двух вариантах – обычная и Stereo 3D.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху