Скачать 

[CG-School] Houdini. VFX Pack. VIP пакет

Цена: 65 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. miss_one
  • 2. wonderthunder
  • 3. Ananastia
  • 4. Ma_Cherrrie
  • 5. Денис161
  • 6. Doctorwho
  • 7. anna29na
  • 8. Marsella
  • 9. dancer-vi
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[CG-School] Houdini. VFX Pack. VIP пакет

Ссылка на картинку
Одна из самых сильных сторон программы Houdini – создание визуальных эффектов. Довольно часто, при создании эффектов для кино, рекламы, разного рода роликов, использовали именно эту программу. Процедурность позволяет эффективно связывать разные элементы и объекты, делая работу со сценой более гибкой.

Разнообразие инструментов и способов по созданию того или иного эффекта позволяет подбирать более удобный и эффективный вариант. В программе имеются все нужные инструменты для создания флюидных симуляций, разрушений и динамики, работы с жидкостями и частицами.
Содержание Houdini VFX Pack
Блок 1. Основы работы в программе

В первом разделе Вы научитесь работать в структуре программы. Настройки, структура, инструменты для работы с объектами. Также разберём что такое атрибуты, какие бывают типы данных и способы манипуляции данными.

– базовые настройки программы для обучения

– понятие атрибутов

– использование шума

– копирование объектов при помощи ноды copy

– перенос атрибутов

Блок 2. Создание частиц.

Частицы – важная составляющая часть визуальных эффектов. Они могут выступать как самостоятельными элементами, так и быть источниками для создания симуляций огня, дыма, жидкости. В блоке изучим полностью работу в сети POP, импорт и кеширование информации.

– принцип работы POP системы

– виды источников, использование их атрибутов

– коллизии частичек с объектами, использование групп

– кеширование информации

– визуализация сохраненной симуляции

– использование VEX

– создание портала на основе симуляции частичек

Блок 3. Дым. В этом блоке познакомимся с системой Pyro, которая используется для флюидных симуляций в Houdini на основе полей, размещенных в контейнере. Разберем что такое поля, способы их создания и дальнейшей адвекции.

– настройка источников для генерации полей

– импорт полей в Pyro для дальнейшей симуляции

– кеширование полученного результата

– создание масштабной симуляции дыма

– использование шейдеров для визуализации

Блок 4. Огонь, взрывы. (Типы взрывов, методы создания) Поскольку дыма без огня не бывает, мы не можем пропустить изучение симуляции огня для разных типов симуляции. Данная тема, хоть и относится всё к той же системе Pyro, имеет ряд особенностей, связанных с использованием топлива и процессами горения. Активно используется для создания огня, пламени от двигателей, разного типа взрывов и т.д.

– использование топлива в источнике для создания огня

– создание взрыва

– использование Pump и Expand

– симуляция взрывной волны

– создание массива взрывов при помощи wedge

– работа с кешем для финализации и рендера

Блок 5. Атмосферные эффекты. В отдельный блок стоит отнести атмосферные эффекты. В основном, они создаются при помощи всё той же Pyro, но используются при симуляциях облаков, пыли, вихрей разного рода и т.п. эффектов.

– создание облаков

– симуляция пыли на примере сцены с пылевой бурей

Блок 6. Динамика разрушения. Динамика является одним и важных элементов при создании визуальных эффектов. Всё, начиная с простых взаимодействий объектов при падении, заканчивая сложными разрушениями огромных зданий – это всё задачи по созданию динамики тел. Сам процесс не прост и состоит из большого количества разных этапов. При этом, зачастую работает в связке с Pyro для создания дополнительных эффектов.

– понятие фрагментации, её типы

– создание динамики при падении, активация элементов

– использование связей constraint

– создание кластеров

– динамика взрыва для создания разрушения объекта

– многоуровневое кеширование объектов

– создание дополнительных элементов

Блок 7. Симуляция жидкости. Неотъемлемой частью работы с FX в Houdini является симуляция жидкости. В зависимости от типа жидкости, это может быть и небольшая симуляция для рекламы напитков\десертов, так и массивная симуляция рек\морей\океанов для кино.

– создание FLIP симуляции

– использование объектов для колизий

– работа с жидкостями разной вязкости

Чем сборник уроков Houdini VFX Pack отличается от тренинга Houdini Fast Start ?
Houdini VFX Pack это отдельный продукт – сборник записанных уроков без домашних заданий. Он включает себя набор сцен по разным тематикам (согласно программе) и с тренингом почти не пересекаются, за исключением некоторых моментов. Отлично подойдет вам, если у вас не хватает денег за полный тренинг.
Внимание! Количество уроков будет увеличиваться даже после даты релиза. Доступ к новым урокам будут иметь клиенты Houdini VFX Pack “VIP”.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху