Robot
Складчик
- #1
[CGboost] Мастерство создания 3D-скульптур в Blender [Zach Reinhardt]
Описание:
Хотите создавать 3D-скульптуры, которыми можно гордиться?
В двух простых для понимания проектах вы шаг за шагом узнаете, как оживить 3D-существ, создавая скульптуры по ссылкам, добавляя цвета и создавая поворотный стол для каждого существа.
Вы сделаете свои первые шаги в режиме лепки в Blender. Вы узнаете обо всех важных инструментах и рабочих процессах, а также пройдете простые упражнения. Изучите различные рабочие процессы создания базовых сеток, которые являются основой для начала процесса лепки.
Далее мы используем 2D-концептуальный чертеж в качестве эталона, создаем правильную базовую сетку и начинаем лепить, добавляя детали среднего уровня.
Узнаем, как создавать детали с высоким разрешением, например, детали головы и меха. Вы также откроете для себя инструменты для создания тканей в режиме лепки в Blender, которые мы будем использовать для создания рюкзака.
Изучим рабочий процесс создания творческой скульптуры, в котором мы начинаем с простой сферы, а затем шаг за шагом создаем из нее базовую скульптуру существа. Мы также узнаем, как использовать ссылки на анатомию, чтобы различные части тела выглядели более реалистично.
Хотите создавать 3D-скульптуры, которыми можно гордиться?
В двух простых для понимания проектах вы шаг за шагом узнаете, как оживить 3D-существ, создавая скульптуры по ссылкам, добавляя цвета и создавая поворотный стол для каждого существа.
Вы сделаете свои первые шаги в режиме лепки в Blender. Вы узнаете обо всех важных инструментах и рабочих процессах, а также пройдете простые упражнения. Изучите различные рабочие процессы создания базовых сеток, которые являются основой для начала процесса лепки.
Далее мы используем 2D-концептуальный чертеж в качестве эталона, создаем правильную базовую сетку и начинаем лепить, добавляя детали среднего уровня.
Узнаем, как создавать детали с высоким разрешением, например, детали головы и меха. Вы также откроете для себя инструменты для создания тканей в режиме лепки в Blender, которые мы будем использовать для создания рюкзака.
Изучим рабочий процесс создания творческой скульптуры, в котором мы начинаем с простой сферы, а затем шаг за шагом создаем из нее базовую скульптуру существа. Мы также узнаем, как использовать ссылки на анатомию, чтобы различные части тела выглядели более реалистично.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.