Скачать 

Чат-боты и воронки продаж: техническая реализация. Тариф Максимальный [Денис Каримов]

Цена: 200 РУБ
Организатор: amiradi
Список участников складчины:
  • 1. Людмила48
  • 2. Lega
amiradi
amiradi
Организатор
  • #1

Чат-боты и воронки продаж: техническая реализация. Тариф Максимальный [Денис Каримов]

Ссылка на картинку
Для кого этот курс?

Предпринимателям

Научитесь создавать чат-ботов и воронки продаж для своего бизнеса, чтобы экономить время на общении с клиентами и уделять его развитию бизнеса, автоматизировать прогрев покупателей, а также создавать полностью автоматические воронки продаж, которые будут продавать товары и услуги без вашего участия

Инфобизнесменам
Научитесь создавать чат-ботов для выдачи закрытого контента за целевые действия (лайки, комментарии, подписка на сообщество), автоматизации прогрева пользователей перед запуском. А также создавать полноценные воронки продаж с целью прогрева пользователей от подписки до покупки ваших инфопродуктов

Фрилансерам
Научитесь создавать чат-ботов для фильтрации, сегментации или прогрева потенциальных клиентов по своим услугам, чтобы не тратить время на общение и использовать его по максимуму для заработка, а также сможете создавать чат-ботов и полноценные воронки продаж для чужих проектов и заработка на этом


Что будет на курсе?

Рассылки для бизнеса

Вы подключите новый канал коммуникации с вашей целевой аудиторией и сможете прогревать пользователей до покупки товаров и услуг напрямую в личных сообщениях

Продающие чат-боты
Вы узнаете, какие нюансы и особенности отделяют обычных чат-ботов от продающих и используете эти идеи в ваших продажах

Создание чат-ботов
Вы научитесь с нуля создавать чат-ботов, которые будут экономить время и приносить гораздо больше прибыли, автоматизировав частично или полностью ваш процесс взаимодействия с клиентами

Готовые боты
Вы разберете схемы готовых чат-ботов для автоматизации бизнес-процессов, которые упростят вашу работу и избавят от затрат времени и ручной работы

Чат-бот на 100.000 руб.
Вы на практике разберете весь путь создания идеи, проектирования и сборки воронки продаж, за которую на рынке пришлось бы заплатить более 100.000 руб.

Воронки продаж
Вы узнаете фундаментальные основы построения конверсионных воронок продаж и создадите свою воронку продаж с нуля

Блок 1
Рассылки в социальных сетях

Рассылки в соц, сетях
Что такое рассылки и какие возможности они открывают для общения и продаж в бизнесе?

Продажа в сообщениях
Как продавать клиентам через общение и почему увод клиента в личку убивает ваши продажи?

Правила рассылок
Основные правила рассылок от в контакте и типичные ошибки администраторов сообществ

Базы подписчиков
Как создать и работать с базой подписчиков и рассылать по ним письма?

Скрытый функционал
Какие функции рассылок скрыты от пользователей и какими мало кто пользуется?

Персонализация писем
Как обращаться к каждому подписчику лично, но при этом рассылать письма по большой базе?

Автоматические серии
Как донести идею о покупке товара или услуги в голову клиента и сделать это автоматически?

Сегментация аудитории
Как сегментировать целевую аудиторию в рассылках и прорабатывать боли и потребности каждого сегмент?

Контентные рассылки
Как держать контакт с существующей базой, поддерживать лояльность и подогревать интерес к предложению?

Подписные страницы
Как создавать подписные страницы для разных сегментов и повысить конверсию еще до привлечения трафика?

Разметка трафика
Как понять, откуда пришел пользователь и какие источники трафика дают больше покупателей?

Статистика и аналитика
Как анализировать эффективность рассылок и конечных целевых действий?

Большой интернет
Как привлекать трафик в воронки и/или рассылки из большого интернета?

Тонкие настройки
Какой еще функционал доступен для использования в сервисе создания рассылок и автоматических воронок?


Блок 2
Воронки, чат-боты и геймификация

Тренды соц. сетей
Воронки продаж, чат-боты и геймификация - что это такое, в чем отличия и возможности применения

Классическая модель
Классическая модель воронки продаж или почему ваш бизнес не продает?

Воронки в соц. сетях
Как вести диалог с клиентом от первого контакта до продажи на полном автомате?

Чат-боты
Что это такое, какие задачи они решают и как их использовать для продажи товаров и услуг?

Виды чат-ботов
Какие виды чат-ботов существуют и как их применять в связке с циклом принятия решения

Путь клиента
Как и куда вести пользователей в чат-ботах для продажи товаров и услуг?

Вариативность
Как создать бота, который бы общался как человек и реагировал на любые действия пользователя?

Mvp
Как создать работающего чат-бота и не уходить в бесконечный перфекционизм?

Слабое звено
Как находить слабые звенья воронки продаж и усиливать их?

Exit / timeout
Как вернуть пользователя в диалог, если он хочет уйти или игнорирует сообщения?

Тестирование
Как не запороть воронку еще до ее запуска и найти все ошибки?

Воронка и чат-боты
Как сделать из чат-бота полноценную воронку продаж?


Vip-блок
Практика построения чат-ботов

Бот "навигатор"
Создание бота, который выдаст пользователю нужную информацию или познакомит с сообществом

Бот "автоответчик"
Создание бота, который ответит пользователю в нерабочее время и вовлечет его в диалог для целевого действия

Бот "секретарь"
Создание бота, который удержит контакт с пользователем и оповестит, если вы вдруг задерживаетесь с ответом или не выходите на связь

Бот "сегментатор"
Создание бота для сегментации целевой аудитории, выявления потребностей и возражений с последующим использование для воронки

Бот "подбор товара"
Создание бота, который поможет подобрать товар для потенциального клиента

Бот "опрос"
Создание бота для сбора информации у потенциальных клиентов в воронке

Бот "квиз"
Создание бота, который предложит пользователю пройти квиз-тест для сбора информации и получения контактов

Бот "отписка"
Создание бота, который отпишет пользователя от темы или удалит из базы

Бот "минус"
Создание бота, который по условиям заблокирует пользователя в сообществах и удалит из баз для рекламы

Бот "активность"
Создание бота для подсчета баллов по активностям в сообществе или в воронке

Блок "реаниматор"
Блок, который вернет пользователя в воронку, если он перестал взаимодействовать с ней

Блок "стоп"
Блок, который отключит пользователя от воронки в различных ситуациях

Блок "повтор"
Блок, который вернет пользователя на нужный момент воронки, если он вылетел

Блок "ошибка"
Блок, который уведомит администратора, если в воронке что-то идет не так

Welcome-серия
Создание бота или цепочки сообщений для выдачи контента пользователю после получения контактных данных


Материалы
Дополнительные материалы и видеоуроки

Продажа товаров
Структура воронки под продажу товаров

Продажа услуг
Структура воронки под продажу услуг

Продажа инфопродуктов
Структура воронки под продажи курсов, мастер-классов и других инфопродуктов

Игра вдолгую
Воронка продаж для взаимодействия с пользователем на долгосрочную перспективу

Внедрение идей
Создание цепочки касаний для внедрения идей в голову пользователя

Проектирование на 100.000
Видеоурок по проектированию бота стоимостью 100.000 рублей

Создание бота на 100.000
Практика построения бота, за которого на рынке взяли бы 100.000 рублей

Подготовка сообщества
Нюансы подготовки сообщества под чат-бота и воронку продаж


Воронки продаж
Фундаментальные основы и проектирование воронок продаж

Бизнес модель
Как работает бизнес или основа для создания воронки продаж

Классическая модель
Классическая модель воронки продаж, оптимизация пути пользователя и потенциал для автоматизации

Расчет показателей
Расчет показателей воронки продаж и прогнозирование расходов, объема трафика и прибыли

Упущенная выгода
Применение модели упущенной выгоды для существующей модели принятия решения

Терминология
Определение со всеми основными терминами интернет-маркетинга и воронок продаж

Анализ рынка и конкурентов
Анализ рынка и текущих конкурентов для усиления предложения и воронки продаж

Анализ целевой аудитории
Выявление и определение потребностей, болей, возражений и страхов каждого сегмента

Уровень осознанности
Проработка цикла и воронки продаж под разные уровни осознанности потенциальных клиентов

Конверсионные воронки
Модель конверсионных воронок продаж и ее применение для автоматизации продаж

Реакция на пользователя
Учет и применение различных действий пользователя в воронках продаж для автоматизации взаимодействия

Цель создания
Определение и постановка цели перед воронкой продаж для достижения желаемого уровня

Продуктовая матрица
Промежуточные продукты и решения, которые приносят дополнительную прибыль и повышают конверсию всей воронки

Градус кипения
Разбор авторской модели уровня лояльности и градуса кипения для взаимодействия с пользователями в воронке

Ltv
Принципы увеличения объема прибыли на всей воронке продаж и после ее окончания

Воронка перед воронкой
Создание пошагового прогрева аудитории для вовлечения в воронку продаж и последующих покупок

Лидмагнит
Принципы создания первого предложения для пользователей для увеличения конверсии входа в воронку продаж

Трипвайер
Модель окупаемости воронки до основных продаж и вовлечение пользователя во взаимодействие

Основное предложение
Как нужно преподнести основной продукт в воронке продаж, чтобы пользователь желал его купить?

Оптимизаторы прибыли
Что помогает повысить прибыль всей воронки продаж и как их внедрить в существующую воронку?

Путь возврата
Как работать с существующими покупателями для увеличения ltv и жизненного цикла

Стоимость и окупаемость
Как определить стоимость продуктов и как прогнозировать окупаемость воронки продаж?

Повышение конверсии
Конкретные методы и приемы повышения конверсии воронок продаж

Точки контакта
Определение точек контакта с пользователем для привлечения в воронку продаж

Привлечение трафика
Как, откуда и каким способом привлекать пользователей в воронку продаж?

Ретаргетинг
Работа с существующим спросом аудитории на предложение воронки продаж для повышения конверсии и снижения стоимости подписки

Сценарии воронки
Построение основного пути пользователя и основных этапов воронки продаж

Проектирование воронки
Создание логики взаимодействия пользователя с воронкой продаж на каждом этапе

Тестирование воронки
Определение слабых звеньев воронки и устранение ошибок при построении

Подписные страницы
Принципы создания подписных страниц с высокой конверсией

Ошибки в воронке
Разбор основных ошибок в логике построения воронок, написания текстов и взаимодействия с пользователями

Сообщения в воронке
Как создавать письма для воронки, на что обратить внимание и чего стоит избегать?

Аналитика воронки
Создание контрольных точек для анализа воронки продаж и последующего повышения эффективности

Аналитика вариативности
Отличие аналитики обычных и вариативных воронок продаж, а также оптимизация пути

Окупаемость
Оптимизация пути пользователя для повышения окупаемости воронки продаж

Стратегия ремаркетинга
Создание стратегии доведения пользователя до полного прохождения всех этапов воронки с последующей продажей
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • Youtube
  • Цена: 90 руб
  • в разделе: Youtube
  • Youtube
  • Цена: 100 руб
  • в разделе: Youtube
  • Цена: 350 руб
  • в разделе: SMM
  • Цена: 91 руб
  • в разделе: SMM

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху