Zебра
Организатор
- #1
[cheeseit.school] Как составить контент-план, чтобы росли продажи и не падали охваты
- Ссылка на картинку
Последние дни декабря, запара с новогодними заказами… Есть ли более удачный момент для анонса первого видеоурока?
⠀
Итак, первый видеокурс мы делаем для всех:
⠀
О чем поговорим:
⠀
Итак, первый видеокурс мы делаем для всех:
- Кто устал часами придумывать темы для постов и вымучивать истории.
- Кого бесит гробовая тишина в комментариях и отсутствие реакций на сторис.
- Кто не понимает, что публиковать, чтобы старые подписчики не отписывались, а новые вовлекались и совершали продажи.
- Кто начинает догадываться, что постить только «доброе утро, подписчики» и рассказы про начинки и декор изделий — так себе стратегия.
- Кто хочет снизить цену подписчика из таргета и поднять с колен свои охваты.
⠀
О чем поговорим:
- Как контент-маркетинг помогает удерживать внимание и конвертировать читателей в заказчиков. С примерами кондитерских, которые делают это хорошо.
- Ситуативный маркетинг: как предсказывать тренды, заранее узнавать, о чем скоро будут говорить все, и готовить классный актуальный контент.
- Какие темы никогда себя не изживут и всегда будут вызывать отклик у аудитории.
- Что выкладывать в Instagram stories, чтобы их не пропускали
- Как делать интересные истории, даже если вокруг ничего не происходит.
- 30+ идей вовлекающих историй: как поднять просмотры и активность с помощью игр.
- Пример контент-плана на месяц и 100+ идей, о чем писать в блоге кондитерской.
- Обзор приложений и сервисов для удобного планирования ленты
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.