Robot
Складчик
- #1
Через блогеров в топ [Даша Мальвуш]
- Ссылка на картинку
Курс-практикум «Через блогеров в топ» — стратегия + инструментарий для успешного выхода вашего товара на первые страницы без самовыкупов и слива бюджета на внутреннюю рекламу.
Без воды, только мясная польза и грамотные действия под моим руководством.
Стоимость обучения окупится уже с 1-3 сотрудничеств с блогерами!
Для кого: селлеры, которым надоело сливать рекламные бюджеты, предпочтительная ниша: «женская одежда».
Программа:
▫Стратегия вывода в топ: как это делаю я с каждым своим товаром, какой товар выбираю, как выбрать товар под внешний трафик, тренды, антитренды, база, что лучше продается и почему
▫ЦА товара (буду проверять лично в формате разборов): кто наш клиент, какие боли и страхи есть, какой возраст, чем живет и чем «дышит» - это все важно для рекламной подачи, а так же для "доработки" товара
▫Выбор и проверка блогера, проверка ЦА блогера - анализ, как понять, что есть реальные подписчики, а что накрутка? Геопозиция подписчиков, возраст, интересы и т.д.
▫ТЗ и написание огненной подачи (буду проверять лично на консультациях), покажу свою подачу, объясню, как я ее пишу, на что «давлю», чтобы закрыть клиента и получить заказы по максимуму с одной интеграции
▫Фишки закупщиков рекламы: закрытый чат, боты, аналитика блогеров
Автор - Даша Мальвуш:
Почему я:
Каждый мой товар выходит на первую страницу, и делаю я это молниеносно!
Всего с одной рекламы у блогера я сделала результат в заказах больше, чем на миллион рублей за сутки.
Формат: эфиры, таблицы, чек-листы, база проверенных блогеров.
Без воды, только мясная польза и грамотные действия под моим руководством.
Стоимость обучения окупится уже с 1-3 сотрудничеств с блогерами!
Для кого: селлеры, которым надоело сливать рекламные бюджеты, предпочтительная ниша: «женская одежда».
Программа:
▫Стратегия вывода в топ: как это делаю я с каждым своим товаром, какой товар выбираю, как выбрать товар под внешний трафик, тренды, антитренды, база, что лучше продается и почему
▫ЦА товара (буду проверять лично в формате разборов): кто наш клиент, какие боли и страхи есть, какой возраст, чем живет и чем «дышит» - это все важно для рекламной подачи, а так же для "доработки" товара
▫Выбор и проверка блогера, проверка ЦА блогера - анализ, как понять, что есть реальные подписчики, а что накрутка? Геопозиция подписчиков, возраст, интересы и т.д.
▫ТЗ и написание огненной подачи (буду проверять лично на консультациях), покажу свою подачу, объясню, как я ее пишу, на что «давлю», чтобы закрыть клиента и получить заказы по максимуму с одной интеграции
▫Фишки закупщиков рекламы: закрытый чат, боты, аналитика блогеров
Автор - Даша Мальвуш:
Почему я:
Каждый мой товар выходит на первую страницу, и делаю я это молниеносно!
Всего с одной рекламы у блогера я сделала результат в заказах больше, чем на миллион рублей за сутки.
Формат: эфиры, таблицы, чек-листы, база проверенных блогеров.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.