Robot
Складчик
- #1
Чистокровный Копирайтинг. Тариф Silver [Денис Садыков]
- Ссылка на картинку
Я подготовил всё необходимое, чтобы вы научились создавать востребованные на рынке продающие тексты, воронки и автоворонки, используя подходы Копирайтинга Прямого Отклика
Чтобы вы могли создавать для себя активы, которые приносят пассивный доход, даже когда вы уже давно закончили работу над проектом...
А клиенты сами выстраивались к вам в очередь. Примерно вот так...
ЧАСТЬ 1. Начнём мы с базовых основ прямого маркетинга
Чтобы у вас сразу появилось понимание не только на чём строится принцип практически бесплатного привлечения клиентов в бизнес, но и правильной стратегии роста и масштабирования вашего бизнеса или бизнеса вашего клиента на годы и годы вперёд.
Теперь, когда вы будете создавать продающий текст или воронку, вы будете абсолютно уверены в том, что и зачем вы делаете, какой именно это должен быть текст в конкретном случае, и будете знать, что он точно сработает.
Вы будете видеть всю картину целиком и сможете нарисовать её и вашему клиенту.
Я не знаю ни одного адекватного предпринимателя, который отказался бы от такой картины за вполне разумный небольшой процент от той прибыли, что вы ему принесёте.
И вы с лёгкостью сможете называть такую цену за свою работу, потому что будете абсолютно уверены за результат. И дальше вы ещё в этом убедитесь.
Сейчас подумал, наверное, это звучит, как очередное фантастическое обещание.
Но я вот что скажу.
Гляньте это видео. Я записал его, чтобы показать вам анализ и скелет одного из своих продающих текстов, чтобы вы не думали, что я тут волшебными таблетками торгую.
Проведение такого анализа — это довольно кропотливый процесс (тем более, если ниша и тема для нас новые), но в этом и есть ключ, который игнорируют 99.9% копирайтеров, работающих за копейки.
А вы будете входить в 0.1% спецов, за которыми заказчики сами ведут охоту.
Потому что я покажу вам все шаги этого процесса, пройдя которые, на выходе у вас будет убойной, по своей способности генерировать прибыль, силы текст.
Нужно лишь чётко следовать этим шагам.
ЧАСТЬ 2. Анализ рынка
Здесь вы научитесь делать полный анализ рынка, для того, чтобы написать мощный (а главное рабочий) продающий текст или воронку.
Это самая важная часть. Без этой части всё остальное не имеет никакого смысла.
Большинство, так называемых, «копирайтеров» пишут без этого анализа, как слепые котята, наугад. Обычно повторяя то, что говорят конкуренты.
Они растворяются в такой же серой массе однотипных текстов и рекламных объявлений, на которые ЦА уже не обращает никакого внимания.
Когда вы научитесь выполнять такой анализ, вам будет смешно наблюдать за тем, что делают ваши бывшие коллеги.
2.1 Анализ ЦА
И первое, чему вы научитесь — это правильный анализ ЦА.
Чтобы писать строго адресно, чтобы снайперски попадать в проблему вашего потенциального клиента, чтобы завладеть его сердцем и разумом, пока он читает ваш текст.
Чтобы он не смог остановиться, пока не дочитает, даже если его отвлекает что-то важное.
Вы почувствуете эту силу — силу своего влияния на вашего потенциального клиента.
2.1.1 Вы научитесь делать анализ ЦА по двум методам топовых американских маркетологов: Дэна Кеннеди и Майкла Мастерсона
Такой анализ проводят единицы.
Этот анализ позволит вам буквально залезть в голову вашего потенциального клиента, узнать его глубинные желания и потребности.
Чтобы понимать, на какие кнопки давить, чтобы побудить его к нужному вам действию.
Если бы мне позволили выбрать только один вид анализа ЦА перед написанием текста, я бы не задумываясь выбрал этот.
2.1.2 Вы научитесь определять не только демографический, но и поведенческий профиль целевой аудитории
Это позволит вам понимать, где сейчас находится внимание ваших потенциальных клиентов. Их глаза и уши.
Большинство идут рекламироваться в какой-то канал не потому, что там есть их аудитория, а потому что там рекламируются все.
«Раз все делают рекламу в инсте, то и я буду делать в инсте» — думают они. «Все делают чат-ботов, и я буду делать чат-ботов»…
Вы не будете идти за недальновидной толпой. Вы будете точно знать, где именно находится ваш идеальный клиент, и в каком канале его искать.
2.1.3 Вы научитесь выстраивать путь трансформации вашего клиента
Показывать ему дорогу из текущей ситуации, в которой он сейчас находится, туда, куда он хочет попасть.
Чтобы вызвать у него жгучее желание покупать у вас, потому что он увидит в вашем продукте способ получить то, что по-настоящему хочет его сердце.
Ведь мы не впариваем продукт.
Своим текстом мы превращаем желание нашего потенциального клиента в спрос на наш продукт.
2.1.4 Вы также узнаете, как правильно выбирать подходящую аудиторию по методу Гарри Хэлберта
Об этом тоже мало кто задумывается, пока не становится слишком поздно.
Этот анализ даст вам понимание, с каким сегментом ЦА выгоднее всего работать. Потому что можно по ошибке пойти в такую нишу или сегмент, где изначально нет денег. И даже сильный копирайтинг не спасёт положение, если рынок сам по себе маленький.
А вы теперь легко справитесь и с этой задачей.
2.2 Анализ конкурентов
Вы научитесь правильно анализировать конкурентов.
Узнаете, на какие параметры и критерии смотреть, чтобы в итоге сделать своё предложение, выгодно отличающееся от всех остальных. Чтобы сделать действительно уникальный оффер, который есть только у вас.
Вы всегда будете на корпус впереди. Потенциальные клиенты будут выбирать ваше предложение, потому что оно по всем параметрам будет превосходить предложения ваших конкурентов.
Да, когда играючи обгоните их на повороте, можете мило помахать им ручкой в зеркало заднего вида )
2.3 Анализ зрелости рынка
Здесь вы узнаете, как определить, на какой стадии зрелости находится ваш рынок сейчас.
Потому что если транслировать в рынок незрелое рекламное сообщение, то он просто не будет на него реагировать, и ваши тексты на этом рынке не будут работать.
Это всё равно что выйти сейчас на улицу с баннером «Заработай деньги в интернете!». На такое сообщение могли отреагировать лет 20 назад, но не сейчас. Сегодня никого не удивишь, что в интернете можно заработать деньги. Поэтому такой баннер уже незрелый и не будет продавать.
Рекламный бюджет будет успешно слит, и через пару дней мы этот баннер больше не увидим, что и происходит со многими рекламными кампаниями, которые делают неграмотные маркетологи и иже с ними.
Об этом анализе вообще никто не говорит. Видимо потому, что никогда о нём не слышали.
Но вам это уже не грозит.
2.4 Создание Карты эмпатии
Это ещё один инструмент глубокого анализа вашего потенциального клиента, чтобы лучше его понимать.
Карта поможет изучить клиента настолько хорошо, как будто вы знакомы уже много лет.
Вы будете знать что говорить, как говорить, какими словами, чтобы повлиять на него, чтобы он проникся к вам доверием.
Это будет в разы повышать конверсию ваших продающих текстов.
2.5 Анализ уровня осознанности потенциального клиента
Здесь вы определите не только на какой ступени лестницы Ханта находится ваш потенциальный клиент, но и на чём конкретно сфокусирован его мозг. Кстати, если быть точным, то эту лестницу изобрёл вовсе не Хант, а Юджин Шварц, но так глубоко никто не копает
Вы узнаете, что такое ретикулярная система мозга, и как это применять в рекламе, чтобы привлечь максимально заинтересованных людей.
Потому что как можно привлечь человека, говоря ему об одном, когда его мозг сфокусирован совершенно на другом?
Например, у него болит голова. И в этот момент он ищет, какую таблетку выпить, чтобы боль прошла, а рекламщики к нему со своим бальзамом «звёздочка». Надо ли говорить, что их бальзам он проигнорирует?
Вот почему так важно знать, на чём прямо сейчас сфокусирована ретикулярная активирующая система мозга человека.
Ваши коллеги, скорее всего, про это никогда даже не слышали.
Но у вашей рекламы будет лазерное наведение, и вы будете уверены, что успех ей обеспечен.
2.6 Анализ продукта
Здесь вы научитесь вытаскивать наружу все выгоды своего продукта так, чтобы у клиента вспотели ладошки от волнения и желания.
И этот анализ пригодится нам для создания не только уникального, но и неотразимого оффера.
О нём ещё расскажу чуть ниже.
ЧАСТЬ 3. Создание прототипа продающего текста
Чтобы быстро протестировать основные идеи нашего текста (о них тоже чуть ниже), вначале мы создаём его прототип.
Это сэкономит нам уйму времени.
Мы не будем тратить месяцы на создание неработающего текста. Мы создадим прототип, протестируем его, а потом, убедившись, что всё окей, многократно его усилим.
Так работают ТОПовые копирайтеры.
Прототип продающего текста состоит из 5 основных частей, которые мы создаём в определённом порядке.
3.1 Первая из них — Оффер
Здесь вы научитесь делать предложения, от которых невозможно отказаться.
Вы узнаете о 14 элементах оффера, хотя большинство используют максимум 3-4.
Благодаря этим компонентам, ваш оффер автоматически станет уникальным, и будет превосходить офферы конкурентов.
К тому же, вы научитесь подавать его настолько привлекательно, что у ваших клиентов будет просто сносить крышу.
С таким оффером конверсии вашего текста удивят не только заказчика.
3.2 Создание Главного Тезиса
Это главный вывод, к которому должен прийти ваш потенциальный клиент, читая текст. Причём, до того, как вы начнёте ему что-то продавать.
Этот вывод даёт решающий толчок в сторону покупки вашего продукта или услуги, создаёт на них спрос.
Чтобы у потенциального клиента появилось желание обладать продуктом ещё до того, как он узнает, что это за продукт вообще.
Главный тезис также состоит из специальных (критически важных) элементов, о которых вы узнаете в этом модуле.
3.3 Создание Главной Идеи
Когда вы научитесь создавать такие Главные идеи, ваши продающие тексты станут по-настоящему бронебойными.
Гарри Хэлберт называл такую идею Центральной Продающей Идеей (ЦПИ).
Долгое время я не мог понять, что это такое и как её создать или, точнее сказать, обнаружить. Но теперь я, наконец, хорошо разобрался с этим вопросом и могу этому научить.
И я ещё не встречал в рунете ни одного гуру, кто понимал бы, что это вообще такое и как этим пользоваться.
А это один из ключевых элементов рекламы, который даёт феноменальный результат при правильном использовании.
И теперь у вас будет и этот секретный ингридиент.
3.4 Создание Лида
Не путайте с лидом, который потенциальный клиент.
У этого слова есть ещё одно значение. В данном случае, лид — это заголовок и начало текста.
И с помощью этого модуля, вы научитесь создавать их настолько цепляющими, насколько это вообще возможно.
Выполнив весь тот анализ, о котором мы говорили выше, вы легко соблазните сердце вашего потенциального клиента, вырвав его из тупняка в сети, и затянув в свой текст, не давая ему опомниться.
Да, это ещё один инструмент влияния, которым вы научитесь грамотно пользоваться.
3.5 Создание аргументов продающего текста
В этой части текста мы обращаемся к разуму читателя. Выстраиваем логическую цепочку аргументов, которые ведут к Главному Тезису и создают спрос на продукт.
Это не менее важная и, как правило, самая длинная часть.
Но есть специальный алгоритм, который поможет создать её максимально быстро и точно.
Уверен, вам понравится эта техника, потому что она не только экономит время, но и помогает отработать большинство возможных возражений вашего потенциального клиента.
ЧАСТЬ 4. Упаковка прототипа продающего текста
Если вы сделаете все предыдущие шаги, то на этой стадии ваш прототип текста уже будет способен продавать.
И в этой части вы узнаете, как грамотно упаковать ваш текст на веб-страницах, чтобы иметь возможность отследить все ключевые показатели работы текста и понимать, насколько хорошо делает своё дело каждый из них. Хотя это не обязательно должны быть веб-страницы, но об этом поговорим уже в уроке.
Все показатели будут перед вами, как на ладони.
Это даст вам полный контроль над ситуацией.
Сделав первые тесты с минимальным бюджетом, вы сможете оценить эффективность каждого элемента вашего продающего текста. И, в случае необходимости, внести коррективы.
ЧАСТЬ 5. Тестирование прототипа текста
На этом этапе вы научитесь считать показатели, по которым мы оцениваем работу текста или воронки.
Вы увидите конверсии на каждом шаге, сколько человек пришло с рекламы, сколько из них прочитало ваш текст, сколько заказов, сколько оплат и т.д.
Также вы будете чётко понимать стоимость одного вашего лида, стоимость заказа, стоимость клиента, итоговую выручку и прибыль, ROI и ROAS вашей рекламной кампании.
Уже на этапе прототипа ваш продающий текст начнет приносить первые деньги.
ЧАСТЬ 6. Усиление текста
Только после того, как вы убедитесь в эффективной работе прототипа текста, можно перейти к этапу его усиления и оптимизации, чтобы он работал ещё лучше.
КПД вашего текста на этой стадии намного вырастет, конвертируя ещё больше читателей в клиентов.
Вы научитесь находить и поэтапно устранять слабые места вашего текста.
Даже небольшое подкручивание конверсий каждого его элемента может легко увеличить итоговую выручку с продаж в 2-3 раза без увеличения вложений в рекламу.
И вы будете чётко понимать, что и где для этого подкручивать.
А ваш текст с каждым днём будет продавать всё больше и больше.
А ТЕПЕРЬ БОНУСЫ!
Бонус 1. Усиление продающего текста с помощью Апселлов
Вы научитесь делать правильную цепочку Апселлов, которая будет приносить ещё больший совокупный доход.
Это позволит повысить средний чек вашего текста или воронки, сделав их ещё более эффективными.
Вы увеличите средний чек, а значит сможете ещё больше реинвестировать в рекламу, а это будет вам приносить ещё больше клиентов.
Помните, как мы говорили о фронтальной воронке?
Ваши конкуренты станут вас бояться, потому что они, обычно, действуют примитивно и не могут покупать клиентов так же дорого, как вы.
Бонус 2. Усиление продающего текста с помощью цепочки дополнительных касаний
Вы научитесь конвертировать даже тех, кто, по какой-то причине, не совершил покупку сразу.
Эта цепочка касаний позволяет получить максимум из всех читателей вашего текста или воронки. И тех кто принимает решение быстро, и тех кому надо подумать.
Но это не какой-то грубый «дожим», когда нужно что-то впарить любой ценой. Нет. Это снова чистая психология. Мы всё также помогаем клиенту решить его проблемы, только заходя немного под другим углом.
И здесь мы снова работаем над увеличением среднего чека.
Ну, вы уже знаете, чем это нам грозит…
Бонус 3. Масштабирование текстовой (и не только) воронки продаж
Вы научитесь масштабировать свою текстовую воронку до гигантских размеров.
При правильном подходе, её прибыль можно увеличить в десятки раз!
На одной такой полноценной воронке может строиться весь бизнес компании.
При этом, помогая масштабировать бизнес и наращивать прибыль своему клиенту, вы и сами будете зарабатывать больше, получая свой процент от этой прибыли.
Существуют несколько механизмов масштабирования вашей воронки.
И первое, чему вы научитесь — это правильной последовательности полного захвата рынка
Шаг за шагом вы будете захватывать всё большую аудиторию и медиа пространство.
Ваша компания или компания вашего заказчика будет расти по экспоненте.
Вы будете захватывать один медиа канал за другим.
У ваших потенциальных клиентов будет ощущение, что вы везде, что вы огромная компания, которой доверяет большинство.
А конкуренты начнут вас реально бояться.
Ваша узнаваемость на рынке, ваш бренд будут расти с каждым днём. Причём, вы не будете вкладывать в брендинг ни копейки!
Знаю, звучит фантастически, но вы сами убедитесь в этом на уроке.
Вы также узнаете о трёх уровнях маркетинговой агрессии
Вы узнаете:
- почему одни кампании год от года растут и процветают, а другие едва сводят концы с концами и в итоге закрываются;
- почему только 1% толковых предпринимателей начинает работать сразу со второго уровня маркетинговой агрессии, в то время как остальные 99% толкаются на первом уровне;
- почему топовые компании стремятся как можно быстрее перейти на третий уровень, и как вам сделать тоже самое.
Это будет ещё одним аргументом, когда вы будете презентовать свои услуги заказчику.
Когда вы покажете ему к каким перспективам может прийти компания с вашей помощью, как думаете, насколько быстро он согласится сотрудничать?
Вы научитесь делать «RFM-анализ» вашей клиентской базы
Это ещё один инструмент масштабирования компании.
С его помощью вы будете контролировать рост клиентской базы и бизнеса в целом.
Он помогает настроить правильный вектор развития, чтобы количество клиентов росло, они покупали чаще и тратили больше. Это главные задачи любого бизнеса.
С помощью этого анализа вы будете чётко понимать, над каким показателем нужно поработать прямо сейчас, чтобы умножить прибыль.
И, благодаря ему, вы всегда будете чувствовать уверенность в завтрашнем дне, потому что у вас всё будет под контролем.
Бонус 4. Урок по редактированию текста
Здесь вы научитесь основным принципам, которые сделают ваш продающий текст ещё сильнее.
Мы рассмотрим не только правильную редактуру текста, но и ключевые принципы написания текстов, которые рекомендуют топовые западные копирайтеры, такие как Гарри Хэлберт, Джей Абрахам, Юджин Шварц и др.
Вы научитесь собирать воедино тот самый домик из кубиков. Кубик за кубиком.
И это станет для вас легко, как никогда, потому что мы снимем все вопросы: и Что писать, и КАК писать.
Бонус 5. Урок по простой настройке рекламной кампании в Яндекс Директ
Вы научитесь создавать рекламную кампанию в Яндекс Директ, чтобы, в случае необходимости, смогли самостоятельно запустить и протестировать свой текст или воронку без помощи таргетологов, директологов и прочих специалистов.
Вы увидите, насколько это просто.
Я в прямом эфире покажу вам рекламный кабинет и как быстро создать в нём рекламную кампанию и объявления.
Это облегчит и ускорит вам работу. Особенно когда надо быстро протестировать идею и получить первые результаты.
Вам не надо будет никого ждать или платить деньги за настройку рекламы.
Бонус 6. Урок по работе в Тильде для самостоятельного создания веб-страниц
Вы научитесь создавать простые веб-страницы и лендинги на конструкторе. Опять же для того, чтобы быстро протестировать свои идеи, не обращаясь к профильным специалистам.
Я покажу, как пользоваться основным инструментарием Тильды, чтобы у вас это не вызывало затруднений и вы не тратили время на самостоятельное изучение, как я когда-то.
Чтобы протестировать ваш продающий текст, вам не нужен никакой дизайн, украшательства и т.д. Это будет только отвлекать. К тому же, вы всегда сможете это делегировать позже, когда убедитесь, что прототип вашего текста работает как надо.
Теперь и эта задача не станет для вас препятствием. Если вы никогда до этого не создавали сайты сами, вы увидите, что это гораздо проще и быстрее, чем вы думали.
Бонус 7. Схема пассивного дохода на консалтинге
Вы узнаете, как создавать продающие тексты и воронки чужими руками, зарабатывая при этом от 100К + 3-7% комиссию с продаж.
Вы сможете работать в таком формате, как с бизнесами, так и, например, с экспертами, которые хотят запустить свои онлайн курсы или школы.
При этом, ваша личная работа сводится к минимуму. И вы можете одновременно работать по этой схеме сразу с несколькими клиентами, создавая для себя активы, которые будут приносить пассивный доход.
Например, вы помогли создать клиенту текстовую воронку, которая приносит продаж на 500.000 руб/в месяц, тогда ваша доля составит от 15.000 до 35.000 рублей. Ежемесячно.
Причём, вы можете на этом остановиться и наслаждаться пассивным доходом, пока ваша воронка работает и делает продажи, а можете продолжить работу с клиентом, помогая ему масштабировать воронку и растить бизнес. И ваш доход будет увеличиваться пропорционально.
Представляете, сколько можно зарабатывать, имея несколько таких постоянных клиентов?
И насколько это отличается, от писательства статей и постов за килознаки?
Бонус 8. Коучинговый скрипт для проведения консультаций, который закрывает каждого второго клиента в продажу
Этот скрипт я сам использую, когда консультирую клиентов. Он идеально подходит для продажи своих услуг.
Всё, что вам нужно делать, это пройти по шагам, последовательно задавая клиенту правильные вопросы — и клиент сам продаст вас себе. Я не шучу.
Моя статистика — каждый второй покупает услугу. У вас вначале может быть чуть хуже, но после небольшой тренировки, вы запросто побьёте мой рекорд.
При этом, вам не придётся ничего впаривать, вы будете в сильной позиции, клиент сам захочет с вами работать, и будет готов платить.
Сессии ответов на вопросы (6 сессий)
Раз в 2 недели в течение 3-х месяцев вы сможете участвовать в сессиях вопрос-ответ, где я отвечу на все ваши вопросы по материалам тренинга.
Никаких кураторов и помощников — я провожу сессии лично.
Обычно, они длятся до 2-х часов, но мы не расходимся, пока каждый участник не получит ответы на все свои вопросы.
Одна такая групповая сессия отдельно стоит сейчас от 5.000 ₽.
У вас их будет целых шесть!
Чтобы вы могли создавать для себя активы, которые приносят пассивный доход, даже когда вы уже давно закончили работу над проектом...
А клиенты сами выстраивались к вам в очередь. Примерно вот так...
ЧАСТЬ 1. Начнём мы с базовых основ прямого маркетинга
Чтобы у вас сразу появилось понимание не только на чём строится принцип практически бесплатного привлечения клиентов в бизнес, но и правильной стратегии роста и масштабирования вашего бизнеса или бизнеса вашего клиента на годы и годы вперёд.
Теперь, когда вы будете создавать продающий текст или воронку, вы будете абсолютно уверены в том, что и зачем вы делаете, какой именно это должен быть текст в конкретном случае, и будете знать, что он точно сработает.
Вы будете видеть всю картину целиком и сможете нарисовать её и вашему клиенту.
Я не знаю ни одного адекватного предпринимателя, который отказался бы от такой картины за вполне разумный небольшой процент от той прибыли, что вы ему принесёте.
И вы с лёгкостью сможете называть такую цену за свою работу, потому что будете абсолютно уверены за результат. И дальше вы ещё в этом убедитесь.
Сейчас подумал, наверное, это звучит, как очередное фантастическое обещание.
Но я вот что скажу.
Гляньте это видео. Я записал его, чтобы показать вам анализ и скелет одного из своих продающих текстов, чтобы вы не думали, что я тут волшебными таблетками торгую.
Проведение такого анализа — это довольно кропотливый процесс (тем более, если ниша и тема для нас новые), но в этом и есть ключ, который игнорируют 99.9% копирайтеров, работающих за копейки.
А вы будете входить в 0.1% спецов, за которыми заказчики сами ведут охоту.
Потому что я покажу вам все шаги этого процесса, пройдя которые, на выходе у вас будет убойной, по своей способности генерировать прибыль, силы текст.
Нужно лишь чётко следовать этим шагам.
ЧАСТЬ 2. Анализ рынка
Здесь вы научитесь делать полный анализ рынка, для того, чтобы написать мощный (а главное рабочий) продающий текст или воронку.
Это самая важная часть. Без этой части всё остальное не имеет никакого смысла.
Большинство, так называемых, «копирайтеров» пишут без этого анализа, как слепые котята, наугад. Обычно повторяя то, что говорят конкуренты.
Они растворяются в такой же серой массе однотипных текстов и рекламных объявлений, на которые ЦА уже не обращает никакого внимания.
Когда вы научитесь выполнять такой анализ, вам будет смешно наблюдать за тем, что делают ваши бывшие коллеги.
2.1 Анализ ЦА
И первое, чему вы научитесь — это правильный анализ ЦА.
Чтобы писать строго адресно, чтобы снайперски попадать в проблему вашего потенциального клиента, чтобы завладеть его сердцем и разумом, пока он читает ваш текст.
Чтобы он не смог остановиться, пока не дочитает, даже если его отвлекает что-то важное.
Вы почувствуете эту силу — силу своего влияния на вашего потенциального клиента.
2.1.1 Вы научитесь делать анализ ЦА по двум методам топовых американских маркетологов: Дэна Кеннеди и Майкла Мастерсона
Такой анализ проводят единицы.
Этот анализ позволит вам буквально залезть в голову вашего потенциального клиента, узнать его глубинные желания и потребности.
Чтобы понимать, на какие кнопки давить, чтобы побудить его к нужному вам действию.
Если бы мне позволили выбрать только один вид анализа ЦА перед написанием текста, я бы не задумываясь выбрал этот.
2.1.2 Вы научитесь определять не только демографический, но и поведенческий профиль целевой аудитории
Это позволит вам понимать, где сейчас находится внимание ваших потенциальных клиентов. Их глаза и уши.
Большинство идут рекламироваться в какой-то канал не потому, что там есть их аудитория, а потому что там рекламируются все.
«Раз все делают рекламу в инсте, то и я буду делать в инсте» — думают они. «Все делают чат-ботов, и я буду делать чат-ботов»…
Вы не будете идти за недальновидной толпой. Вы будете точно знать, где именно находится ваш идеальный клиент, и в каком канале его искать.
2.1.3 Вы научитесь выстраивать путь трансформации вашего клиента
Показывать ему дорогу из текущей ситуации, в которой он сейчас находится, туда, куда он хочет попасть.
Чтобы вызвать у него жгучее желание покупать у вас, потому что он увидит в вашем продукте способ получить то, что по-настоящему хочет его сердце.
Ведь мы не впариваем продукт.
Своим текстом мы превращаем желание нашего потенциального клиента в спрос на наш продукт.
2.1.4 Вы также узнаете, как правильно выбирать подходящую аудиторию по методу Гарри Хэлберта
Об этом тоже мало кто задумывается, пока не становится слишком поздно.
Этот анализ даст вам понимание, с каким сегментом ЦА выгоднее всего работать. Потому что можно по ошибке пойти в такую нишу или сегмент, где изначально нет денег. И даже сильный копирайтинг не спасёт положение, если рынок сам по себе маленький.
А вы теперь легко справитесь и с этой задачей.
2.2 Анализ конкурентов
Вы научитесь правильно анализировать конкурентов.
Узнаете, на какие параметры и критерии смотреть, чтобы в итоге сделать своё предложение, выгодно отличающееся от всех остальных. Чтобы сделать действительно уникальный оффер, который есть только у вас.
Вы всегда будете на корпус впереди. Потенциальные клиенты будут выбирать ваше предложение, потому что оно по всем параметрам будет превосходить предложения ваших конкурентов.
Да, когда играючи обгоните их на повороте, можете мило помахать им ручкой в зеркало заднего вида )
2.3 Анализ зрелости рынка
Здесь вы узнаете, как определить, на какой стадии зрелости находится ваш рынок сейчас.
Потому что если транслировать в рынок незрелое рекламное сообщение, то он просто не будет на него реагировать, и ваши тексты на этом рынке не будут работать.
Это всё равно что выйти сейчас на улицу с баннером «Заработай деньги в интернете!». На такое сообщение могли отреагировать лет 20 назад, но не сейчас. Сегодня никого не удивишь, что в интернете можно заработать деньги. Поэтому такой баннер уже незрелый и не будет продавать.
Рекламный бюджет будет успешно слит, и через пару дней мы этот баннер больше не увидим, что и происходит со многими рекламными кампаниями, которые делают неграмотные маркетологи и иже с ними.
Об этом анализе вообще никто не говорит. Видимо потому, что никогда о нём не слышали.
Но вам это уже не грозит.
2.4 Создание Карты эмпатии
Это ещё один инструмент глубокого анализа вашего потенциального клиента, чтобы лучше его понимать.
Карта поможет изучить клиента настолько хорошо, как будто вы знакомы уже много лет.
Вы будете знать что говорить, как говорить, какими словами, чтобы повлиять на него, чтобы он проникся к вам доверием.
Это будет в разы повышать конверсию ваших продающих текстов.
2.5 Анализ уровня осознанности потенциального клиента
Здесь вы определите не только на какой ступени лестницы Ханта находится ваш потенциальный клиент, но и на чём конкретно сфокусирован его мозг. Кстати, если быть точным, то эту лестницу изобрёл вовсе не Хант, а Юджин Шварц, но так глубоко никто не копает
Вы узнаете, что такое ретикулярная система мозга, и как это применять в рекламе, чтобы привлечь максимально заинтересованных людей.
Потому что как можно привлечь человека, говоря ему об одном, когда его мозг сфокусирован совершенно на другом?
Например, у него болит голова. И в этот момент он ищет, какую таблетку выпить, чтобы боль прошла, а рекламщики к нему со своим бальзамом «звёздочка». Надо ли говорить, что их бальзам он проигнорирует?
Вот почему так важно знать, на чём прямо сейчас сфокусирована ретикулярная активирующая система мозга человека.
Ваши коллеги, скорее всего, про это никогда даже не слышали.
Но у вашей рекламы будет лазерное наведение, и вы будете уверены, что успех ей обеспечен.
2.6 Анализ продукта
Здесь вы научитесь вытаскивать наружу все выгоды своего продукта так, чтобы у клиента вспотели ладошки от волнения и желания.
И этот анализ пригодится нам для создания не только уникального, но и неотразимого оффера.
О нём ещё расскажу чуть ниже.
ЧАСТЬ 3. Создание прототипа продающего текста
Чтобы быстро протестировать основные идеи нашего текста (о них тоже чуть ниже), вначале мы создаём его прототип.
Это сэкономит нам уйму времени.
Мы не будем тратить месяцы на создание неработающего текста. Мы создадим прототип, протестируем его, а потом, убедившись, что всё окей, многократно его усилим.
Так работают ТОПовые копирайтеры.
Прототип продающего текста состоит из 5 основных частей, которые мы создаём в определённом порядке.
3.1 Первая из них — Оффер
Здесь вы научитесь делать предложения, от которых невозможно отказаться.
Вы узнаете о 14 элементах оффера, хотя большинство используют максимум 3-4.
Благодаря этим компонентам, ваш оффер автоматически станет уникальным, и будет превосходить офферы конкурентов.
К тому же, вы научитесь подавать его настолько привлекательно, что у ваших клиентов будет просто сносить крышу.
С таким оффером конверсии вашего текста удивят не только заказчика.
3.2 Создание Главного Тезиса
Это главный вывод, к которому должен прийти ваш потенциальный клиент, читая текст. Причём, до того, как вы начнёте ему что-то продавать.
Этот вывод даёт решающий толчок в сторону покупки вашего продукта или услуги, создаёт на них спрос.
Чтобы у потенциального клиента появилось желание обладать продуктом ещё до того, как он узнает, что это за продукт вообще.
Главный тезис также состоит из специальных (критически важных) элементов, о которых вы узнаете в этом модуле.
3.3 Создание Главной Идеи
Когда вы научитесь создавать такие Главные идеи, ваши продающие тексты станут по-настоящему бронебойными.
Гарри Хэлберт называл такую идею Центральной Продающей Идеей (ЦПИ).
Долгое время я не мог понять, что это такое и как её создать или, точнее сказать, обнаружить. Но теперь я, наконец, хорошо разобрался с этим вопросом и могу этому научить.
И я ещё не встречал в рунете ни одного гуру, кто понимал бы, что это вообще такое и как этим пользоваться.
А это один из ключевых элементов рекламы, который даёт феноменальный результат при правильном использовании.
И теперь у вас будет и этот секретный ингридиент.
3.4 Создание Лида
Не путайте с лидом, который потенциальный клиент.
У этого слова есть ещё одно значение. В данном случае, лид — это заголовок и начало текста.
И с помощью этого модуля, вы научитесь создавать их настолько цепляющими, насколько это вообще возможно.
Выполнив весь тот анализ, о котором мы говорили выше, вы легко соблазните сердце вашего потенциального клиента, вырвав его из тупняка в сети, и затянув в свой текст, не давая ему опомниться.
Да, это ещё один инструмент влияния, которым вы научитесь грамотно пользоваться.
3.5 Создание аргументов продающего текста
В этой части текста мы обращаемся к разуму читателя. Выстраиваем логическую цепочку аргументов, которые ведут к Главному Тезису и создают спрос на продукт.
Это не менее важная и, как правило, самая длинная часть.
Но есть специальный алгоритм, который поможет создать её максимально быстро и точно.
Уверен, вам понравится эта техника, потому что она не только экономит время, но и помогает отработать большинство возможных возражений вашего потенциального клиента.
ЧАСТЬ 4. Упаковка прототипа продающего текста
Если вы сделаете все предыдущие шаги, то на этой стадии ваш прототип текста уже будет способен продавать.
И в этой части вы узнаете, как грамотно упаковать ваш текст на веб-страницах, чтобы иметь возможность отследить все ключевые показатели работы текста и понимать, насколько хорошо делает своё дело каждый из них. Хотя это не обязательно должны быть веб-страницы, но об этом поговорим уже в уроке.
Все показатели будут перед вами, как на ладони.
Это даст вам полный контроль над ситуацией.
Сделав первые тесты с минимальным бюджетом, вы сможете оценить эффективность каждого элемента вашего продающего текста. И, в случае необходимости, внести коррективы.
ЧАСТЬ 5. Тестирование прототипа текста
На этом этапе вы научитесь считать показатели, по которым мы оцениваем работу текста или воронки.
Вы увидите конверсии на каждом шаге, сколько человек пришло с рекламы, сколько из них прочитало ваш текст, сколько заказов, сколько оплат и т.д.
Также вы будете чётко понимать стоимость одного вашего лида, стоимость заказа, стоимость клиента, итоговую выручку и прибыль, ROI и ROAS вашей рекламной кампании.
Уже на этапе прототипа ваш продающий текст начнет приносить первые деньги.
ЧАСТЬ 6. Усиление текста
Только после того, как вы убедитесь в эффективной работе прототипа текста, можно перейти к этапу его усиления и оптимизации, чтобы он работал ещё лучше.
КПД вашего текста на этой стадии намного вырастет, конвертируя ещё больше читателей в клиентов.
Вы научитесь находить и поэтапно устранять слабые места вашего текста.
Даже небольшое подкручивание конверсий каждого его элемента может легко увеличить итоговую выручку с продаж в 2-3 раза без увеличения вложений в рекламу.
И вы будете чётко понимать, что и где для этого подкручивать.
А ваш текст с каждым днём будет продавать всё больше и больше.
А ТЕПЕРЬ БОНУСЫ!
Бонус 1. Усиление продающего текста с помощью Апселлов
Вы научитесь делать правильную цепочку Апселлов, которая будет приносить ещё больший совокупный доход.
Это позволит повысить средний чек вашего текста или воронки, сделав их ещё более эффективными.
Вы увеличите средний чек, а значит сможете ещё больше реинвестировать в рекламу, а это будет вам приносить ещё больше клиентов.
Помните, как мы говорили о фронтальной воронке?
Ваши конкуренты станут вас бояться, потому что они, обычно, действуют примитивно и не могут покупать клиентов так же дорого, как вы.
Бонус 2. Усиление продающего текста с помощью цепочки дополнительных касаний
Вы научитесь конвертировать даже тех, кто, по какой-то причине, не совершил покупку сразу.
Эта цепочка касаний позволяет получить максимум из всех читателей вашего текста или воронки. И тех кто принимает решение быстро, и тех кому надо подумать.
Но это не какой-то грубый «дожим», когда нужно что-то впарить любой ценой. Нет. Это снова чистая психология. Мы всё также помогаем клиенту решить его проблемы, только заходя немного под другим углом.
И здесь мы снова работаем над увеличением среднего чека.
Ну, вы уже знаете, чем это нам грозит…
Бонус 3. Масштабирование текстовой (и не только) воронки продаж
Вы научитесь масштабировать свою текстовую воронку до гигантских размеров.
При правильном подходе, её прибыль можно увеличить в десятки раз!
На одной такой полноценной воронке может строиться весь бизнес компании.
При этом, помогая масштабировать бизнес и наращивать прибыль своему клиенту, вы и сами будете зарабатывать больше, получая свой процент от этой прибыли.
Существуют несколько механизмов масштабирования вашей воронки.
И первое, чему вы научитесь — это правильной последовательности полного захвата рынка
Шаг за шагом вы будете захватывать всё большую аудиторию и медиа пространство.
Ваша компания или компания вашего заказчика будет расти по экспоненте.
Вы будете захватывать один медиа канал за другим.
У ваших потенциальных клиентов будет ощущение, что вы везде, что вы огромная компания, которой доверяет большинство.
А конкуренты начнут вас реально бояться.
Ваша узнаваемость на рынке, ваш бренд будут расти с каждым днём. Причём, вы не будете вкладывать в брендинг ни копейки!
Знаю, звучит фантастически, но вы сами убедитесь в этом на уроке.
Вы также узнаете о трёх уровнях маркетинговой агрессии
Вы узнаете:
- почему одни кампании год от года растут и процветают, а другие едва сводят концы с концами и в итоге закрываются;
- почему только 1% толковых предпринимателей начинает работать сразу со второго уровня маркетинговой агрессии, в то время как остальные 99% толкаются на первом уровне;
- почему топовые компании стремятся как можно быстрее перейти на третий уровень, и как вам сделать тоже самое.
Это будет ещё одним аргументом, когда вы будете презентовать свои услуги заказчику.
Когда вы покажете ему к каким перспективам может прийти компания с вашей помощью, как думаете, насколько быстро он согласится сотрудничать?
Вы научитесь делать «RFM-анализ» вашей клиентской базы
Это ещё один инструмент масштабирования компании.
С его помощью вы будете контролировать рост клиентской базы и бизнеса в целом.
Он помогает настроить правильный вектор развития, чтобы количество клиентов росло, они покупали чаще и тратили больше. Это главные задачи любого бизнеса.
С помощью этого анализа вы будете чётко понимать, над каким показателем нужно поработать прямо сейчас, чтобы умножить прибыль.
И, благодаря ему, вы всегда будете чувствовать уверенность в завтрашнем дне, потому что у вас всё будет под контролем.
Бонус 4. Урок по редактированию текста
Здесь вы научитесь основным принципам, которые сделают ваш продающий текст ещё сильнее.
Мы рассмотрим не только правильную редактуру текста, но и ключевые принципы написания текстов, которые рекомендуют топовые западные копирайтеры, такие как Гарри Хэлберт, Джей Абрахам, Юджин Шварц и др.
Вы научитесь собирать воедино тот самый домик из кубиков. Кубик за кубиком.
И это станет для вас легко, как никогда, потому что мы снимем все вопросы: и Что писать, и КАК писать.
Бонус 5. Урок по простой настройке рекламной кампании в Яндекс Директ
Вы научитесь создавать рекламную кампанию в Яндекс Директ, чтобы, в случае необходимости, смогли самостоятельно запустить и протестировать свой текст или воронку без помощи таргетологов, директологов и прочих специалистов.
Вы увидите, насколько это просто.
Я в прямом эфире покажу вам рекламный кабинет и как быстро создать в нём рекламную кампанию и объявления.
Это облегчит и ускорит вам работу. Особенно когда надо быстро протестировать идею и получить первые результаты.
Вам не надо будет никого ждать или платить деньги за настройку рекламы.
Бонус 6. Урок по работе в Тильде для самостоятельного создания веб-страниц
Вы научитесь создавать простые веб-страницы и лендинги на конструкторе. Опять же для того, чтобы быстро протестировать свои идеи, не обращаясь к профильным специалистам.
Я покажу, как пользоваться основным инструментарием Тильды, чтобы у вас это не вызывало затруднений и вы не тратили время на самостоятельное изучение, как я когда-то.
Чтобы протестировать ваш продающий текст, вам не нужен никакой дизайн, украшательства и т.д. Это будет только отвлекать. К тому же, вы всегда сможете это делегировать позже, когда убедитесь, что прототип вашего текста работает как надо.
Теперь и эта задача не станет для вас препятствием. Если вы никогда до этого не создавали сайты сами, вы увидите, что это гораздо проще и быстрее, чем вы думали.
Бонус 7. Схема пассивного дохода на консалтинге
Вы узнаете, как создавать продающие тексты и воронки чужими руками, зарабатывая при этом от 100К + 3-7% комиссию с продаж.
Вы сможете работать в таком формате, как с бизнесами, так и, например, с экспертами, которые хотят запустить свои онлайн курсы или школы.
При этом, ваша личная работа сводится к минимуму. И вы можете одновременно работать по этой схеме сразу с несколькими клиентами, создавая для себя активы, которые будут приносить пассивный доход.
Например, вы помогли создать клиенту текстовую воронку, которая приносит продаж на 500.000 руб/в месяц, тогда ваша доля составит от 15.000 до 35.000 рублей. Ежемесячно.
Причём, вы можете на этом остановиться и наслаждаться пассивным доходом, пока ваша воронка работает и делает продажи, а можете продолжить работу с клиентом, помогая ему масштабировать воронку и растить бизнес. И ваш доход будет увеличиваться пропорционально.
Представляете, сколько можно зарабатывать, имея несколько таких постоянных клиентов?
И насколько это отличается, от писательства статей и постов за килознаки?
Бонус 8. Коучинговый скрипт для проведения консультаций, который закрывает каждого второго клиента в продажу
Этот скрипт я сам использую, когда консультирую клиентов. Он идеально подходит для продажи своих услуг.
Всё, что вам нужно делать, это пройти по шагам, последовательно задавая клиенту правильные вопросы — и клиент сам продаст вас себе. Я не шучу.
Моя статистика — каждый второй покупает услугу. У вас вначале может быть чуть хуже, но после небольшой тренировки, вы запросто побьёте мой рекорд.
При этом, вам не придётся ничего впаривать, вы будете в сильной позиции, клиент сам захочет с вами работать, и будет готов платить.
Сессии ответов на вопросы (6 сессий)
Раз в 2 недели в течение 3-х месяцев вы сможете участвовать в сессиях вопрос-ответ, где я отвечу на все ваши вопросы по материалам тренинга.
Никаких кураторов и помощников — я провожу сессии лично.
Обычно, они длятся до 2-х часов, но мы не расходимся, пока каждый участник не получит ответы на все свои вопросы.
Одна такая групповая сессия отдельно стоит сейчас от 5.000 ₽.
У вас их будет целых шесть!
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.