Bercer
Организатор
- #1
Что должен делать руководитель отдела продаж [Екатерина Уколова]
- Ссылка на картинку
Книга содержит 30 глав:
1. Где искать руководителя
Мы даем советы, которые позволят вам выстроить стратегию поиска РОПа, сразу отсеять ненужных людей, привлечь грамотных, опытных, способных взорвать ваши продажи.
2. Как мотивировать менеджеров
Вы узнаете, как РОП должен настроить систему мотивации менеджеров. Рассказываем про их оклад, бонусы, методы нематериальной мотивации, которые помогут всегда выполнять план продаж.
3. Как составить план продаж
Каждый РОП должен четко понимать, какие показатели эффективности важно замерять, кто будет ответственным за достижение результата и каких целей надо достичь. Рассказываем, с чего начать и как составлять план продаж.
4. Как увеличить число звонков и встреч
Даем ориентиры для РОПа, насколько можно загрузить продавцов и какие изменения придется внести в работу отдела продаж, чтобы увеличить выручку. Рассказываем, как слушать звонки менеджеров и контролировать их качество.
5. Система обучения и развития менеджеров
Рассказываем, как сократить период адаптации менеджеров, как ускорить их выход на плановые показатели, как сократить затраты на оладную часть продавцов и увеличить конверсию воронки продаж.
6. Как настроить работу в CRM
Узнайте, какие базовые функции CRM-системы важно настроить, чтобы держать руку на пульсе продаж, вовремя выявлять и исправлять ошибки. А также какие системы обязательно должны быть интегрированы с CRM.
И ещё 24 главы — готовые подсказки для РОПа по управлению, контролю и обучению менеджеров
1. Где искать руководителя
Мы даем советы, которые позволят вам выстроить стратегию поиска РОПа, сразу отсеять ненужных людей, привлечь грамотных, опытных, способных взорвать ваши продажи.
2. Как мотивировать менеджеров
Вы узнаете, как РОП должен настроить систему мотивации менеджеров. Рассказываем про их оклад, бонусы, методы нематериальной мотивации, которые помогут всегда выполнять план продаж.
3. Как составить план продаж
Каждый РОП должен четко понимать, какие показатели эффективности важно замерять, кто будет ответственным за достижение результата и каких целей надо достичь. Рассказываем, с чего начать и как составлять план продаж.
4. Как увеличить число звонков и встреч
Даем ориентиры для РОПа, насколько можно загрузить продавцов и какие изменения придется внести в работу отдела продаж, чтобы увеличить выручку. Рассказываем, как слушать звонки менеджеров и контролировать их качество.
5. Система обучения и развития менеджеров
Рассказываем, как сократить период адаптации менеджеров, как ускорить их выход на плановые показатели, как сократить затраты на оладную часть продавцов и увеличить конверсию воронки продаж.
6. Как настроить работу в CRM
Узнайте, какие базовые функции CRM-системы важно настроить, чтобы держать руку на пульсе продаж, вовремя выявлять и исправлять ошибки. А также какие системы обязательно должны быть интегрированы с CRM.
И ещё 24 главы — готовые подсказки для РОПа по управлению, контролю и обучению менеджеров
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.