Arkadia
Организатор
- #1
Чудеса в LAB [Олег Накрошаев]
- Ссылка на картинку
пакет: платинум
Программа курса:
Знакомимся с цветовым пространством lab
Канал "яркость"
Каналы "а" и "в"
Гистограммы каналов "а" и "в", значение половинок кривых для обработки снимка
Работа с каналами "яркость", "а" и "в". Равномерное повышение насыщенности.
Поднятие насыщенности только нужных цветов.
Одновременная работа со слабонасыщенными и сильнонасыщенными участками изображения.
Автоматизируем метод марсианина.
Работа с отсканированными старыми фотографиями.
Перекрашивание объектов в lab.
Создание в lab режима отсечки для настройки тоновых характеристик.
Недостатки и преимущества lab.
Программа курса:
Знакомимся с цветовым пространством lab
Канал "яркость"
Каналы "а" и "в"
Гистограммы каналов "а" и "в", значение половинок кривых для обработки снимка
Работа с каналами "яркость", "а" и "в". Равномерное повышение насыщенности.
Поднятие насыщенности только нужных цветов.
Одновременная работа со слабонасыщенными и сильнонасыщенными участками изображения.
Автоматизируем метод марсианина.
Работа с отсканированными старыми фотографиями.
Перекрашивание объектов в lab.
Создание в lab режима отсечки для настройки тоновых характеристик.
Недостатки и преимущества lab.
Урок №1, Время: 14:52, ЗНАКОМИМСЯ С ЦВЕТОВЫМ ПРОСТРАНСТВОМ LAB
Разбираемся с устройством LAB, как оно устроено, рассматриваем каналы, что находится в каналах и как ними общаться.
Показано устройство LAB на цветовом круге.
Урок №2, Время: 05:13, КАНАЛ "ЯРКОСТЬ"
Рассказано о канале "Яркость", как он устроен и как с ним работать.
Урок №3, Время: 06:33, КАНАЛЫ "А" И "В"
Подробно рассмотрено устройство каналов "а" и "в", их отображение в палитре Каналы. Показано, как можно понять, что за цвет отображают каналы "а" и "в".
Урок №4, Время: 05:19, ГИСТОГРАММЫ КАНАЛОВ "А" И "В", ЗНАЧЕНИЕ ПОЛОВИНОК КРИВЫХ ДЛЯ ОБРАБОТКИ СНИМКА
В уроке рассказано о гистограммах каналов "а" и "в" и показано на изображении, какие половинки Кривых имеют большее значение для корректировки фотографии.
Урок №5, Время: 09:31, РАБОТА С КАНАЛАМИ "ЯРКОСТЬ", "А" И "В". РАВНОМЕРНОЕ ПОВЫШЕНИЕ НАСЫЩЕННОСТИ.
В уроке показано, как правильно работать в канале "Яркость", делать снимок полноконтрастным и поднять правильно насыщенность в каналах "а" и "в" очень простым способом.
Урок №6, Время: 05:10, ПОДНЯТИЕ НАСЫЩЕННОСТИ ТОЛЬКО НУЖНЫХ ЦВЕТОВ.
На практическом примере показано, как можно поднять насыщенность не всей картинки, а только цветов изображения, которые в этом нуждаются.
Урок №7, Время: 10:22, ОДНОВРЕМЕННАЯ РАБОТА СО СЛАБОНАСЫЩЕННЫМИ И СИЛЬНОНАСЫЩЕННЫМИ УЧАСТКАМИ ИЗОБРАЖЕНИЯ.
Одно из преимуществ LAB - одновременная работа со слабонасыщенными и сильнонасыщенными участками изображения, что в RGB без создания маски невозможно. В уроке показано, как можно "разогнать" оттенки или наоборот, их сблизить.
Урок №8, Время: 07:21, УСТРАНЕНИЕ ПОСТОРОННЕГО ЦВЕТОВОГО ОТТЕНКА.
В уроке показано два способа устранения паразитного постороннего оттенка с изображения. Из которых выбран один, наиболее эффективный.
Урок №9, Время: 13:29, ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР: РАБОТА С ПЕЙЗАЖЕМ.
В уроке показана практическая работа фотографией в LAB, начиная с устранения постороннего цветового оттенка и заканчивая разведением близких цветовых оттенков.
Урок №10, Время: 05:30, МЕТОД МАРСИАНИНА. УРОК 1.
Показан процесс простейшего применения метода марсианина к серой унылой картинке.
Урок №11, Время: 08:12, МЕТОД МАРСИАНИНА. УРОК 2.
Применение метода марсианина на снимке с посторонним цветовым оттенком.
Урок №12, Время: 13:04, МЕТОД МАРСИАНИНА. УРОК 3.
Применение метода марсианина на изображении совместно с маской цветовой насыщенности.
Показано, как создать такую маску в LAB.
Урок №13, Время: 06:50, МЕТОД МАРСИАНИНА. УРОК 4.
Еще один необычный способ применения метода марсианина.
Новый способ обработки канала Яркость и другая методика борьбы с перенасыщенными участками снимка.
Урок №14, Время: 09:05, МЕТОД МАРСИАНИНА. УРОК 5.
В уроке показан необычный эффективный способ работы с яркостью изображения и показано, как можно защитить цвета, далекие от нейтрального цвета, которые в результате коррекции слишком сильно стали насыщенными.
Урок №15, Время: 07:55, АВТОМАТИЗИРУЕМ МЕТОД МАРСИАНИНА.
Без человеческого участия метод марсианина применить к изображению невозможно.
Но оказывается есть приемы, которые помогут это обойти.
Урок №16, Время: 09:28, ОЦЕНКА ЦВЕТА В LAB.
В уроке рассказано о преимуществах оценки цвета в LAB в отличии от других моделей цвета, даны цифровые значения каналов "Яркость", "а" и "в", которые должен иметь цвет кожи человека.
Урок №17, Время: 07:35, УСТРАНЕНИЕ КРАСНЫХ ПЯТЕН НА ЛИЦЕ В LAB.
В уроке показан удобный, простой и эффективный способ устранения красных пятен с лица человека.
Урок №18, Время: 03:20, РАБОТА С ОТСКАНИРОВАННЫМИ СТАРЫМИ ФОТОГРАФИЯМИ.
Применение цветового пространства LAB для работы со старыми отсканированными фотографиями.
Урок №19, Время: 13:32, ПЕРЕКРАШИВАНИЕ ОБЪЕКТОВ В LAB. УРОК 1.
Рассказано об основных приемах перекрашивания объектов в цветовом пространстве LAB. О том, как применять библиотеки цветов, которые используют в своей работе полиграфисты.
Урок №20, Время: 06:26, ПЕРЕКРАШИВАНИЕ ОБЪЕКТОВ В LAB. УРОК 2.
В уроке показано, как устранить неестественные отблески на перекрашиваемом объекте, которые появляются при замене исходного цвета на некоторые цвета.
Урок №21, Время: 06:44, СОЗДАНИЕ В LAB РЕЖИМА ОТСЕЧКИ ДЛЯ НАСТРОЙКИ ТОНОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК.
В LAB режим отсечки при настройке тоновых характеристик отсутствует.
В уроке показано, как можно создать такую структуру слоев, которая позволит очень удобно использовать этот режим.
Урок №22, Время: 04:53, ЗАПИСЫВАЕМ ОПЕРАЦИЮ ДЛЯ РАБОТЫ С ОТСЕЧКАМИ.
В уроке показано, как правильно записать экшен для создания нужной структуры слоев для работы с отсечками в LAB.
Урок №23, Время: 04:50, УСИЛЕНИЕ РЕЗКОСТИ В LAB.
В уроке рассказано, как можно удобно усиливать резкость в LAB и как при этом избежать появления ореолов и изменения цвета.
Урок №24, Время: 11:45, КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА С ФОТО В LAB.
В уроке показан процесс обработки фотографии от начала до конца с помощью знаний, полученных из предыдущих уроков.
Урок №25, Время: 14:59, НЕДОСТАТКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА LAB.
В уроке рассказано о всех недостатках и преимуществах цветового пространства LAB и сделан вывод, где лучше работать в LAB или в RGB.
Разбираемся с устройством LAB, как оно устроено, рассматриваем каналы, что находится в каналах и как ними общаться.
Показано устройство LAB на цветовом круге.
Урок №2, Время: 05:13, КАНАЛ "ЯРКОСТЬ"
Рассказано о канале "Яркость", как он устроен и как с ним работать.
Урок №3, Время: 06:33, КАНАЛЫ "А" И "В"
Подробно рассмотрено устройство каналов "а" и "в", их отображение в палитре Каналы. Показано, как можно понять, что за цвет отображают каналы "а" и "в".
Урок №4, Время: 05:19, ГИСТОГРАММЫ КАНАЛОВ "А" И "В", ЗНАЧЕНИЕ ПОЛОВИНОК КРИВЫХ ДЛЯ ОБРАБОТКИ СНИМКА
В уроке рассказано о гистограммах каналов "а" и "в" и показано на изображении, какие половинки Кривых имеют большее значение для корректировки фотографии.
Урок №5, Время: 09:31, РАБОТА С КАНАЛАМИ "ЯРКОСТЬ", "А" И "В". РАВНОМЕРНОЕ ПОВЫШЕНИЕ НАСЫЩЕННОСТИ.
В уроке показано, как правильно работать в канале "Яркость", делать снимок полноконтрастным и поднять правильно насыщенность в каналах "а" и "в" очень простым способом.
Урок №6, Время: 05:10, ПОДНЯТИЕ НАСЫЩЕННОСТИ ТОЛЬКО НУЖНЫХ ЦВЕТОВ.
На практическом примере показано, как можно поднять насыщенность не всей картинки, а только цветов изображения, которые в этом нуждаются.
Урок №7, Время: 10:22, ОДНОВРЕМЕННАЯ РАБОТА СО СЛАБОНАСЫЩЕННЫМИ И СИЛЬНОНАСЫЩЕННЫМИ УЧАСТКАМИ ИЗОБРАЖЕНИЯ.
Одно из преимуществ LAB - одновременная работа со слабонасыщенными и сильнонасыщенными участками изображения, что в RGB без создания маски невозможно. В уроке показано, как можно "разогнать" оттенки или наоборот, их сблизить.
Урок №8, Время: 07:21, УСТРАНЕНИЕ ПОСТОРОННЕГО ЦВЕТОВОГО ОТТЕНКА.
В уроке показано два способа устранения паразитного постороннего оттенка с изображения. Из которых выбран один, наиболее эффективный.
Урок №9, Время: 13:29, ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР: РАБОТА С ПЕЙЗАЖЕМ.
В уроке показана практическая работа фотографией в LAB, начиная с устранения постороннего цветового оттенка и заканчивая разведением близких цветовых оттенков.
Урок №10, Время: 05:30, МЕТОД МАРСИАНИНА. УРОК 1.
Показан процесс простейшего применения метода марсианина к серой унылой картинке.
Урок №11, Время: 08:12, МЕТОД МАРСИАНИНА. УРОК 2.
Применение метода марсианина на снимке с посторонним цветовым оттенком.
Урок №12, Время: 13:04, МЕТОД МАРСИАНИНА. УРОК 3.
Применение метода марсианина на изображении совместно с маской цветовой насыщенности.
Показано, как создать такую маску в LAB.
Урок №13, Время: 06:50, МЕТОД МАРСИАНИНА. УРОК 4.
Еще один необычный способ применения метода марсианина.
Новый способ обработки канала Яркость и другая методика борьбы с перенасыщенными участками снимка.
Урок №14, Время: 09:05, МЕТОД МАРСИАНИНА. УРОК 5.
В уроке показан необычный эффективный способ работы с яркостью изображения и показано, как можно защитить цвета, далекие от нейтрального цвета, которые в результате коррекции слишком сильно стали насыщенными.
Урок №15, Время: 07:55, АВТОМАТИЗИРУЕМ МЕТОД МАРСИАНИНА.
Без человеческого участия метод марсианина применить к изображению невозможно.
Но оказывается есть приемы, которые помогут это обойти.
Урок №16, Время: 09:28, ОЦЕНКА ЦВЕТА В LAB.
В уроке рассказано о преимуществах оценки цвета в LAB в отличии от других моделей цвета, даны цифровые значения каналов "Яркость", "а" и "в", которые должен иметь цвет кожи человека.
Урок №17, Время: 07:35, УСТРАНЕНИЕ КРАСНЫХ ПЯТЕН НА ЛИЦЕ В LAB.
В уроке показан удобный, простой и эффективный способ устранения красных пятен с лица человека.
Урок №18, Время: 03:20, РАБОТА С ОТСКАНИРОВАННЫМИ СТАРЫМИ ФОТОГРАФИЯМИ.
Применение цветового пространства LAB для работы со старыми отсканированными фотографиями.
Урок №19, Время: 13:32, ПЕРЕКРАШИВАНИЕ ОБЪЕКТОВ В LAB. УРОК 1.
Рассказано об основных приемах перекрашивания объектов в цветовом пространстве LAB. О том, как применять библиотеки цветов, которые используют в своей работе полиграфисты.
Урок №20, Время: 06:26, ПЕРЕКРАШИВАНИЕ ОБЪЕКТОВ В LAB. УРОК 2.
В уроке показано, как устранить неестественные отблески на перекрашиваемом объекте, которые появляются при замене исходного цвета на некоторые цвета.
Урок №21, Время: 06:44, СОЗДАНИЕ В LAB РЕЖИМА ОТСЕЧКИ ДЛЯ НАСТРОЙКИ ТОНОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК.
В LAB режим отсечки при настройке тоновых характеристик отсутствует.
В уроке показано, как можно создать такую структуру слоев, которая позволит очень удобно использовать этот режим.
Урок №22, Время: 04:53, ЗАПИСЫВАЕМ ОПЕРАЦИЮ ДЛЯ РАБОТЫ С ОТСЕЧКАМИ.
В уроке показано, как правильно записать экшен для создания нужной структуры слоев для работы с отсечками в LAB.
Урок №23, Время: 04:50, УСИЛЕНИЕ РЕЗКОСТИ В LAB.
В уроке рассказано, как можно удобно усиливать резкость в LAB и как при этом избежать появления ореолов и изменения цвета.
Урок №24, Время: 11:45, КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА С ФОТО В LAB.
В уроке показан процесс обработки фотографии от начала до конца с помощью знаний, полученных из предыдущих уроков.
Урок №25, Время: 14:59, НЕДОСТАТКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА LAB.
В уроке рассказано о всех недостатках и преимуществах цветового пространства LAB и сделан вывод, где лучше работать в LAB или в RGB.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.