Скачать 

Цикл вебинаров про продвижение психолога [Наталья Фомичева]

Цена: 95 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. ник скрыт
  • 2. evashmik
  • 3. Маргарита01
  • 4. KozaDereza
  • 5. bykate
  • 6. Васелиса
  • 7. Undercover
  • 8. Даша2905
  • 9. amimarom7
  • 10. VeraT
  • 11. tellmeimhere
  • 12. Tanais
  • 13. Ксантина
  • 14. S.Gol
  • 15. Ника88
  • 16. Миланка
  • 17. I9loveknowledge
  • 18. ник скрыт
  • 19. Onika
  • 20. LelenaU
  • 21. klodd
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Цикл вебинаров про продвижение психолога [Наталья Фомичева]

372076598f31.png

4 встречи, будут задания, обсуждения, чек-листы и прочие инструменты.

Краткое содержание

1 встреча

Маркетинг, реклама и PR – зачем они нужны психологу. Инструменты маркетинга: продукт, цена, распределение, коммуникация. Как использовать эти инструменты в продвижении психологических услуг. Определяемся с пониманием успешной практики. Создаем индивидуальную концепцию и план достижения. Прописываем линейку продуктов. Разбираемся с каналами коммуникации с клиентом: Интернет (сайт, соцсети), СМИ, «сарафанное радио»

2 встреча
Уникальное торговое предложение (УТП) психолога: формулируем свою специализацию. Чем специализация в обучении отличается от специализации в продвижении. Как рассказать клиенту о своей специализации, чтобы он понял и захотел обратиться. Как провести анализ рынка, не привлекая маркетинговое агентство.

3 встреча
Поведение потребителей психологических услуг: что на него влияет. Разбираемся с целевой аудиторией. Как понять, кто мой клиент. Структура потребления: как клиент принимает решение об обращении к психологу. Что такое психография и как она может нам помочь. Как использовать ценности клиента и стиль его жизни в продвижении психолога.

4 встреча
Считаем деньги и дисциплинируем тараканов. Как построить финансовую модель собственной практики и не утонуть в чувствах по этому поводу. Почему психотерапия стоит денег, как рассчитать, какую цену ставить, и что на самом деле продает психолог. Какой процент от прибыли тратить на продвижение и как анализировать эффективность затрат. Когда начинать привлекать специалистов по продвижению, как и где их искать и как понять, что этот человек подходит для моего бизнеса.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху