Лизок
Организатор
- #1
[cilinskey] Запуск JPDK. Тариф Основной [Николай Цилинский]
- Ссылка на картинку
Как в следующие 2 месяца построить автоматизированный инфобизнес и выйти на доход
500-800 000 рублей ежемесячно
Без запусков.
Без подписчиков и личного бренда.
Без большого рекламного бюджета.
Без вебинаров, автовебинаров или эфиров.
С полного нуля до 500 000 в месяц чистыми, за 8 недель на воронках...
С помощью проверенной 30 годами практики модели JPDK!
Мой день начинается не с проверки рекламных кампаний клиентов.
Не с планирования созвонов.
И даже не с "успешных сториз из кофейни
Я просто захожу и смотрю сколько денег мне пришло. Улыбаюсь и встаю с кровати.
Затем отвожу ребенка в садик.
Дальше могу прогуляться, могу поработать пару часов в свое удовольствие или сходить на тренировку.
Или почитать художественную книгу.
(Не по маркетингу, не по психологии - а просто художественную книгу с интересным сюжетом!)
Я совершенно не парюсь, что кто-то игнорит и не приходит на диагностику, потому что Я НЕ ПРОВОЖУ ДИАГНОСТИК.
Я не заморачиваюсь над охватами в сториз или тг канале, потому что Я НЕ ДЕЛАЮ ПРОГРЕВЫ И ЗАПУСКИ.
Все по канонам JPDK.
Автоворонки плюс текстовые продающие
посты по базе.
Максимум ручного труда, что мы применяем - это ответ на вопросы перед покупкой в ТГ.
И если ты думаешь что там происходит какая-то магия продаж, какое-то жесткое закрытие.... то это не так.
Что именно позволило мне спокойно зарабатывать не выжигая себя на совонах и запусках?
Та самая модель JPDK о которой я говорил в своих постах.
Это пошаговая модель приведет тебя от нестабильных доходов к достатку и спокойствию.
Я 5 лет изучал разные модели и подходы. И я не нашел ничего лучше.
При этом...
...тебе совсем не обязательно "быть семи пядей во лбу" и обладать каким-то талантом.
Система JPDK была испытана и показала высокие результаты, и не существует ничего другого, что сможет так быстро окупить вложенные в нее средства.
Краткая суть самой комфортной модели инфобизнеса/продюссирования - JPDK
Аббревиатура JPDK - это первые буквы имен и фамилий двух авторов системы Jeff Paul и Dan Kennedy.
Эти два дядьки, по сути, запустили волну инфобиза еще в самом начале 90-х.
В сущности, они изобрели инфобизнес.
500-800 000 рублей ежемесячно
Без запусков.
Без подписчиков и личного бренда.
Без большого рекламного бюджета.
Без вебинаров, автовебинаров или эфиров.
С полного нуля до 500 000 в месяц чистыми, за 8 недель на воронках...
С помощью проверенной 30 годами практики модели JPDK!
Мой день начинается не с проверки рекламных кампаний клиентов.
Не с планирования созвонов.
И даже не с "успешных сториз из кофейни
Я просто захожу и смотрю сколько денег мне пришло. Улыбаюсь и встаю с кровати.
Затем отвожу ребенка в садик.
Дальше могу прогуляться, могу поработать пару часов в свое удовольствие или сходить на тренировку.
Или почитать художественную книгу.
(Не по маркетингу, не по психологии - а просто художественную книгу с интересным сюжетом!)
Я совершенно не парюсь, что кто-то игнорит и не приходит на диагностику, потому что Я НЕ ПРОВОЖУ ДИАГНОСТИК.
Я не заморачиваюсь над охватами в сториз или тг канале, потому что Я НЕ ДЕЛАЮ ПРОГРЕВЫ И ЗАПУСКИ.
Все по канонам JPDK.
Автоворонки плюс текстовые продающие
посты по базе.
Максимум ручного труда, что мы применяем - это ответ на вопросы перед покупкой в ТГ.
И если ты думаешь что там происходит какая-то магия продаж, какое-то жесткое закрытие.... то это не так.
Что именно позволило мне спокойно зарабатывать не выжигая себя на совонах и запусках?
Та самая модель JPDK о которой я говорил в своих постах.
Это пошаговая модель приведет тебя от нестабильных доходов к достатку и спокойствию.
Я 5 лет изучал разные модели и подходы. И я не нашел ничего лучше.
При этом...
...тебе совсем не обязательно "быть семи пядей во лбу" и обладать каким-то талантом.
Система JPDK была испытана и показала высокие результаты, и не существует ничего другого, что сможет так быстро окупить вложенные в нее средства.
Краткая суть самой комфортной модели инфобизнеса/продюссирования - JPDK
Аббревиатура JPDK - это первые буквы имен и фамилий двух авторов системы Jeff Paul и Dan Kennedy.
Эти два дядьки, по сути, запустили волну инфобиза еще в самом начале 90-х.
В сущности, они изобрели инфобизнес.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.