Евражка
Организатор
- #1
Cinema 4D [Алексей Чуркин]
- Ссылка на картинку
Предварительный план обучения:
1. Быстрый старт с Cinema 4D.
а) интерфейс
б) изучение инструментов на примерах решения задач
в) работа с примитивами
г) работа с редактируемой геометрией
2. Создание базовых материалов (стекло, пластик, метал, текстуры)
а) Стандарт / Физикл рендер
б) Октан
3. Работа с камерой:
а) ключами
б) нуль парентинг
в) морф тег
г) бесшовные пролеты
4. Настройки рендера:
а) Стандарт
б) Физикл
в) Октан
5. Освещение:
а) Схемы освещения из фотографии
б) Физикл
в) Октан
6. Сборка сцен
а) экспорт камеры
б) экспорт координат объектов
7) Изготовление "шурешек"
а) шейпами в АЕ
б) подготовка ассетов
в) сборка и дублирование
г) Trapcode Particular в АЕ
д) Trapcode Form в АЕ
е) рандом текст + выражения
ж) Atom Array в C4D
з) MoGraph в C4D
и) Cel Render в C4D
к) Trapcode Particles
8) Детализация
а) с помощью инструментов моделирования
б) с помощью текстур
в) с помощью шурешек
9) Продаем работы через стоки. Что востребовано.
10) Бродкаст. Несколько текущих трендов.
Ответы на часто задаваемые вопросы
1. Сколько будет записано видеоуроков?
Основных, вероятнее всего, 10 (по количеству глав)
2. Как будет осуществляться обратная связь по выполненным домашним работам?
После каждого урока будет записываться один общий обзор по выполненному заданию + индивидуально каждому студенту будет дана обратная связь в виде текста, в личных сообщениях.
3. Для какого уровня студента рассчитан курс?
Для начинающих. Давать будем как базовые вещи, так и продвинутые техники, которые были найдены на практике, во время работы.
4. Можно ли будет приобрести курс после запуска первого потока?
Да, можно. С такими студентами обратная связь будет также осуществляться.
5. Какова стоимость обучения?
8 тысяч рублей, если приобретать до запуска первого потока и 10 тысяч рублей если после запуска.
6. У Videosmile дешевле. Почему?
Потому что наши курсы кардинально отличаются. Мы не про "сухое" изучение интерфейса, мы про выполнение практических задач, которые встанут перед вами, если вы видите Cinema 4D частью своей профессии.
А еще у нас есть работа с преподавателем.
Такого же уровня курсы офлайн стоят в несколько раз дороже (проверьте ценники, например, Realtime School)
7. Будут ли выдаваться сертификаты?
Пока не планируем. Зачем они? Ваше портфолио — ваш главный сертификат
8. Когда запуск первого потока?
В первых числах марта. Заявим еще. Сейчас идет отшлифовка материала.
До запуска первого потока курс будет стоить 8 тысяч рублей.
После запуска 10 тысяч рублей.
Обучение будет проводиться следующим образом:
студент подключается к закрытой группе, где получает первый записанный видеоурок. В конце урока он получает практическое задание, которое нужно будет выполнить в течение нескольких дней. По заданию будет дана обратная связь от преподавателя, проведен анализ ошибок, будет выдан следующий видеоурок и так до прохождения всего курса.
Курс будет привязан к практической работе, то есть после его прохождения у вас будет пакет работ, которые можно будет использовать как портфолио, либо для продажи на стоках.
1. Быстрый старт с Cinema 4D.
а) интерфейс
б) изучение инструментов на примерах решения задач
в) работа с примитивами
г) работа с редактируемой геометрией
2. Создание базовых материалов (стекло, пластик, метал, текстуры)
а) Стандарт / Физикл рендер
б) Октан
3. Работа с камерой:
а) ключами
б) нуль парентинг
в) морф тег
г) бесшовные пролеты
4. Настройки рендера:
а) Стандарт
б) Физикл
в) Октан
5. Освещение:
а) Схемы освещения из фотографии
б) Физикл
в) Октан
6. Сборка сцен
а) экспорт камеры
б) экспорт координат объектов
7) Изготовление "шурешек"
а) шейпами в АЕ
б) подготовка ассетов
в) сборка и дублирование
г) Trapcode Particular в АЕ
д) Trapcode Form в АЕ
е) рандом текст + выражения
ж) Atom Array в C4D
з) MoGraph в C4D
и) Cel Render в C4D
к) Trapcode Particles
8) Детализация
а) с помощью инструментов моделирования
б) с помощью текстур
в) с помощью шурешек
9) Продаем работы через стоки. Что востребовано.
10) Бродкаст. Несколько текущих трендов.
Ответы на часто задаваемые вопросы
1. Сколько будет записано видеоуроков?
Основных, вероятнее всего, 10 (по количеству глав)
2. Как будет осуществляться обратная связь по выполненным домашним работам?
После каждого урока будет записываться один общий обзор по выполненному заданию + индивидуально каждому студенту будет дана обратная связь в виде текста, в личных сообщениях.
3. Для какого уровня студента рассчитан курс?
Для начинающих. Давать будем как базовые вещи, так и продвинутые техники, которые были найдены на практике, во время работы.
4. Можно ли будет приобрести курс после запуска первого потока?
Да, можно. С такими студентами обратная связь будет также осуществляться.
5. Какова стоимость обучения?
8 тысяч рублей, если приобретать до запуска первого потока и 10 тысяч рублей если после запуска.
6. У Videosmile дешевле. Почему?
Потому что наши курсы кардинально отличаются. Мы не про "сухое" изучение интерфейса, мы про выполнение практических задач, которые встанут перед вами, если вы видите Cinema 4D частью своей профессии.
А еще у нас есть работа с преподавателем.
Такого же уровня курсы офлайн стоят в несколько раз дороже (проверьте ценники, например, Realtime School)
7. Будут ли выдаваться сертификаты?
Пока не планируем. Зачем они? Ваше портфолио — ваш главный сертификат
8. Когда запуск первого потока?
В первых числах марта. Заявим еще. Сейчас идет отшлифовка материала.
До запуска первого потока курс будет стоить 8 тысяч рублей.
После запуска 10 тысяч рублей.
Обучение будет проводиться следующим образом:
студент подключается к закрытой группе, где получает первый записанный видеоурок. В конце урока он получает практическое задание, которое нужно будет выполнить в течение нескольких дней. По заданию будет дана обратная связь от преподавателя, проведен анализ ошибок, будет выдан следующий видеоурок и так до прохождения всего курса.
Курс будет привязан к практической работе, то есть после его прохождения у вас будет пакет работ, которые можно будет использовать как портфолио, либо для продажи на стоках.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.