Торин
Организатор
- #1
Cinema 4D Python. Базовый, 2019 [Михаил Юдин]
- Ссылка на картинку
Этот видеокурс предназначен для тех, кто уже владеет Cinema 4D и желает повысить свои профессиональные навыки, освоив программирование и скриптинг. Прежде всего Вам потребуются базовые знания Python, для этого рекомендуется ознакомиться с данным вводным курсом, где изучение этого языка программирования начинается с нулевого уровня.
Python повсеместно используется во всех крупнейших CG студиях для построения пайплайнов и расширения функционала программ, а также встроен во многие CG приложения такие как, например, Maya, Blender, Houdini.
Теперь благодаря Python вы можете раскрыть для себя новые границы возможностей в Cinema 4D. Пройдя данный курс вы узнаете, как написать инструменты, которые многократно ускорят вашу повседневную работу и выполнят за вас рутинные операции всегда безошибочно и предсказуемо. Главное — уверенное владение Cinema 4D.
Закончив курс:
Вы сможете самостоятельно написать свои инструменты, которые еще выше поднимут ваш профессиональный уровень как специалиста.
Вы научитесь автоматизировать многие типичные операции, управлять объектами в сцене, анимировать их, создавать и редактировать теги, материалы, конструировать интерфейсы для своих скриптов и плагинов, начнете собирать свой собственный пайплайн и многое другое. И всё это с помощью мощного языка программирования Python!
В этом курсе вы найдете как общие принципы программирования, так и примеры, полезные конкретным профессиям, таким как аниматор, моделер, риггер
Python повсеместно используется во всех крупнейших CG студиях для построения пайплайнов и расширения функционала программ, а также встроен во многие CG приложения такие как, например, Maya, Blender, Houdini.
Теперь благодаря Python вы можете раскрыть для себя новые границы возможностей в Cinema 4D. Пройдя данный курс вы узнаете, как написать инструменты, которые многократно ускорят вашу повседневную работу и выполнят за вас рутинные операции всегда безошибочно и предсказуемо. Главное — уверенное владение Cinema 4D.
Закончив курс:
Вы сможете самостоятельно написать свои инструменты, которые еще выше поднимут ваш профессиональный уровень как специалиста.
Вы научитесь автоматизировать многие типичные операции, управлять объектами в сцене, анимировать их, создавать и редактировать теги, материалы, конструировать интерфейсы для своих скриптов и плагинов, начнете собирать свой собственный пайплайн и многое другое. И всё это с помощью мощного языка программирования Python!
В этом курсе вы найдете как общие принципы программирования, так и примеры, полезные конкретным профессиям, таким как аниматор, моделер, риггер
Реализация и возможности Python в Cinema 4D, примеры интеграции
Скрипт-менеджер, консоль. Обзор функций, использование
Знакомство с миром Python Cinema 4D
Cinema 4D Python SDK
Информационные ресурсы
Сторонние модули, установка и подключение
Создание вашей рабочей среды
Настройка пользовательских директорий скриптов и плагинов
Настройка редактора Sublime Text 3. Нужные плагины
Практика. Объекты сцены
Применение тегов
Итерации, работа с иерархией
Практика. Работа с документами
Практика. Материалы, Шейдеры
Практика. Пишем скрипт для создания индивидуальных материалов для объекта
Практика. Пишем скрипт для копирования и вставки тегов
Настройки рендеринга
Работа с изображениями
Рендеринг документа
Практика. Полигональный объект. Вершины, ребра, полигоны
Практика. Работа со сплайнами. Параметрический гофрированный шланг
Практика. Создание ключей анимации
Практика. Создание интерфейсов скриптов и плагинов
Практика. Создаем свой продвинутый MoGraph клонер
Практика. Пишем генератор моделей молекул
Практика. Создание командного плагина
Практика. Консольная утилита c4dpy
Скрипт-менеджер, консоль. Обзор функций, использование
Знакомство с миром Python Cinema 4D
Cinema 4D Python SDK
Информационные ресурсы
Сторонние модули, установка и подключение
Создание вашей рабочей среды
Настройка пользовательских директорий скриптов и плагинов
Настройка редактора Sublime Text 3. Нужные плагины
Практика. Объекты сцены
Применение тегов
Итерации, работа с иерархией
Практика. Работа с документами
Практика. Материалы, Шейдеры
Практика. Пишем скрипт для создания индивидуальных материалов для объекта
Практика. Пишем скрипт для копирования и вставки тегов
Настройки рендеринга
Работа с изображениями
Рендеринг документа
Практика. Полигональный объект. Вершины, ребра, полигоны
Практика. Работа со сплайнами. Параметрический гофрированный шланг
Практика. Создание ключей анимации
Практика. Создание интерфейсов скриптов и плагинов
Практика. Создаем свой продвинутый MoGraph клонер
Практика. Пишем генератор моделей молекул
Практика. Создание командного плагина
Практика. Консольная утилита c4dpy
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.