Галадриэль
Организатор
- #1
[coddyschool] Программирование игр на Python. 2022 [Иван Д., Дмитрий Б., Владислав Ф.]
- Ссылка на картинку
GameDev – не просто модный тег, созданный для описания прикладной сферы использования языков программирования
Разработка игр – это глубокий и насыщенный мир, в котором одинаково комфортно чувствуют себя как подростки, только начинающие изучать кодинг и создающие свои первые игры, так и титаны индустрии, зарабатывающие миллионные состоянии на деле, приносящем не только доход, но и эстетическое удовольствие. Истоки многих крупных игровых стартапов находятся именно в любительском программировании игр и графики.
Одним из наиболее удобных и популярных языков разработки является Python. Скорость и простота создания программ на нем заработали ему надежную репутацию в самых разных областях. На Python работают служба совместного использования видеоматериалов YouTube и клиентское и серверное ПО хранилища Dropbox, Intel, Hewlett-Packard и IBM используют Python для аппаратного тестирования, Industrial Light & Magic, Pixar и другие компании используют Python в производстве анимационных фильмов. Высока роль Python в инфраструктурах ПО Netflix и Yelp, NASA используют Python для решения задач научного программирования, а для шифрования и анализа разведывательной информации язык Python использует даже Агентство национальной безопасности США.
Стандартная реализация языка Python написана на языке Си, компилируется и запускается практически на любой применяемой в настоящее время платформе: от компьютеров и игровых приставок до цифровых ассистентов и крупнейших суперкомпьютеров, что делает Python одним из самых актуальных кроссплатформенных языков программирования.
Программирование игр и создание мультимедиа-содержимого – одни из «коньков» Python. Помимо множества проектов от независимых разработчиков, на Python писались и культовые игры. Так, грандиозный космический симулятор EVE Online от исландской компании CCP Games, представляющий собой массовую многопользовательскую ролевую онлайн-игру, широко применяет Python. В не менее легендарной Civilization IV настраиваемые сценарные события написаны целиком на Python.
Подростковый возраст от 11 лет – самое подходящее время для начала программирования на Python. Разработка игр, как инструмент обучения, является наиболее удобным форматом освоения языка.
На занятиях слушатели курса:
1. Изучат основы востребованного языка Python
2. Научатся рисовать и анимировать нарисованное с помощью кода
3. Напишут собственные игры
Разработка игр – это глубокий и насыщенный мир, в котором одинаково комфортно чувствуют себя как подростки, только начинающие изучать кодинг и создающие свои первые игры, так и титаны индустрии, зарабатывающие миллионные состоянии на деле, приносящем не только доход, но и эстетическое удовольствие. Истоки многих крупных игровых стартапов находятся именно в любительском программировании игр и графики.
Одним из наиболее удобных и популярных языков разработки является Python. Скорость и простота создания программ на нем заработали ему надежную репутацию в самых разных областях. На Python работают служба совместного использования видеоматериалов YouTube и клиентское и серверное ПО хранилища Dropbox, Intel, Hewlett-Packard и IBM используют Python для аппаратного тестирования, Industrial Light & Magic, Pixar и другие компании используют Python в производстве анимационных фильмов. Высока роль Python в инфраструктурах ПО Netflix и Yelp, NASA используют Python для решения задач научного программирования, а для шифрования и анализа разведывательной информации язык Python использует даже Агентство национальной безопасности США.
Стандартная реализация языка Python написана на языке Си, компилируется и запускается практически на любой применяемой в настоящее время платформе: от компьютеров и игровых приставок до цифровых ассистентов и крупнейших суперкомпьютеров, что делает Python одним из самых актуальных кроссплатформенных языков программирования.
Программирование игр и создание мультимедиа-содержимого – одни из «коньков» Python. Помимо множества проектов от независимых разработчиков, на Python писались и культовые игры. Так, грандиозный космический симулятор EVE Online от исландской компании CCP Games, представляющий собой массовую многопользовательскую ролевую онлайн-игру, широко применяет Python. В не менее легендарной Civilization IV настраиваемые сценарные события написаны целиком на Python.
Подростковый возраст от 11 лет – самое подходящее время для начала программирования на Python. Разработка игр, как инструмент обучения, является наиболее удобным форматом освоения языка.
На занятиях слушатели курса:
1. Изучат основы востребованного языка Python
2. Научатся рисовать и анимировать нарисованное с помощью кода
3. Напишут собственные игры
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.