Robot
Складчик
- #1
[connectio.io] Инструмент скрытых интересов пользователей и аудиторий Facebook
- Ссылка на картинку
Этот инструмент находит целевую аудиторию, которая скрыта от ваших конкурентов, оценивает эту аудиторию на прибыльность и помогает вам показывать точную рекламу для максимальной рентабельности инвестиций.
Предварительно квалифицирует каждый интерес как высоко релевантный для ключевых слов, которые вводит пользователь
Позволяет ориентироваться на иностранные языки, чтобы найти скрытые рынки, которые другие маркетологи игнорируют.
Находит неиспользованные интересы, недоступные другим инструментам, что дает вам одностороннее преимущество перед конкурентами
В большинстве ниш рекламодатели ориентируются на одни и те же группы интересов.
Они могут попытаться найти неиспользованные интересы однако в конечном итоге они терпят неудачу.
Это потому, что Менеджер рекламы Facebook и инструмент анализа аудитории показывают ограниченное количество интересов для таргетинга. Обычно 20 или 30 на ключевое слово, максимум.
Так что неудивительно, что цены на клики начинают падать и у пользователей появляется рекламная слепота.
Мало того, что конкуренция накаляется, так еще и расходы на рекламу растут.
Плохой таргетинг на проценты означает, что вы будете платить больше, чем должны за рекламу Facebook
Когда таргетинг по интересам отключен, на вашу рекламу нажимает меньше людей. Это дает вам низкий уровень кликабельности.
Низкие показатели кликабельности заставляют Facebook думать, что вы предоставляете плохой пользовательский опыт...то, чего он хочет избежать любой ценой.
Другими словами Facebook взимает с вас гораздо больше за вашу рекламу, если вы не правильно таргетируете свои интересы.
Видя эти тенденции, мы решили, что должен быть лучший способ найти выгодные интересы для таргетинга.
Мы решили протестировать некоторые из доступных инструментов таргетинга и аналитики, уже представленных на рынке. Мы хотели понять, почему они не оказывают владельцам бизнеса той помощи, которая им необходима для того, чтобы отстаивать свои интересы.
Предварительно квалифицирует каждый интерес как высоко релевантный для ключевых слов, которые вводит пользователь
Позволяет ориентироваться на иностранные языки, чтобы найти скрытые рынки, которые другие маркетологи игнорируют.
Находит неиспользованные интересы, недоступные другим инструментам, что дает вам одностороннее преимущество перед конкурентами
В большинстве ниш рекламодатели ориентируются на одни и те же группы интересов.
Они могут попытаться найти неиспользованные интересы однако в конечном итоге они терпят неудачу.
Это потому, что Менеджер рекламы Facebook и инструмент анализа аудитории показывают ограниченное количество интересов для таргетинга. Обычно 20 или 30 на ключевое слово, максимум.
Так что неудивительно, что цены на клики начинают падать и у пользователей появляется рекламная слепота.
Мало того, что конкуренция накаляется, так еще и расходы на рекламу растут.
Плохой таргетинг на проценты означает, что вы будете платить больше, чем должны за рекламу Facebook
Когда таргетинг по интересам отключен, на вашу рекламу нажимает меньше людей. Это дает вам низкий уровень кликабельности.
Низкие показатели кликабельности заставляют Facebook думать, что вы предоставляете плохой пользовательский опыт...то, чего он хочет избежать любой ценой.
Другими словами Facebook взимает с вас гораздо больше за вашу рекламу, если вы не правильно таргетируете свои интересы.
Видя эти тенденции, мы решили, что должен быть лучший способ найти выгодные интересы для таргетинга.
Мы решили протестировать некоторые из доступных инструментов таргетинга и аналитики, уже представленных на рынке. Мы хотели понять, почему они не оказывают владельцам бизнеса той помощи, которая им необходима для того, чтобы отстаивать свои интересы.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.