Скачать 

[contented] Профессия графический дизайнер [Максим Алимкин]

Цена: 195 РУБ
Организатор: Zander
Список участников складчины:
  • 1. Lanka 1
  • 2. Польча
  • 3. Po;ina12345
  • 4. Екатерина2695
  • 5. Tverenka
  • 6. marfart
  • 7. Ника-сан
  • 8. Riforma
  • 9. galochka22
  • 10. iamrishaa
  • 11. caricarina
  • 12. belochkin
  • 13. Реджина
  • 14. saaenok
  • 15. jancon
  • 16. ник скрыт
  • 17. Helena33
  • 18. NatalieS
Zander
Zander
Организатор
  • #1

[contented] Профессия графический дизайнер [Максим Алимкин]

Ссылка на картинку
Графический дизайнер — универсальный специалист. Он создает фирменный стиль и весь визуальный контент для брендов: от баннера и плаката до макета сайта и брендбука. В этом направлении можно развиваться всю жизнь. Но мы дадим вам прямой путь в профессию, чтобы вы могли сразу начать работу в компании или на фрилансе.
Наша программа обучения спроектирована так, чтобы погружение в графический дизайн и брендинг происходило шаг за шагом, пока вы самостоятельно не начнете делать проекты.
ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ
Стартовать с нуля
Поможем получить необходимую базу и перейти в новую сферу, даже если вы только начинаете свой путь.
Создать мощное портфолио
Вы соберёте более 10 полноценных работ с векторной графикой, анимацией и 3D – будет что показать работодателям и клиентам.
Структурировать знания
Если у вас уже есть опыт в дизайне, вы сможете повысить качество работ, прокачать новые навыки и выстроить работу с заказчиками.
Спойлер: ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Блок 1: Введение
Курс: Photoshop
Длительность: 2 недели
Формат: видеоуроки, тесты, практические задания
Требования: 5-10 часов в неделю на изучение теории и практику
Научимся работать с самым популярным графическим редактором и освоим все необходимые инструменты, придумав и создав 5 готовых макетов.
Добавите в портфолио: Постер, страница сайта, иллюстрация, коллаж, баннер для соцсетей.
  • Цветокоррекция
  • Работа со слоями и масками
  • Коллажирование
  • Эффекты и режимы наложения
  • Работа с цветом: RGB и CMYK
  • Работа с вектором: перо и фигуры
  • Работа с текстом
  • Экспорт для веба и печати
  • Расширенные возможности
Курс: Illustrator
Длительность: 2 недели
Формат: видеоуроки, тесты, практические задания
Требования: 5-10 часов в неделю на изучение теории и практику
Освоим главный инструмент для векторной графики, позволяющий создавать все от иконок до сайтов. Вы научитесь делать современную журнальную верстку, создавать иллюстрации, иконки, готовить макет к печати.
Добавите в портфолио: Векторную иллюстрацию, макет журнального разворота, билет на концерт любимой музыкальной группы.
  • Простые фигуры и трансформации
  • Заливки и обводки
  • Pathfinder и обработка контура
  • Практика: абстрактная геометрическая иллюстрация
  • Работа c Pen Tool
  • Практика: рисуем flat-иллюстрацию
  • Кисти
  • Рисунок пиктограммы
  • Сохранение и экспорт файлов
  • Работа с текстом
  • Слои, арт-борды, линки
  • Практика: верстка журнального разворота
  • Цвета и наборы
  • Градиенты и Mesh
  • Режимы наложения и маски
  • Команды и эффекты
  • Практика: рисуем абстрактный постер с типографикой
  • Практика: верстаем билет на концерт любимой музыкальной группы
Курс: Figma
Длительность: 2 недели
Формат: видеоуроки, тесты, практические задания
Требования: 3-6 часов в неделю на изучение теории и практику
Фигма — один из самых востребованных и используемых инструментов дизайнера. Создавайте дизайн сайтов и приложений, которые будут взаимодействовать с пользователем. Делитесь проектами и работайте совместно — не выходя из окна браузера.
Модули курса:
1. Интерактивный прототип

  • Знакомство с Фигма: интерфейс и основные настройки.
  • Фрейм и сетка.
  • Выравнивание и отступы.
  • Группировка и упорядочивание слоев.
  • Overflow Behavior — создаем горизонтальный каталог с прокруткой за пределы экрана.
  • Как линковать. Создаем кликабельный прототип.
  • Создаем кликабельную карусель с картинками.
  • Создаем окно popup.
  • Как поделиться проектом Фигма.
  • Задание с проверкой: создаем собственный кликабельный прототип.

2. Дизайн и графика
  • Базовые фигуры, работа с изображениями (рисуем геометричный баннер #1)
  • Boolean Groups и Маски (рисуем геометричный баннер #2)
  • Инструмент перо, учимся работать с кривыми безье (рисуем иконки #1)
  • Работа с цветом и разными типами заливки (рисуем иконки #2)
  • Рисуем иконки #3
  • Эффекты Фигма для создания кнопок
  • Дизайн-система: стили цвета
  • Дизайн-система: стили текста
  • Дизайн-система: компоненты (рисуем кнопку, поле ввода, иконку)
  • Как экспортировать в Фигма
  • Задание с проверкой: создаем веб-баннер, иконки, кнопки, компоненты, применяем стили цвета и текста.
3. Адаптивный дизайн
  • Создание адаптивного дизайна для устройств 1440 px - 1280 px - 1024 px
  • Особенности адаптивного дизайна для мобильных устройств
  • Figma mirror
  • Задание с проверкой: создаем адаптивный дизайн для десктопа, планшета и мобильных устройств.
  • Полезные плагины
  • Версионность
  • Auto Layout
  • Преимущества платной подписки Фигма
Курс: Основы дизайна
Длительность: 4 недели
Формат: видеоуроки, тесты, практические задания
Требования: 5-10 часов в неделю на изучение теории и практику
Вы познакомитесь с основными понятиями и принципами дизайна, которые лежат в основе любого изображения и макета, будь это одностраничный лендинг, графика для коммуникации бренда или многоэкранное мобильное приложение.
Все теоретические темы будут закреплены практическими заданиями. Параллельно с прохождением теории вы сделаете свой сайт и редизайн сайта транспортной компании, где используете все полученные знания.
Добавите в портфолио: Дизайн сайта про архитектуру, редизайн сайта транспортной компании.
Модули курса:
1. Композиция
  • Что такое хорошая композиция.
  • Приемы для поиска композиции.
  • Золотое сечение, правило третей, числа Фибоначчи и «Модулор» Ле Корбюзье.
  • Практика
2. Модульные сетки и адаптивность
  • Классические сущности: микромодуль, модуль и кратная система.
  • 12 колоночная сетка (bootstrap).
  • Виды сеток и как сочетать две и более сеток в одном макете.
  • Учимся использовать вертикальный и горизонтальный ритм.
  • «Сломанная сетка» (broken grid).
  • Направляющие и силовые линии.
  • Принципы адаптивности. Чем responsive отличается от adaptive.
  • Практика.
3. Типографика
  • Шрифтовые пары.
  • Какие размеры шрифтов использовать. Создаем свою собственную шрифтовую систему.
  • Выключка, кернинг, трекинг, интерлинья́ж.
  • Что такое «графика для типографики» и как с ней работать.
  • Негативное пространство для шрифта, охранные зоны и отступы.
  • Расширения для браузера.
  • Практика.
4. Цвет
  • Базовая теория цвета.
  • Основные ошибки в работе с цветом и научимся их избегать.
  • Веб-инструменты для работы с цветом.
  • Практика.
5. Контент
  • Работа с текстом для дизайнера.
  • Гибкий подход в работе с текстом, без потери смыслов.
  • Фотоконтент: как подбирать изображения под конкретную задачу.
  • Редактирование изображений.
  • Веб-инструменты для поиска фотоконтента.
  • Консистентность — что это?
  • Практика.
Блок 2: Основы профессии
Курс: Графический дизайн
Длительность: 12 недель
Формат: видеоуроки, тесты, практические задания
Требования: 5-10 часов в неделю на изучение теории и практику
Графический дизайнер должен уметь работать как в сфере digital, так и с печатной продукцией. Быть креативным и знать технологии производства. Вы пройдете через модули курса, которые позволят разносторонне развить эти навыки и пополнить портфолио рекламными макетами в городской среде, лендингом, дизайном упаковки и фирменным стилем. По итогам этого курса вы сможете лучше понять, в какое направление вам хочется углубиться и выбрать его в следующем блоке.
Добавите в портфолио: Кейвижуал на различных форматах и носителях, лендинг, дизайн упаковки, фирменный стиль
1 ЧАСТЬ | 2 НЕДЕЛИ
Рекламный Кейвижуал
  • Бриф и маркетинговые задачи
  • Как работать с исходниками и читать брендбук
  • Композиция и составные части КВ
  • Специфика форматов и носителей, время на поглощение
  • Выбор первичного формата и носителя
  • Генерация 3 вариантов КВ
  • Защита и презентация концепций
  • Ресайзы на различные носители
  • Подготовка к печати
2 ЧАСТЬ | 4 НЕДЕЛИ
Фирменный стиль
  • Брифинг клиента
  • Исследование конкурентов
  • Главные точки контакта с пользователями
  • Работа с референсами и создание мудборда
  • Концепция фирменного стиля
  • Защита концепции перед клиентом
  • Разработка логотипа и основных графических приемов
  • Разработка сувенирной продукции
  • Деловая документация и подготовка кейса
3 ЧАСТЬ | 3 НЕДЕЛИ
Дизайн упаковки
  • Психология покупателя
  • Анализ конкурентов
  • Этапы работы над концепцией упаковки
  • Материалы и технологии
  • Подготовка кейвижуала и основной упаковки
  • Презентация концепции клиенту
  • Развитие линейки по вкусам и объемам
4 ЧАСТЬ | 3 НЕДЕЛИ
Дизайн лендинга
  • Брифинг клиента
  • Генерация вариантов лендинга
  • Защита дизайн-концепции
  • Разработка мобильной версии сайта
  • Разработка десктопной версии сайта
  • Подача кейса
Блок 3: Специализация
Курс на выбор [1 из 3]: Айдентика
Длительность: 9 недель
Формат: видеоуроки, тесты, практические задания
Требования: 5-10 часов в неделю на изучение теории и практику
Вы на практике освоите все этапы создания айдентики от креативной идеи и стратегии бренда до презентации решения заказчику. Научитесь выражать характер и ценности бренда при помощи визуальной айдентики, разработаете дизайн ютуб-канала и сопутствующих соцсетей, продумаете мерч и дизайн сайта. Узнаете, что айдентику можно не только видеть, создадите анимацию для ютуб-канала и инстаграма, а также погрузитесь в тонкости общения с заказчиками, ивент-менеджерами, арт-директорами и дизайнерами.
Добавите в портфолио: Полноценный брендбук с печатными и цифровыми носителями по реальному брифу клиента.
  • Работа с реальным брифом
  • Анализ конкурентов и бренд-позиционирование
  • Подробное изучение графических приемов: иллюстрация, паттерн, фотостиль, модульность, типографика
  • Развитие и создание айдентики от логотипа и плаката до инстаграм-сториз и джингла
  • Оформление ютуб-канала и соцсетей
  • Оформление мероприятий: дизайн среды и атрибутики, дизайн сайта, дизайн мерча
  • Тонкости общения с заказчиком и презентация проекта
Курс на выбор [2 из 3]: Дизайн упаковки
Длительность: 11 недель
Формат: видеоуроки, тесты, практические задания
Требования: 5-10 часов в неделю на изучение теории и практику
В углубленном курсе по дизайну упаковки вы разработаете полноценную линейку упаковки разной формы и размеров. На практике освоите этапы создания дизайна: от анализа конкурентов до оформления целой серии. Узнаете обо всех ключевых терминах и понятиях, с которыми вы можете столкнуться в брифе. Познакомитесь с грамотной подачей проекта и маркетинговыми нюансами в зависимости от площадки размещения.
Добавите в портфолио: Упаковка для линейки продукции бренда по реальному брифу клиента.
  • Подробная история появления различных видов упаковки
  • Современные тренды: экологичная и съедобная упаковка
  • Как упаковка воздействует на потребителя: чувства, эмоции и история
  • Бренд-стратегия клиента — учимся создавать продающие креативные концепции
  • Этапы работы и все-все-все непонятные слова из брифа
  • Онлайн или оффлайн? Как существует упаковка сегодня
  • Упаковка “не для полки”
  • Графические приемы, применяемые при создании дизайн-концепции
  • Где брать идею и как придумать концепцию?
  • Фестивальная упаковка: что такое фестивали и зачем они нужны дизайнеру упаковки?
  • Подготовка проекта с сдаче и его дальнейшее продвижение
Курс на выбор [3 из 3]: Дизайн промо-сайтов
Длительность: 8 недель
Формат: видеоуроки, тесты, практические задания
Требования: 5-10 часов в неделю на изучение теории и практику
Вы на практике освоите все этапы создания дизайна лендинга: от создания структуры и поиска стилистики до верстки экранов, тестирования и аналитики. Прежде чем приступить к дизайну лендинга, вы узнаете, как искать целевую аудиторию, анализировать конкурентов и выгодно от них отличаться. Вы научитесь создавать эффективные посадочные страницы с точки зрения дизайна и маркетинга, делать анимацию и адаптировать дизайн страницы под любые форматы. Также вы освоите Figma уже на продвинутом уровне.
Добавите в портфолио: Промо-лендинг по реальному брифу клиента.
  • История развития промо-сайтов
  • Обзор конструкторов и инструментов для работы над созданием промо-сайтов
  • Формирование портфолио и площадки для поиска первых заказчиков
  • Анализ рынка и конкурентов с точки зрения продукта и дизайна
  • Создание концепции и стилистики
  • Прототипирование и дальнейшее визуальное оформление
  • Анимация контента: изучаем After Effects
  • Работа с адаптивами
  • Будущее промо-сайтов: VR, 3D технологии, анимация
  • Верстка и подача кейса
В конце каждого блока вас ждёт дипломный проект.
Мы дадим вам бриф реального клиента и время на работу. В ходе работы над задачей наши наставники помогут со сложными вопросами, а ваша задача, успеть выполнить работу в срок. На защите вы получите обратную связь по вашему дипломному проекту и по результатам своей работы можете попасть на собеседование в компанию клиента.
Блок 4: Карьерное развитие
Курс: Портфолио, фриланс, менеджмент
Длительность: 4 недели
Формат: видеоуроки, тесты, практические задания
Требования: 5-10 часов в неделю на изучение теории и практику
Мы научим, как сделать портфолио, как искать клиентов и делать презентации. Вы будете знать, как организовать свою работу, чтобы она удовлетворила и вас и заказчиков, которые будут снова заказывать дизайн и рекомендовать своим знакомым.
Модули курса:
1. Портфолио
  • Выбор проектов для публикации (цель, отбор имеющихся, какие нужно создать)
  • Оформление проекта (структура и подача проекта) описание цели, аудитории и проблемы заказчика, вашего решения)
  • Сайты и сервисы для портфолио
2. Фриланс
  • Поиск клиентов (рекомендации, нетворкинг, реклама, сервисы поиска и пр.)
  • Переговоры с заказчиком
  • Как рассчитать стоимость работы
  • Составление технического задания и договора
  • Презентация проекта
3. Менеджмент
  • Этапы рабочего процесса (в шаблоне)
  • Тайм-менеджмент
  • Инструменты планирования (таск-менеджеры)
  • Ошибки фрилансеров (хобби-профессия, работа-отдых)
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху