Rokki
Организатор
- #1
[Convert Monster] Pro Context. Профессиональная конференция по контекстной рекламе для специалистов, интернет-маркетологов и владельцев бизнеса
- Ссылка на картинку
PRO CONTEXT
Профессиональная конференция по контекстной рекламе для специалистов, интернет-маркетологов и владельцев бизнеса
Cтарт 22 апреля в 11-00
Стоимость 190 рублей.
Спойлер: Программа конференции
11.00–11.50
АЛЕКСЕЙ ЯРОШЕНКО
Сертифицированный тренер Google, ведущий мастер-классов и семинаров по Google AdWords и Яндекс.Директ
Как приручить КМС AdWords: 7 фишек успеха рекламных кампаний
ФИЛИПП ЦАРЕВСКИЙ
Маркетолог, сертифицированный специалист по работе в Яндекс.Директ, основатель маркетингового агентства Direct All-in, автор книги «Яндекс.Директ: как получать прибыль, а не играть в лотерею»
Умные поисковые объявления: принцип магнита
АЛЕКСЕЙ ДОВЖИКОВ
Эксперт в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга, генеральный директор и идеолог сервиса eLama.ru
Сооснователь и директор по развитию интернет-агентства TRINET
Отличия и особенности аукциона и управления ставками в Google Adwords по сравнению с Яндекс.Директ
16.00–16.50
АНТОН ПЕТРОЧЕНКОВ
Управляющий партнер и генеральный директор рекламного агентства Convert Monster, маркетолог с 9-летним опытом. Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Adwords, Google Analytics.
Google Analytics для контекстной рекламы
КОНСТАНТИН АЛЕКСАШИН
Специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике агентства интернет-маркетинга «Convert Monster». Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрике
Тема доклада и тезисы появятся чуть позже.
18.00–18.50
Имя спикера и тема доклада появятся чуть позже.
Профессиональная конференция по контекстной рекламе для специалистов, интернет-маркетологов и владельцев бизнеса
Cтарт 22 апреля в 11-00
Стоимость 190 рублей.
Спойлер: Программа конференции
11.00–11.50
АЛЕКСЕЙ ЯРОШЕНКО
Сертифицированный тренер Google, ведущий мастер-классов и семинаров по Google AdWords и Яндекс.Директ
Как приручить КМС AdWords: 7 фишек успеха рекламных кампаний
- Воронка таргетингов. По какому принципу выбирать таргетинги в КМС?
- 4 типа площадок, на которых вы не захотите видеть собственную рекламу
- Внезапные 1,5 миллиона показов ниоткуда. Консервативный и агрессивный таргетинг
- 3 типа списков ремаркетинга, про которые мы забываем и теряем деньги
- Как отрезать 90% нецелевых показов с помощью особого типа соответствия ключевых слов и менеджера поддержки Google?
- Ставим поток конверсий на автомат. Автоматические стратегии
- Как понять, работает ли реклама? 3 типа неявных конверсий, про которые забывают даже опытные специалисты
ФИЛИПП ЦАРЕВСКИЙ
Маркетолог, сертифицированный специалист по работе в Яндекс.Директ, основатель маркетингового агентства Direct All-in, автор книги «Яндекс.Директ: как получать прибыль, а не играть в лотерею»
Умные поисковые объявления: принцип магнита
- О чем писать? Основные принципы при составлении объявлений.
- Почему принципы ODC, 4u и прочие не работают?
- 1 к 1, или одно объявление для группы ключевиков?
- Фильтры для отпугивания
- Подсветка VS Адекватность
- Писать ли цену в объявлениях? 3 случая, когда это уместно
- 6 видов быстрых ссылок
- Мишура и фишки
АЛЕКСЕЙ ДОВЖИКОВ
Эксперт в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга, генеральный директор и идеолог сервиса eLama.ru
Сооснователь и директор по развитию интернет-агентства TRINET
Отличия и особенности аукциона и управления ставками в Google Adwords по сравнению с Яндекс.Директ
- Разница принципов работы аукционов
- Отличия в ранжировании в результатах поиска
- Специфика управления ставками. Интерфейс, частота, ограничения и т.п.
- Возможности по управлению ставками через API и расширенные возможности управления ставками в Google AdWords.
- Автоматическое управление ставками в Google AdWords
16.00–16.50
АНТОН ПЕТРОЧЕНКОВ
Управляющий партнер и генеральный директор рекламного агентства Convert Monster, маркетолог с 9-летним опытом. Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Adwords, Google Analytics.
Google Analytics для контекстной рекламы
- Подготовка к сбору отчетности: импорт расходов Adwords и Директ, выделение сегмента PPC, представление для отслеживания контекста
- Конекст не работает: алгоритм действий
- Встроенные отчеты
- Распределение бюджета на основе ассоциированных конверсий Кастомизированные отчеты
- Дашборды
- Анализ на основе сегментов
КОНСТАНТИН АЛЕКСАШИН
Специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике агентства интернет-маркетинга «Convert Monster». Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрике
Тема доклада и тезисы появятся чуть позже.
18.00–18.50
Имя спикера и тема доклада появятся чуть позже.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.