Robot
Складчик
- #1
[Convert Monster] Web-аналитика для маркетологов с нуля. Тариф Standart [Антон Петроченков]
- Ссылка на картинку
ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ
Интернет-маркетолог, специалист по контекстной рекламе, начинающий web-аналитик
А вы используете данные веб-аналитики для оптимизации маркетинговых бизнес-процессов?
Одна из ключевых обязанностей маркетолога в компании — анализ эффективности рекламных каналов и их оптимизация.
Грамотный маркетолог должен уметь:
Наша прогрмма «Web-аналитик» даст вам полное понимание функционала и возможностей основных инструментов веб-аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика, ROIStat, Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Google Tag Manager, OWOX, Power BI.
Вы научитесь анализировать и интерпретировать любые отчеты, которые есть в интернете, и принимать правильные решения основе этих данных.
Интернет-маркетолог, специалист по контекстной рекламе, начинающий web-аналитик
- Освоите основные инструменты web-аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика, ROIStat, Power BI, OWOX
- Начнете эффективно управлять рекламным бюджетом, оптимизировать трафик и посадочные страницы на основе данных;
- Выполните KPI заказчика или компании, увеличите личный доход;
- Маркетинг станет прозрачным, прогнозируемым и измеримым.
- Разберетесь во всех тонкостях и наработаете живой опыт в web-аналитике;
- Научитесь контролировать основные показатели вашего бизнеса — CPA (CPL), CPO, EPC, ROI (ROMI), LTV и ДРР;
- Сможете нанимать и контролировать квалифицированных подрядчиков/сотрудников;
- Снизите стоимость обращения, увеличите число заявок и прибыль!
А вы используете данные веб-аналитики для оптимизации маркетинговых бизнес-процессов?
Одна из ключевых обязанностей маркетолога в компании — анализ эффективности рекламных каналов и их оптимизация.
Грамотный маркетолог должен уметь:
- Увеличивать прибыль и число заявок;
- Снижать стоимость обращения;
- Эффективно управлять рекламным бюджетом;
- Повышать конверсию сайта;
- Контролировать основные показатели бизнеса;
- Выполнять KPI.
Наша прогрмма «Web-аналитик» даст вам полное понимание функционала и возможностей основных инструментов веб-аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика, ROIStat, Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Google Tag Manager, OWOX, Power BI.
Вы научитесь анализировать и интерпретировать любые отчеты, которые есть в интернете, и принимать правильные решения основе этих данных.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.